В ожидании прошлого Глава 16

Я проснулась в машине.Мы ещё ехали.Наташа спала,положив голову мне на колени.Саша за рулём.Я сидела за сидением Макса.Он наверное тоже спит.Я вижу,как Саша начинает засыпать.
-Саша,-тихо позвала я.
-А?Что?Я не сплю.Что такое,Настя?-сонно спросил он.
-Тебе нужно поспать.Давай я за руль сяду,-предложила я.
-А ты хоть умеешь водить
-Умею.Останови машину,пока мы не врезались.
-Хорошо.Уговорила,-он остановился,и мы поменялись местами.
- Езжай прямо и никуда не сворачивай.Как приедем в город,разбудишь меня,-дал мне последние указания Саша и уснул.Я завела машину,и мы поехали.Мне совсем не хотелось спать.Мне нужно столько обдумать в тишине,когда все спят и никто не мешает.
-Ты что здесь делаешь?Кто тебя за руль пустил?-услышала я голос Макса.
-Я,считай,вам всем жизнь спасла.Саша мог уснуть,и тогда не миновать аварии.
-Могла бы меня разбудить,-буркнул он.-Останови машину.Я сяду за руль.
-Ну уж нет.Сиди на месте.Не буду я останавливаться.
-Останови.
-Неа.
-Чёрт.Вредная.
-Да! Я такая,-с улыбкой на лице сказала я.Всё остальное время мы тихо разговаривали на разные темы.В городе я всё таки уступила место Максу.Он хорошо знал город и знал,где можно остановиться.Мы подъехали к особняку.
-Это один из домов моего отца.У него нефтяная кампания и по всему миру раскинуты построенные им дома.Он обычный человек.Моя мать была стражем мрака.Тебе наверняка Давид говорил,что он мне брат.Он мой сводный брат.Как и Кира сводная сестра.Давид и Кира-родные брат и сестра.У них родители оба стража мрака.Только у меня отец обычный человек.
-Ты не рассказывал мне о своей семье.
-А ты и не спрашивала.Отец-единственный близкий мне человек.Мать меня бросила,когда я родился и подкинула отцу.Отец вырастил меня как родного.И за это я ему благодарен.
-Но если ты родила больше 50 лет назад то..
-Да.Он мёртв.А вся его кампания досталась мне.Я теперь её глава и управляю ею.
-Но как?Ты ведь с нами.
-Временная замена.
-Понятно,-сказала я.Если он глава кампании,то на меня у него не будет времени.
-Не волнуйся.Я не оставлю тебя одну,-он как будто прочитал мои мысли,и коснулся моих губ.-Я люблю тебя.
-И я тебя.
-Пошли будить ребят.
Наташа с Саше так мило смотрелись,когда спали,что мне было жалко их будить.
-Ребята.Вставайте.Мы приехали,-начала я их будить.
-Ну.Настя.Отстань,-сказала Наташа и отмахнулась от меня,как от мухи.
-Ах так,- я начала её щекотать.
-Ладно.Ладно.Встаю.
Мы вошли в дом.Внутри дом был обустроен в светлых тонах.Было видно,что здесь давно никто не живёт.Всё в пыли.Мы перекусили бутербродами и разошлись по комнатам.Там по-быстрому всё очистила от пыли и легла на мягкую кровать.Коснувшись головой подушки,я провалилась в мир сновидений.


Рецензии