Залечи мои раны. Глава 3. Часть 1

«ЧУВСТВА»
Как же так получилось?! Я сплю с Максом в одном доме, да мало того, ещё и в одной комнате. Боже! Я не знаю о чём думать, все мои мысли занимает Макс. Внутри все чувства перепутались. Мне не знакомо это чувство. Не хочу его любить, но похоже я начинаю влюбляться!

Утром.
Максим: (Гладит голову Лейлы) Доброе Утро!
Лейла: (Открыла глаза, и посмотрела на Максима) Доброе! (Улыбнулась)
Максим наклонился и поцеловал Лейлу в губы. Она приняла его поцелуй, настолько глубокий и нежный. Только вчера она видеть его не могла, а уже сегодня всё изменилось. Что же между ними произошло?

Лейла задумалась: Я не могу думать, все мысли теряются, и остаётся только одно наслаждение... Я боюсь этих чувств, не хочу терять, что-то дорогое для меня снова! Я хочу с ним серьёзно поговорить, но я теряюсь, не могу сказать то, что хочу! Говорю всякую несуразицу.

Максим: (Лег рядом с Лейлой обнял её крепко) О чём задумалась?
Лейла: Я не знаю, как это правильно объяснить...
Максим: Скажи как есть!
Лейла: Хорошо. Что дальше? (Смотрит в глаза Максима)
Максим: А что дальше? Всё также, но чуть поинтереснее!
Лейла: Поинтереснее?
Максим: Да! Ведь теперь, рядом со мною будешь ты, а я рядом с тобой! (Поцеловал)
Лейла: А мы... А ладно, нечего!
Максим: Я понял, что тебя беспокоит! (Взял Лейлу за руку и, посмотрев в глаза, сказал) Ты будешь со мной встречаться?
Лейла: (Улыбнулась) Ты уверен?
Максим: Да!
Лейла: Тогда... я подумаю (Посмотрела на Максима с улыбкой)
Максим: (Резко обнял и начал щекотать её) Что ты сказала? Подумаю? Я уже за тебя подумал!
Лейла: Максим... отпусти (Смеётся). Я щекотки боюсь!
Максим: Сейчас я тебя так зацелую, что думать не сможешь!
Лейла: Не надо!
Максим: (Обнял её покрепче) Ты уверена, что не хочешь?
Лейла: (Смутилась и тихо пробормотала) Хочу...
Максим улыбнулся и сильнее прижал Лейлу к себе. Она подняла голову и посмотрела в его красивые зелёные глаза, столько же чувств смешались только от его взгляда! Максим поцеловал Лейлу так, что она и вправду не могла уже о чём либо думать, кроме него! Лейла не понимала, почему же всё так, будто её подменили, у неё появились желания, от которых ей было стыдно! Ей хотелось, что бы это продолжалось вечно!

«В ТОТ ДЕНЬ»

В школе.
Елена: Лейла привет!
Лейла: (Подошла к Елене) Привет (Улыбнулась)
Елена: Ты пришла с Максом?
Лейла: (Смутилась) Да!
Елена: Что между вами произошло? Вчера вы просто исчезли!
Лейла: Я всё тебе расскажу чуть позже! Я тебе доверяю и надеюсь, ты никому не расскажешь!
Елена: Ты же меня знаешь. Я могила!
Лейла: Хорошо (Улыбнулась)
Сзади подошёл Макс и обнял Лейлу. Она повернулась к нему и поцеловала его в щечку.
Максим: (Обиженно) И всё?
Лейла: (Улыбнулась) Да!
Максим: Ну, хорошо! (Поцеловал Лейлу в лоб и пошёл в класс)
Елена: (Посмотрела на Лейлу) А это что-то интересное!
Лейла: Соглашусь (Улыбнулась).

На обеде!
Елена: Так что же было в тот день?
Лейла: (Улыбнулась) Я была удивлена! Как только мы вышли с кино, он посадил меня в машину, и мы куда-то поехали! Я испугалась. На мои вопросы он не отвечал, а вскоре и вовсе поцеловал и сказал: " Молчи иначе ещё раз поцелую". В итоге всю дорогу я молчала! Я думала о том, какой же он жестокий! Но я ошиблась! Мы приехали к нему домой. Я не чего не понимала, но молчала.
Максим: Ты можешь не молчать?
Лейла: Ты же сам сказал!
Максим: Ты так боишься что я тебя поцелую?
 Я смутилась от этого вопроса и нечего не ответила. Тот день был, какой-то необычный, весь вечер мы о чём-то говорили, попили чай, и всё так быстро произошло, что я сама нечего не поняла и просто влюбилась в него!
Елена: Как так? Я удивленна!
Лейла: Я тоже! Но всё так перевернулась! Я не могу совладать над чувствами. Я боюсь этих чувств, но знаешь Елена, он рядом и я чувствую, что всё хорошо. Как будто там, в глубине душе нет никакой пустоты и боли, есть только он! Тот, кто залечит все мои раны, заберёт всю мою боль! Сегодня я впервые за долгое время выспалась, и не было никаких кошмаров. Я... просто счастлива! (Лейла заплакала) Понимаешь?
Елена: Нет! Я никогда не смогу тебя понять! (Обняла Лейлу) Но я рада за тебя. Если ты счастлива, этого достаточно! Но меня мучает один вопрос!
Лейла: (Вытирает слёзы) Какой?
Елена: А как же тётя с дядей, нечего не сказали?
Лейла: Я позвонила им и сказала, что у меня всё хорошо и переночую у друга (Улыбается). Они не были против! Утром мы просто сходили ко мне домой, и я переоделась! И вот мы пришли в школу вместе.


Рецензии