В ожидании прошлого Глава 6

Глава 6
Вбежав в гостиную, я увидела парня, сидящего в кресле.На его коленях лежал чёрный кот.Вокруг был беспорядок.Фотографии, стоявшие на полке, лежали на полу.Стёкла в окнах были выбиты.На обоях были видны следы когтей.
-Извини за обои.Пушистик явно перестарался,- сказал парень,указывая на кота.Тот лишь замурлыкал,когда услышал своё имя.
-Где моя мама?-грозно спросила я.Я была уверена,что этот парень виноват в этом беспорядке,и он наверняка знает где мама.
-Знаешь, не люблю сразу переходить к делу.Давай лучше познакомимся.Я-Давид.А ты наверное знаменитая Настя.
-Почему знаменитая?- недоумённо спросила я.
-А ты ещё не знаешь?Я думал Макс тебе всё рассказал.
-Откуда ты его знаешь?
-Он мой брат.Но это не важно.Важно то, что ты до сих пор ничего не знаешь о своих способностях и о своих родителях.Ну, что ж.Придётся мне пролить свет истины,,- сказал он, встал и подошёл ко мне вплотную,при этом кот,спрыгивая с колен хозяина, посмотрел на него злобно и исчез.- Ты необычная девочка.Ты наверное уже заметила, что ещё вчера с тобой стали происходит немыслимые вещи.Это твоя сила пробудилась.И эта огромная сила.Я даже сейчас ощущаю,как она растёт.И,когда она полностью будет в тебе, ты её используешь против стражей света, и тьма навсегда воцарится на планете.Наверное, тебе это кажется бредом,но это так.Ну,что скажешь?
-Где моя мама?- мне было наплевать, что они хотят сделать с моей силой,я должна знать,что с мамой всё в порядке.Она единственна, кто у меня остался.
-Тебя не удивило, что я сейчас тебе рассказал?-спросил Давид,подняв правую бровь.
-Я и без тебя знаю это.Где моя мама?- уже почти кричала я.
-Если хочешь знать правду хорошо.Она нужна нам,чтобы шантажировать тебя.Нам нужна твоя сила. И только.Если ты сделаешь то, что мы тебе скажем, мы отпустим её живой и здоровой.Если нет, то её ты больше не увидишь.
-Ах ты тварь,- и бросилась на него.Он взял меня за горло и прижал к стене.
-Срок тебе три месяца.За это время ты должна научится всему,что должна знать.И смотри без фокусов спасти её.Ей будет только хуже,- и сдавил еще сильнее моё горло.Я стала задыхаться.В глазах потемнело.
-Три месяца.Не больше.Или её больше не увидишь,- и рука опустила горло.Я схватилась за него и стала кашлять.Когда я подняла глаза,в комнате было пусто.Почему у меня забирают дорогих мне людей? За что всё это.На меня накатила истерика.Я стала бить руками об пол,на котором лежало разбитое стекло.Постепенно я начала успокаиваться,и когда я начала проваливаться в сон, меня кто-то взял на руки и понёс куда-то.Мне уже было всё равно кто это.Я просто провалилась в сон. Очнулась я .....


Рецензии