В ожидании прошлого Глава 10

Мне хотелось,чтобы поцелуй длился вечность.С нежного он становился более страстным.Макс посадил меня на колени,не отрываясь от моих губ.Его руки гладили мою спину и волосы.Мои же руки были переплетены у него за шеей.Потом мы оторвались друг от друга и с минуту смотрели друг другу в глаза.Не выдержав его взгляда,я встала и хотела убежать,но он схватил меня за руку.Я не вырвала руку,а просто отвернула голову и начала плакать.Он хотел ко мне подойти,но я ему не позволила.
-Прости меня.Я думал,так будет лучше,-тихо проговорил Макс.
-Думал он,- у меня начиналась истерика,подойдя к нему,я посмотрела на него самым ненавистным взглядом,на которых только была способна.-А обо мне ты подумал?Ты не думал,что сделав это причинишь боль мне?-я начинала кричать на него.
-Я хотел уберечь тебя.Я бы не пережил если бы с тобой что-нибудь случилось бы.Я сделал это,чтобы ты не мучилась все эти месяцы.Я не хотел видеть в твоих глазах слёзы.Не хотел,-он тоже начинал повышать голос.
-А я просила тебя стирать память?Не просила.Ты не имеешь право принимать за меня решения.Ты мне никто.Никто.
-Если бы я тогда не спас тебя,ты бы умерла вместе со своими родителями.Я выполнял своё обещание позаботиться о тебе.Я на тебя потратил 18 лет своей жизни.И после всего,что я для тебя сделала,ты орёшь на меня,хотя должна благодарить,что ты до сих пор жива.
-Я не просила этого.Уж лучше бы я умерла,чем познакомилась бы с тобой.
-Знаешь.Ты права.Уж лучше бы я тебя тогда не спасал.Ты приносишь одни беды.Если бы не ты,то я сейчас был бы со своей девушкой,твоей сестрой,которая защищала тебя и поплатилась своей жизнью.Уж лучше бы она осталась жива чем ты.
Эти слова были последней каплей.Я подошла и дала ему пощёчину.Он стоял и не мог понять,что произошло.Пока он был в ступоре,я побежала в неизвестном направлении.
-Настя стой.Я не хотел этого говорить.Подожди,- сзади послышался голос Макса.Вдруг передо мной возник обрыв.Метров двадцать не меньше.Внизу были видны острые камни и бушующее море.Уже хотя прыгнуть я услышала за спиной голос Макса.
-Настя прости.Я не хотел этого говорить.Я не знаю,что на меня нашло.Давай забудем,о том что сейчас было и просто пойдём домой.Уже начинает темнеть.
-Это правда?-у меня остались вопросы,на которые я хотели ответы.
-Что правда?
-Про сестру,якобы твою девушку.
-Да.У тебя была сестра.Я очень любил её.И пошёл бы на всё ради неё.Она знала,что погибнет, и попросила меня позаботиться о тебе.Она хотела,чтобы ты жила.Я пытался её отговорить,но она была упорна и взяла с меня слово,что с тобой ничего не случится.Я не прощу себе если с тобой что-то случится.И это не потому,что что я выполняю её обещание,а потому что я люблю тебя.Очень сильно.И не переживу если с тобой что-то случится.Пожалуйста пошли домой.
-Зачем? Чтобы опять жить во лжи.Я устала от всего этого.Уж лучше я умру,если снова поверю тебе.,-я уже сделала шаг в сторону обрыва.
-Не делай этого.Подумай о матери,которая в плену.Живи хотя бы ради её.
Эти слова привели меня в чувство.Мама.Как же я могла забыть о ней.Нужно её спасти.Я отошла от обрыва и подошла к Максу.
-Я делаю это ради неё.А тебя я больше не хочу видеть.
-Но кто будет тебя учить?Где ты найдёшь учителя?Ты не забывай,что должна учиться как и свету так и тьме.
-Спасибо,что напомнил.Остаёшься только с одним условием.Меньше попадайся мне на глаза.Будем встречаться только на тренировках.
-Хорошо.Но и у меня условие.Обещай,что не совершишь какой-нибудь глупости.
-Так и быть,-сказала я пошла в сторону дома.Уже возле калитки я почувствовала на себе взгляд.Повернувшись я увидела Давида.Он показал рукой,что хочет поговорить.Но о чём?


Рецензии