В ожидании прошлого Глава 14

Прошёл месяц.
-Настя,стой! Я знаю, что ты чувствуешь. Ты должна верить, что в скором у тебя всё получится. Помнишь последние строчки своего первого стихотворения?
« Нам нужно только лишь поверить,
Надежда …всегда поможет нам»
-Если ты будешь надеяться и верить, то у тебя всё получится,-сказал Макс и попытался меня обнять.
-Сколько можно надеяться Макс? Сколько можно верить? Уже месяц прошёл. А я ни на шаг не продвинулась .Ты не понимаешь какого мне,когда знаешь,что твоя мать находится в плену и ты ничем не можешь помочь ей.Я уже месяц пытаюсь научится пользоваться своей силой.Но ничего не выходит.Ничего не получается.Ничего,-кричала я на него.Я знаю,он этого не заслуживает,но я уже на пределе.Я схватила куртку и выбежала на улицу.Там шёл сильный дождь.Погода заметно ухудшилась.Где та зелень травы,листьев? Где пение птиц? Где благоухающие цветы?Всё исчезло с появлением осени.Листья и трава пожелтели.Птицы улетели на юг,спасаясь от холодов.Цветов уже нет и нет их чудесных запахов.Теперь только дождь,холод и грусть,Лето ушло,уступив место осени.
-Ты куда?-спросил он,выбежав за мной следом.Его волосы сразу стали мокрыми,майка тоже.
-Я хочу прогулятся,- буркнула я пошла в сторону озера.
-Но сейчас не время для прогулок.Пошли в дом.Спокойно поговорим.Ненадо сейчас куда-то идти.Можно всё это обсудить перед каминов,в тепле,-он схваил меня за руку.
-Макс отпусти.Я хочу побыть одна.Мне нужно всё осмыслить.Пожалуйста.Ты знаешь куда я пойду и сможешь меня найти.
-Хорошо.Раз тебе это поможет,-он отпустил мою руку.
-Я рада,что ты понял меня,-я подошла к нему и коснулась губ.Потом отстранилась и пошла к озеру.Прийдя,я нашла старый дуб.Внутри этого дуба было небольшое пространство,как бы маленькая комнта,где могли поместиться двое-трое человек.Там мы с Максом оставались наедине и разговаривали на разные темы.Нам здесь было так хорошо.Мы были одни.Совсем одни. На меня нахлынули счастливые воспоминания.Устроившись на мягком одеяле,которое мы там поместили я стала размышлять о том,что произошло за последний месяц.Вспомнила наши с Максом уединения.Вспомнила,что последний месяц я только и пыталась научится пользоваться своей силой,но ничего не получилось.Как не стались Макс и Саша помочь мне,ничего не помогало.Месяц прошёл зря.Я не приблизилась ни на шаг.Моя мать в плену.Как она там?Жива ли она? Чем я могу помочь ей?Ничем.Я просто бездарность.В голову пришли строчки моего стихотворения.С чего это?Это стихотворение пришло мне в голову много лет назад.Тогда я была так одинока,что было невыносимо.Не было ни Наташки,ни Сашки.Никого.В классе я была изгоем.Никто не хотел со мной общаться.

Сижу во тьме
Сижу одна( сижу в своей комнате,на кровати,темно,это самый пик одиночества.)
Там где есть свет
Там есть и тьма(как есть и счастливые моменты моей жизни так и ужасные)

И никуда дороги нет( от одиночества трудно сбежать)
Лишь только ты(надежда,вера)
Способна выполнить мечты
Которых так хотели мы( я хотела иметь друзей,не хотела быть одинокой,я мечтала знать,что кому-то нужна)

Мы так хотели вырваться из плена
Забыть о том,что было там(я так хотела излечится от одиночества,забыть как это быть одинокой)
Мы так хотели…но увы
Судьба жестоко к нам(но увы это лишь мечты)

Но верю я, что тьма отступит
Вернётся счастье радость к нам( во мне живёт надежда,что я смогу избавится от одиночества)
Нам нужно только лишь поверить
Надежда…всегда поможет нам(вера и надежда-это поможет мне)

-« Нам нужно только лишь поверить,
Надежда …всегда поможет нам»,-прошептала я.Точно.Я не должна сдаваться.Должна верить,что всё у меня получится,что всё будет хорошо.Но с чего начать? Мне нужно посоветоваться с кем-то.И я даже знаю с кем.Я дотронулась до кулона на своей шее и приготовилась к встрече с сестрой.


Рецензии