В ожидании прошлого Глава 15

-Я рада тебя видеть.Чем я могу помочь?-услышала я голос сестры и открыла глаза.Я стою в той комнате без окон без дверей.Передо мной стоит Диана-моя сестра.
-Я хочу попросить у тебя совета,-сказала я.
-Помогу чем смогу,-сказала она и улыбнулась.-Но сначала расскажи,как продвигаются тренировки?Ты научилась использовать свою силу.
-В том то и дело,что нет,-удручённо сказала я и села,облокатившись об стенку.Сестра присела рядом.-Я не могу ей пользоваться,как бы я не старалась.Я занимаюсь и с Сашей и Максом,но до сих пор не могу не то,что использовать её,не могу даже выполнить самые простенькие упражнения.Я незнаю,что мне делать.
-Я думаю тебе понадобится помощь таких как ты.
-Но разве я не единственная в ком сочетаются и свет и тьма?-удивлённо спросила я.
-Были и до тебя.И они свою очередь сыграли свою роль.Тебе нужно их найти.Возможно они смогут помочь тебе.Но их мало.Два-три человека.
-Но как я найду их?А что если они в другом городе?Или даже в другой стране?На другом материке?
-Ты найдёшь их.Когда ты встретишь подобного себе ты поймёшь.Судьба сама устроит тебе встречу.Вам придётся путешествовать.Едь в такие города,в которые тебе подскажет сердце.И тогда ты найдёшь их.
-Чтобы я без тебя делала.Спасибо тебе.Ты так мне помогла,-я хотела обнять её,но провела рукой сквозь воздух.-Мне так не хватает тебя.
-Я тоже,моя сестрёнка.Тебе пора.Макс уже сходит сума.Передавай ему привет.И пусть он будет счастлив с тобой,- это были её последние слова.
Очнулась я в том же месте,в дубе.Дождь стих.Я вылезла наружу и пошла в дом.Нужно было извинится перед Максом.Мне было стыдно,что я накричала на него.Он не заслуживает такого обращения.Прийдя,я пошла сразу в душ.Когда пришла в комнату,я увидела Макса лежащего спиной к двери.Я залезла на кровать и легла к нему.Обняв,я почувствовала,как он напрягся,а потом убрал мои руки.
-Прости.Я незнаю,что на меня нашло.Я была вне себя от злости,-он молчал.-Рита передавала тебя привет,-бросила я, выходя из комнаты.Я пошла на кухню и поставила чайник.Сделав чай,я подошла к окну и стала смотреть в темноту.Я почувствовала,как чьи-то руки обвились вокруг моей талии.
-Я тебя прощаю.У тебя такой же сложный характер как и у неё.Но я буду стараться поддерживать тебя,в каком ты состоянии не находилась.Я люблю тебя.
-И я тебя,-я повернулась к нему и коснулась губ.-Пошли спать я жутко устала.
-Ну раз жутко,то я просто обязан понести тебя на руках,-он взял кружку из моих рук и поставил её на стол.Потом взял на руки и понёс в комнату.Положив на кровать,он лёг рядом,обняли укрыл одеялом,прошептав:
-Чтобы не случилось,знай,что я всегда буду рядом,-под эти слова я и уснула.
Когда я проснулась и спустилась в кухню,то все были в сборе.Пожелав доброго утра,я налила чай,села за стол и начала думать,как им сказать о том,что мы уезжаем.На кухне как всегда царила адостная атмосфера.У всех было хорошое настроение,все шутили.Только я одна задумалась,и это заметили.
-Эй! Наська.О чём думаешь?
-Нам нужно уехать отсюда,-выпалила я.
-Зачем?-спросила Наташа.
-Я должна найти подобных мне.Они помогут мне.Научат использовать свою силу.
-А чем мы плохи,как учители?-хмуро спросил Макс.
-Вы самые лучшие учители.Других как вы не найти.Но если я найду таких как я то думаю они мне помогут.У меня осталось два месяца.Времени совсем нет.
-С чего ты взяла,что вообще есть те,в которых и свет и тьма?-спросил Сашка.
-Незнаю.Я разговаривала с Дианой..Она сказала,что ещё есть такие как я и что они мне помогут.Только их очень мало и раскиданы они по в всему земному шару.Их трудно будет найти.
-Какой твой маршрут?
-Я не знаю.Нужно сначала доехать до ближайшего города ,а там посмотрим.
-Я не знаю.Наверное ты права.А что если поиски затянутся на месяцы?Или даже годы?Врятли мы сможем кого-то найти за два месяца.
-За месяц.Мне будет нужен ещё месяц,чтобы всему научится,-поправила я Макса.
-Но попытаться же можно?-спросила Наташа.
-Думаю стоит.
-Ну что ж раз ехать так ехать.Засиделись мы тут.Пора проветриться.Так, дамы вы наши.Идите собирайте вещи и двинемся в путь,если хотите к ночи приехать в город,-сказал Сашка.
-Да,сир!-хором сказали я и Наташка и побежали собираться.Мы и правда здесь засиделись.Нам нужен был только повод уехать отсюда.И вот он появился.Через три часа всё было собрано и мы двинулись в путь.На поиски таких,как я.


Рецензии