В ожидании прошлого Глава 12

От лица Наташи.
Я посмотрела назад,и увидела,что Настя и Макс уснули.Настя положила голову на плечо Макса,а тот положил свою голову на неё.У Макса на лице была чуть заметная улыбка.Они так мило смотрятся.
-Из них получится прекрасная пара.Да,Саш?- я повернулась к нему,и моё сердце опять сжалось.Он такой красивый,умный и добрый.Я люблю его ещё с детства.Правда тогда я думала,что это просто любовь,как к другу.Но когда он пришёл ко мне рассказать,что я страж света, мои чувства возобновились.И это уже была самая настоящая любовь.Он пристально следил за дорогой.В ответ только сказал "угу".Разговор зашёл в тупик.Я отвернулась к окну.
-Но они должны будут вместе многое пройти,чтобы быть вместе,-сказал Саша.Неужели он заговорил.
-Почему ты так решил?-мне захотелось продолжить нашу беседу.
-Ты разве не понимаешь?-он вопросительно взглянул на меня.-На Насте теперь лежит большая ответственность.Не каждый день рождаются дети,в которых есть как и мрак так и свет.А кто такой Макс?Обычный страж,который просто выполняет обещание смотреть за ней.Им будут постоянно мешать.А не уверен,что Настя всё это выдержит.
-Ну куда ж мне понять.Ты ж у нас первоклассный страж света.Всё обо всех знаешь.Куда ж мне понимать то, почему им трудно будет быть вместе,-буркнула я и отвернулась к окну.Не стоило продолжать разговор.У меня мигом испортилось настроение.Он ещё раз посмотрел на меня и опять начал следить за дорогой.
-Ты права.-спокойно сказал он.
-Что?
-Ты вообще не знаешь историю стражей.Куда ж тебе понять.
-Останови машину.
-Зачем?
-Я сказала останови машину
Когда машина остановилась,я пулей вылетела из неё.
-Можете ехать без меня.Раз ты думаешь,что я всё трудно воспринимаю,то мне незачем становиться стражем света,-выкрикнула я и специально громко хлопнула дверью.Я пошла в обратном направлении.Когда проходила мимо окна заметила,что Настя до сих пор спит,а Макс зло смотрит на Сашу.Ну и наплевать на этого придурка.Сдался он мне.Я шла и плакала.Как можно влюбиться в такого бесчувственного эгоиста.Услышав,как хлопнула дверь,я пошла ещё быстрее.
-Наташа,стой,-крикнул Саша.
Я ускорилась и пошла в сторону деревьев.Может там где смогу спрятаться.Он нагнал меня уже,когда я вошла в лес.
-Да подожди,-он схватил меня за руку,но я выдернула её.Он обогнал меня и схватил за плечи.-Ну прости меня-идиота.Я не хотел этого говорить,-он обнял меня,но я всё плакала и плакала.-Ну не плачь,Наташенька.Я не знаю,что на меня нашло.Прости.Пошли в машину.Нам нужно успеть приехать до сумерек.
-Ты думаешь только о себе,- я оттолкнула его и опять побежала ещё дальше в лес.Саша меня опять схватил.
-Отпусти меня.Живо,- закричала я и начала вырываться,но он крепко меня держал.
-На этот раз не отпущу,- и ещё крепче прижал меня.У меня началась истерика.Я начала его обзывать уродом,придурком,ублюдком, при этом пытаясь вырваться.Но он не отпускал меня.Постепенно я начала успокаиваться.
-Отпусти меня.
-Не убежишь?
-Не убегу.
-Точно?
-Точно.
-А я не верю тебе.
-Мне всё равно.Отпусти меня.
-Я отпущу при одном условии.
-При каком?
-Если ты дашь мне тебя поцеловать,-сказал он и повернул меня к себе.Наши губы слились в поцелуе.
Я так долго этого ждала.Неужели я небезразлична Саше?Мне бы хотелось,чтобы наш поцелуй длился вечно.Когда мы оторвались друг от друга,то я сразу утонула в его серых глазах.
-Ты сделал это, чтобы я вернулась в машину?-спросила я и увидела на его лице удивление.
-Ну что ты,глупенькая,-нежно сказал он и заправил мне прядку волос за ухо.-Ты мне уже очень давно нравишься.Просто я боялся,что на мои чувства не будет ответа.
-А как же Настя?-мне всегда казалось,что Саша влюблён в мою подругу.
-А что Настя?-недоумённо спросил он.
-Я думала,что ты её любишь,-смущённо сказла я и опустила голову от стыда.
-Был когда-то.Но я не хочу об этом думать.Я столько лет был таким глупцом.Как я мог не заметить,что моё счастье находится так рядом,-он поднял мой подбородок,взглянул в глаза и прикоснулся к моим губам.Поцелуй длился минут пять.Но нужно было возвращаться в машину и ехать дальше.
-Пожалуй нам пора ехать,-сказали мы вместе и рассмеялись
-Теперь я всегда буду стараться быть рядом с тобой,-сказал он и взял мою руку.так,держась за руки,мы дошли до машины.Настя ещё спала,а мне так хотелось ей всё рассказать.Мы ехали и ехали.Я смотрела в окно на скучный пейзаж.Но я была так счастлива,что всё казалось мне ярким и жизнерадостным.Я была на седьмом небе счастья.Вскоре мы подъехали к дому,познакомились с его хозяйкой и пошли обустраиваться в комнатах.Я и Саша поселились вместе в одной комнате,а Макс и Настя в другой.Как только я переоделась,я пошла к Насте,чтобы всё ей рассказать,но она уже спала,как сурок.Что ж.Мне тоже не мешало бы выспаться.Я пошла обратно.В комнате Саши нет.Наверное решил перекусить или сходить в душ.Я легла на мягкую кровать и тут же провалилась в сон.Сквозь сон я почувствовала,как кто-то лёг рядом и обнял.Я знала кто это,и поэтому по телу разлилось приятное тепло.Я поняла,что в этом мире я нужна кому-то, и с этой приятной мыслю я провалилась в мир снов.
***
Я рывком села на кровать и стала тяжело дышать.
-Что такое?-встревоженно спросил Саша,сел рядом и обнял.
-Я не уверена,но..-я быстро встала и подошла к окну.Моё сердце упало вниз.-О нет.Настя,-прошептала я и побежала вниз.Возле двери,которая вел на улицу,меня догнал Саша.В его руках была аптечка.Значит он видел,как Макс нёс на руках Настю,которая была вся в крови.Я быстро выбежала на улицу и подбежала к Максу.Схватив Настину руку,я стала искать пульс.Пульса не было.


Рецензии