В ожидании прошлого Глава 7

Глава 7
Я очнулась на кровати в объятиях незнакомого парня.У него тёмные волосы и ярко голубые глаза.Мне он кажется знакомым,но я не могу его вспомнить.Я вскакиваю,он тут же следом встаёт.Я пытаюсь выбежать через дверь,но тот не даёт мне это сделать.Что ему от меня нужно? Я ведь его совсем не знаю.
-Что тебе от меня нужно? Кто ты такой?-спрашиваю я.
-А ты разве не помнишь? Мы с тобой познакомились в клубе.У тебя тогда было день рождение.Тогда мы и познакомились.Я Макс.Жаль,что ты меня не помнишь.
-Значит мы с тобой знакомы? Но почему тогда я тебя не помню?
-У тебя временная потеря памяти.Когда мы познакомились в клубе, ты увидела,как твой парень,его кажется Влад зовут,целуется с другой,и выбежала из клуба.Потом тебя сбила машина и всё обошлось.Только ты потеряла память.Помнишь?
И тут я всё вспомнила.Только вспомнила до того момента,когда меня сбила машина.Но дальше я ничего не смогла вспомнить.
-Я согласна,-уверенно сказала я.
-На что?- недоумённо спросил Макс.
-Чтобы ты обучил меня вашей магии,- твёрдо ответила я.У меня был план,как отомстить Владу.Но о нём некто не должен знать.
-Что ты имеешь в виду?Какая магия?
-Ой.Не строй из себя дурака.Я помню,как ты дотронулся до меня.Помню,что моя мама мне не мама.Помню, что я должна сделать выбор между светом и тьмой.Я всё помню.
-И даже то, что произошло после аварии?
Этот вопрос поставил меня в тупик.Я промолчала.
-Ну что ж.Тогда тебе нужно кое-что ещё узнать.Входите ребята.
В комнату зашли Саша и Наташа.Я ошалела,увидев их.Их уж точно я не ожидала увидеть.
-Саша-страж света.Наташа тоже,-пояснил Макс.
-Так ты знала?- спросила я у Наташи.
-Да,- она виновато опустила глаза,на них появились слёзы,но потом подошла ко мне и обняла,при этом говоря.-Я сама узнала только месяц назад, что я страж света.А вчера ещё и кто ты.Я хотела тебе всё рассказать,но мальчики запретили мне говорить тебе.Сказали,что ещё рано тебе знать.Прости меня,пожалуйста.Пожалуйста,прости,-и заплакала.
-Я тебя прощаю,- сказала я,гладя её по голове.-Но с условием,что ты мне расскажешь, что было после аварии.Хорошо.
Она подняла на меня глаза,а потом перевела взгляд на мальчиков.Макс посмотрел на неё в упор,будто что-то говорил ей без слов.Она еле качнула головой и сказала:
-Хорошо.Я так рада,что теперь мы вместе будем обучаться,- сказала она и улыбнулась.- я уверена Макс и Саша-хорошие учителя.
Я подошла к мальчикам.
-Посмотрим,- сначала я так взглянула на Сашу,будто говорила: "А тебя я не прощаю",тот опустил глаза,а потом перевела взгляд на Макса.-А с тобой мы ещё поговорим, о том,что ты себе позволяешь.
-Но...- хотел возразить Макс.
-Никаких "Но".Мы уезжаем из города?Или будем прям здесь колдовать?
-Да.Мы поедем сейчас же.-сказала Наташа.-Только поедем,когда соберём тебе вещи.Пошли,-и схватила меня за руку.
Выехали мы уже через пол часа.Вещей не так уж у меня и много было,и всё поместилось в одну сумку.Мама оказывается и правда уехала в командировку.Я хотела ей позвонить,но "абонент временно недоступен".Ну и ладно.Потом с ней свяжусь.Мы ехали уже три часа.Долгая поездка начала меня утомлять,и я заснула, положив голову на плечо Макса.Между нами явно что-то было.Но об этом потом.Завтра меня ждёт новый день,начало новой жизни,которая будет сильно отличаться от прошлой.


Рецензии