Аплодисменты, занавес!

Радость сидела в первых рядах и улыбалась, пока я умирал.

Мир крошился. По маленьким песчинкам. Медленно и уверенно. Злость оказалась отсутствием дружелюбности. Информационные нити расползались, секлись, меняли цвета со спокойных на более агрессивные, темные и мертвые.

 Я наблюдал за всем этим, пока светил мой огонь за спиной, с осознанием надвигающегося конца. Скорость была запредельной. Все силы уходили на наблюдение собственными глазами, против сильному потоку ветра. Меня сожрет какая-то крупная рыбина в тихом океане, или разобьюсь на миллионы частей, при ударе о землю в каком-то из каньонов штатов. Это будет не сейчас, а немного попозже. Несъедобное для вас блюло с ужасным вкусом и отсутствием полезных качеств. Последний куплет. Дальше - полное спокойствие.

Посели меня внутри себя.

Я забыл.
Внутри глади зрачков раздавался смех. Заболевший сознанием, ужасающий.

На сцене разворачивались смерти от болезней, реки слез и лужи крови. Радость аплодировала стоя этой быстрой фазе сна, которую я забыл, по пришествию полного спокойствия.


Рецензии