В ожидании прошлого Глава 11

Не знаю,что Давиду нужно,но я должна узнать.Я направилась в сторону леса.
-Ты куда?-спросил Макс.
-Пойду прогуляюсь.
-Но уже темно.И ты можешь заблудиться.Я пойду с тобой.
-Не смей подходить ко мне.Я скоро вернусь.Мне нужно побыть одной,-ответила я.
-Хорошо.Если через час ты не вернёшься,я пойду за тобой.
Это было последней каплей.
-Хватит везде ходить за мной.Если моя сестра и попросила тебя за мной приглядеть,то это не значит,что ты должен всё время быть рядом.Оставь меня в покое,- сказала я и побежала в сторону леса.Я опять плачу.Зачем я из-за этого придурка плачу.
-Не стоит плакать из-за моего братца.Он этого не достоин,- передо мной возник Давид.
-Выкладывай,что тебе ещё от меня нужно?
-Я хочу помочь тебе,- сказал Давид и приблизился ко мне.Между нами стало всего лишь 50 см.
-Мне не нужна твоя помощь.
-О.Я уверен,что нужна.Я предлагаю тебе себя в качестве учителя тьмы.Мне кажется,что твои отношения с Максом немного натянуты.
-Тебя это не касается,какие у меня отношения с Максом.Но если я соглашусь,то чем тебе это будет выгодно?
-Я не хочу видеть на твоих глазах слёзы из-за моего непутёвого братца,-он ещё приблизился ко мне и провел пальцем по моей мокрой щеке.-Ты пойми.Макс тебя ничему не научит.Он будет приносить тебе только боль и страдания.И тем более я целуюсь лучше чем он.
Этого я не ожидала.Он прижал меня к себе и поцеловал.Я не хотела ему отвечать.Он противен мне,но настойчив.Поняв,что я ему не отвечу,он начал целовать мою шею и спускаться всё ниже.Я оттолкнула его и ударила по лицу.
-Ах, ты тварь.- он сильно ударил меня в живот так, что я согнулась пополам от боли.Потом он взял меня за шею и кинул в дерево.Всё вокруг поплыло.Он опять взял меня за горло и начал сжимать моё горло.
-Отпусти её.Она нужна нам живой,-сказал нежный голос девушки.
-Ты права,Кира,-и отпустил меня.Я с грохотом повалилась на землю и начала жадно глотать воздух.
-А если бы она умерла?Не надо было тебе её доверять.Ты мог её убить.
-Я не сдержался.Она меня ударила.
-Не надо было к ней приставать.Вот и получил пощёчину.Какая по счёты девушка её тебе даёт?
-Все,кто мне давали умерли.Никто не смеет меня бить по лицу.Это так унизительно.
-Эх братец.Вижу 50 лет жизни тебя ничему не научили.А она ни чё так.У тебя с Максом определённо есть вкус,-она подошла ко мне и проверила мой пульс.-Боже.Давид.Если бы я не подоспела во время ты бы её убил.
-Отойди от неё,-сказал Макс,и тут я провалилась в темноту.


Рецензии