В ожидании прошлого Глава 18

Прошёл уже час,а я до сих пор чувствовала на себе чей-то пронзительный взгляд.Наташа с Максом отрывались во всю.Макс куда-то пропал,хотя только что был рядом.Где же он? Я стала искать его.В зале его не было.Может на улицу вышел подышать свежим воздухом?Но почему он меня не предупредил?Я пошла в женскую комнату привести себя в порядок.Наконец-то я избавилась от этого взгляда.Но что от меня хотят?Не могу же я вечно сидеть в уборной.Нужно выяснить,что от меня на этот раз хотят.Я набрала в лёгкие побольше воздуха и вышла.Я стала искать того,кто на меня смотрел,но его не было.Неужели ушёл?Я расслабилась и пошла танцевать.Не пршло и полчаса,как я опять ощутила этот взгляд.Ну всё.Он меня достал.Я стала искать человека,которого я заинтересовала.Но увидела мелькнувший контур парня.Я заметила,как он зашёл в какую-то дверь.Немного поколебавшись я её открыла.Он исчез.Где он?Вдруг я ощутила чьё-то присутствие за своей спиной.Быстро развернувшись я увидела темноволосого парня с карие глазами.
-Что тебе от меня нужно?-спросила я,отшатнувшись от него.Я почувствовала,что мы чем-то с ним похожи.Интересно чем.
-Разве ты ещё не поняла?Дай мне свою руку,-сказала он и вытянул свою руку.Я невольно коснулась его руки.Теперь я поняла чем мы с ним похожи.Он такой же как и я.Наполовину мрак наполовину свет.
-Я тебя искала.Ты сможешь научить меня пользоваться своей силой?
-К сожалению не могу.Мне самому нужно.Я сам ищу того,кто меня научит.А тут я встретил тебя.Повезло.Теперь будем вместе искать.
-Ты прав.Кстати как тебя зовут?
-Я-Артём.А тебя как зовут?
-Я-Настя.Приятно познакомится.Пошли я познакомлю тебя со своими друзьями.Они помогают мне в поиске.Уверена они согласятся принять тебя в нашу стаю.
Мы пошли в зал.Сашу с Наташей мы нашли сразу.
-Саша.Наташа.Познакомьтесь.Это Артём.Такой как и я.Он тоже ищет учителя.Думаю ему стоит присоединиться к нам.Как вы на это посмотрите?
-Мы за,-хором сказали они.-Чем больше тем лучше.
-А где Макс?
-Мы видела как он пошёл в сторону уборной где-то полчаса назад.
-Спасибо.Артём побудь тут,а я пока Макса найду,-сказала я и пошла на поиски.Войдя в коридор,я увидела три двери.Одна ведёт в мужскую уборную.Другая в женскую.Я открыла третью.Там я увидела Макса...целующегося с какой-то девкой.Мир перестал существовать.Сердце разрывалось от боли.Я захлопнула дверь и побежала к чёрному выходу.На глазах появились слёзы.Как он мог предать меня?Зачем?Выбежав я упала на ступеньках и покатилась вниз.Плечо начало ныть.Я кое-как встала и пошла в сторону особняка.Я знала,что мне нужно делать. Прийдя,я начала быстро кидать вещи в сумку.Собравшись,я спустилась вниз и села в машину.У меня было одно желание-уехать отсюда.Навсегда.И вот я уже еду по трассе и мимо меня проезжают другие машины светя мне в лицо фарами.Шёл дождь.От этого на душе стало ещё хуже.у меня возникла идея.Выехав на встречку я увеличила скорость и полетела навстречу автомобилю.Когда автомобиль был уже рядом я зажмурила глаза и...


Рецензии