В ожидании прошлого Глава 9

Глава 9
От лица Макса.
Меня удивило то,что Настя спросила меня про озёро в тот момент, когда я представлял себе,как мы летим туда,я прижимаю её к себе и хочу поцеловать,но вдруг от моих фантазий не остаётся и следа.Я слышал,как она встала,подошла.Я посмотрел на неё.О как она прекрасна.Зелёные ещё сонные глаза,её волосы немного потеряли форму,лицо было бледным,от неё исходила какая-то энергия.Я поглощал эту энергию,и мне становилось так спокойно и легко.Со мной никогда такого не было.
-Здесь есть поблизости озёра?-спросила она,смотря мне прямо в глаза.
-Да.А что?
-Отведёшь?
-Хорошо пошли,-я встал и вышел из комнаты.Вскоре она вышла и мы пошли к озеру.Когда мы пришли я спросил:
-Правда красиво?- спросил я и, уже больше не сдерживаясь, подошёл к ней и стал так близко,что наши лица почти соприкасались.Я потянулся к её губам,Я хотел повторит тот поцелуй,что произошёл в клубе,но заметил,что её взгляд устремился мне за спину.В её глазах появился страх,потом растерянность и злость.
-Убирайся отсюда,- начала кричать она кому-то неизвестному.-Оставь меня в покое.Ты не я.Я не ты.
Я посмотрел назад,но там никого не было.
-Там никого нет,Настя.
-Ты разве не видишь?Вон она стоит.Посмотри.
Я ещё раз смотрю,но никого не вижу.Я подошёл к ней.
-Пошли в дом.Тебе надо отдохнуть,Ты наверное переутомилась в дороге,-сказал я,взял за руку и уже хотел увести,но она выдернула её и пошла в сторону леса.Я схватил её,повернул к себе и взглянул в глаза.Они были такими же,но что-то было не то.
-Отпусти меня.Я хочу выяснить,что она от меня хочет,- попросила она.
-Я тебя никуда не отпущу,- сказал я и прижал её к себе,чтобы она не убежала.
-Отпусти меня,- на её глазах появились слёзы.-Я должна выяснить зачем она ко мне является.Прошу.
-Нет!Она тебе кажется.Забудь о ней и пошли в дом.
-Нет!- я случайно разжал объятья,и она сумела вырваться и побежать в сторону леса.Я за ней.Я догнал её и попытался опять прижать её к себе,но она отбросила меня и побежала дальше вглубь леса.Я влетел в дерево и потерял сознание.Когда очнулся,сначала не помнил,что я делал в лесу,а потом память постепенно стала ко мне приходить.Нужно найти её.Я попытался ощутить,где она находится,но лес как будто не хотел,чтобы я нашёл её.
-Настя,- начал орать я,но она не отзывалась.Нужно её найти или с ней может что-то случится.Я пошёл туда,куда побежала она.Я начал переживать всё сильнее.Я не могу ощутить её энергетическое поле.Стоп.Нет.Она в порядке,и сейчас жива и здорова.Она не могла умереть.Я шёл всё дальше, с каждым шагом теряя надежду.Вдруг я услышал рыдания.Я пошёл на них.Под дубом сидела Настя.Я подошёл к ней сел рядом и обнял.Она хотела отстранится и снова убежать,но на этот раз я держал её крепко.Она пыталась вырваться,но у неё не получалось.
-Я ненавижу тебя. Ненавижу. Как ты мог так со мной поступить,- кричала она и била меня в грудь.Я терпел и ждал пока она успокоится.Я знал,за что она меня ненавидела.Я стер ей память псоле момента,когда её чуть не сбила машина. Я надеялся,что она никогда не вспомнит, о том что её мать в плену.Я хотел её подготовить к тому,что её ждёт.Я хотел уберечь её,но сделал только хуже.
Она затихла.Я посмотрел в её глаза.В них я прочитал ненависть.Она хотела что-то сказать,но я заткнул её губы поцелуем.


Рецензии