Чуть горький чай без сахара

Чуть горький чай без сахара
И слёзы по щекам.
Я этой ночью плакала
На радость всем врагам.
Обманутый бессовестно
Потерян мой рассвет.
Хоть слышать это горестно,
Но солнца больше нет.
На темном небе зарево
И ореол луны,
Наверно пахнет гаревом,
Что распалили мы.
Чуть горький чай без сахара
И опустевший свет…
Я этой ночью плакала –
Тебя со мною нет.
Позволь спросить нечаянно:
-Как у тебя дела?
Не плачешь ли отчаянно?
 Судьба не подвела?
Хоть иногда, но искренне
Ты помнишь обо мне?
Не погасил ли искорку,
Горевшую в огне?
Чуть горький чай без сахара
И медленный рассвет,
Я этой ночью плакала,
А ты, наверно, нет!


Рецензии
Они тоже пьют горький чай. Но скрывают это. Так всегда бывает: сначала чай сладкий-сладкий. Но последняя чашечка непременно горькая. Всё кончилось. Хороший стишок.

Шахерезада   07.03.2015 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно.

Маруся Матвиенко   07.03.2015 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.