Жестокая жизнь

Я ненавижу себя, за то, что я живу
Я потерялся в этой жизни и себя не нахожу
Подо мной одна пропасть, в которой только пустота
И не чувствуя земли туда падаю я
Заблудиться в этой жизни мне недавно довелось
Когда парочку известий мне услышать пришлось
Одну из этих новостей я сейчас вам расскажу
Она запала мне в душу, забыть ее я не могу
Обычная девчонка встречалась с пацаном
Но оказалось все так, что наркоманом был он
И однажды совсем случайно пацан дозу перебрал
От передоза он скончался, а напоследок написал
В своей последней записке пару слов для нее
Не вини себя за это я был мертв уже давно
Она покончила собой, поняв суть того урока
И кто после этого скажет, что жизнь не жестока

ЖЕСТОКАЯ ЖИЗНЬ. ЖИЗНЬ ЖЕСТОКА

После первого известия я начал падать в пустоту
Где нет ничего, где даже тень свою
Я не могу увидеть где-то там на дне
Потому что нет дна в этой мрачной пустоте
Но после второго известия темнота почернела
Я потерялся в пространстве и забыл, что делал
Мой знакомый по команде возненавидел белый свет
Навсегда его покинул, не оставив даже след
В этой жизни он пытался, не мешая никому
Проложить свою дорогу, но забыл он про судьбу
А судьба его достала только в облике людей
Потому что он был черный и не смог, конечно, с ней
В одиночку расправляться против сложностей судьбы
Он нашел одно решение против этой суеты
Стал на стул, петлю на шею и пропал ненароком
И кто после этого скажет, что жизнь не жестока

ЖЕСТОКАЯ ЖИЗНЬ. ЖИЗНЬ ЖЕСТОКА

Ну, что вам интересно слушать новости мои
Когда люди погибают от сложностей судьбы
Я не могу понять, что с миром происходит
Сколько человек невинных из жизни уходит
Да ведь так постепенно планета опустеет
Потому что сейчас с каждым днем народ наглеет
Начинается деление у кого какая кожа
Подойти да прилупить со всей дури по роже
Надоели, сколько можно подростков доставать
Те, кто толкают наркоту хотят славно погулять
А пацаны то и девчонки подыхают за углом
Но им по фигу все, замечательно живем
Где наше правосудие на кровати мягкой спит
В нашей жизни беспредельной давно царствует СПИД
Да кому это надо, ведь для всех это морока
И кто после этого скажет, что жизнь не жестока

ЖЕСТОКАЯ ЖИЗНЬ. ЖИЗНЬ ЖЕСТОКА


Рецензии