Секунды от 03. 01. 2008

Если бы меня попросили написать одиночество,я бы изобразила его как белый потолок маленькой комнаты со свисающей посреди него запылившейся люстрой;как зашторенное окно с грязными стёклами,через которое видны зимний день и противоположно стоящий дом.окна этого дома черны,как пустые глазницы...
люди не должны привязываться друг другу,чтобы им не было так тяжел отпускать друг друга,терять,расставаться...Любить - да,но не привязываться...
нельзя постоянно быть с каким-то человеком.хоть на секунду он неизбежно пропадёт из поля зрения,а чаще всего не бывает возможности видеться гораздо чаще.это кажется мне трагичным,потому что времени всегда мало,и я никогда не знаю...что может произойти в эту самую секунду.может случиться всё,что угодно.например,в голове этого человека может исчезнуть какая-то частичка памяти обо мне,и так,секунду за секундой,он сможет забыть меня...навсегда...а может случится то,что гораздо хуже,чем быть забытым, - направление его мыслей отклонится в сторону равнодушия.
какие страшные все эти секунды...
время очень жестоко.оно убегает с неимоверной скоростью,а люди,которых оно когда-то сблизило,становятся всё дальше друг от друга.враги смываются из памяти,но и друзья уходят...
грустно...


Рецензии