Приямок

       Осуществляя авторский надзор на строительстве фабрики «Олений Ручей» в Апатитах, со мной случился курьёзны случай.
Так как на улице стоял собачий холод, я вошёл в полубункерный склад, чтобы согреться. В самом углу здания стояло человека три, с ломами в руках и курили. А рядом, в приямке размером метр на метр выдалбливал лёд четвёртый работник. Я подошёл к ним.
       -Здравствуйте. Вы бригада эксплуатации?
       -Да.
       -А какова глубина приямка?
       -Не малая.
       -А зачем вы долбите его сейчас?
       -Нам сказали установить туда насос.
       -А что, раньше вы не знали, что там будет стоять насос? Почему вы его не накрыли, чтобы не попадала туда вода?
       -Это не наше дело. Указаний не было.
       -Зато теперь есть указания выдолбить лёд, я смотрю. И у вас появилась работа. И руководитель у вас умный.
Усмехнулся я и пошёл дальше…

Порой, мы в своей жизни ленимся просмотреть события на несколько шагов вперёд и оказываемся в роли этих рабочих.


Рецензии