Ты моё... Всё!

Я не браню тебя,я не кляну тебя...невольную.
А я люблю тебя,а я хвалю тебя...раздольную.
По жизни правильным и с Богом праведным...
Мне не пройти.
Но с жизнью праведной и с сердцем раненым...
Гореть в пути.

Не попадаю в ритм,не попадаю в такт...
Не попадаю в стих,и мои песни мрак...
Прости за всё.
Не попадаю в жизнь,смеётся-плачет высь...
За что мне всё.
Как по воде круги,годы мои прошли...
И как в траве роса,опали- высохли...
И нет следа.
Но ты всегда со мной,ты добрый ангел мой...
Моя душа.
Не попадаю в ритм,не попадаю в такт...
Не попадаю в стих,и мои песни мрак...
Прости мне всё.
Моё спасение,моё забвение...
Ты моё...Всё!

Ты меня в даль зовёшь-и от весенних рос...как пьяная.
Я выпил жизнь как мог-и мне б ещё глоток...окаянная.
А колокол звонит-и мне остался миг...
Как больно мне.
И я с тобой душа,уйду на небеса...
В безмолвие.

Не попадаю в ритм,не попадаю в такт...
Не попадаю в стих,и мои песни мрак...
Прости за всё.
Не попадаю в жизнь,смеётся-плачет высь...
За что мне всё.
Как по воде круги,годы мои прошли...
И как в траве роса,опали- высохли...
И нет следа.
Но ты всегда со мной,ты добрый ангел мой...
Моя душа.
Не попадаю в ритм,не попадаю в такт...
Не попадаю в стих,и мои песни мрак...
Прости мне всё.
Моё спасение,моё забвение...
Ты моё...Всё!

-------------


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115030108464


Рецензии