Крошечное счастье

 "Опять эти крошки! Просто какой-то кошмар!"-сказала мама Егора застилая ему кровать.
  Она каждый раз удивлялась способности Егоркиной кровати притягивать к себе все крошки в его комнате.Ни под письменным столом,ни под двумя стульями,ни в шкафу и даже не на полу не скапливается столько крошек за неделю,сколько в кровати ее сына за один день.
  И как-то,не выдержав,она потребовала у Егора объяснений.Не зная что сказать мальчик в ответ лишь пожимал плечами.Однажды ночью,когда все уже спали Егор услышал под своей кроватью какой-то шепот,он повернулся на бок ближе к краю кровати и свесившись увидел как беседуют две хлебные крошки.
 "Я никогда не смогу завоевать ее расположение"-сказала первая крошка, которую звали Джеем в честь съеденной пару недель назад булочки с джемом.
 "Не отчаивайся надо попытаться еще раз"-сказала вторая крошка с именем Мак в честь макового батона,которого нет уже почти месяц.
  Эти хлебные крошки встретились приблизительно две недели тому назад и сразу подружились.
 "Ты не понимаешь Мак,как это трудно продержаться сутки на вершине мягкой горы.И если днем все более-менее нормально,то вечером,когда уже начинаешь готовиться к ночи,все повторяется снова и снова."-сказал Джей.
 "Что именно?"-спросил Мак.
 "Большой цветочный дух не разрешает мне ночевать на его горе и в мгновение я опять оказываюсь у ее подножья.И что только я не делал для того ,чтобы цветочный дух смягчился надо мной,ничего не помогает.Видно не судьба быть нам вместе с моей драгоценной Безеттой"-произнес Джей.
  Тут Егор,все этот время висевший вниз головой,не удержав своего равновесия свалился вниз.На минуту воцарилась тишина...
  Мальчик был не из стеснительных и заговорил с ними первый.
 "Не боитесь меня,извините,что подслушал ваш разговор.Объясните о какой горе вы разговаривали?Кто такой цветочный дух?И ради чего вам нужно переночевать хотя-бы одну ночь на ее вершине?"-сказал Егор.
 Крошки не издали ни единого звука еще пару минут,но потом все-же Джей решил заговорить.Он рассказал Егору,что гора-это то место откуда упал сам Егор.а большой цветочный дух появляется каждый вечер,перед тем как мальчик ляжет спать.
Ну что догадались кого Джей имел ввиду?Вот и Егорка сразу понял,что речь идет о его кровати и о его маме от которой веет ароматом духов с цветочным запахом.
 Еще Егор узнал как неделю назад в кухонной долине Джей повстречался с Безеттой.(Наверное после моего дня рождения,подумал Егор.Мама как раз тогда купила немного безе.)И как они полюбили друг друга.Но Безетта решила проверить чувства Джея,потому и сказала что если он хотя-бы сутки продержится на вершине мягкой горы,что находится в землях детских холмов,то так и быть она даст свое согласие.
 "Теперь ты все знаешь.Что может сделать маленькая крошка против большого духа горы?Ниичеего!А значит прощай моя Безетта.Прощай мое крошечное счастье!Ты была права такому трусу,как я не место рядом с тобой."-воскликнул в сердцах Джей.
 "Нет.Подожди."-сказал Егор."Ты не все способы перепробовал.Есть еще один,но боюсь,что ты тут бессилен,поэтому я помогу тебе"
  И он вкратце рассказал Джею и Маку о своем плане.
 "Отлично!!!"-сказал Джей.
 "Прекрасно!!!"-добавил Мак.
  На следующий вечер застилая кровать мама была удивлена,что на ней нет ни одной крошки,лишь только маленькая коробочка виднелась из-под подушки.
 "Егорка,сынок что это за коробочка?"-спросила мама.
 "Мамочка-это домик для моего зубика.Если он во сне вдруг выпадет я его в коробочку положу,прилетит зубная фея и его заберет."-ответил Егор,показывая на качающийся верхний зуб.
 "Какой ты молодей!"-похвалила его мама и поцеловав перед сном вышла из комнаты.
  Так прошла ночь и наступило утро.
  Проснувшись Егор первым делом достал из-под подушки коробочку.
 "Джей,Мак вставайте!У нас получилось!"-громко сказал Егор почти крикнув.Джей и Мак не могли в это поверить.Все то,чего они так долго добивались,наконец-то произошло.Джей все-таки выполнил обещание,а значит они с Безеттой будут вместе.
Обе крошки были так рады этому обстоятельству,что наскоро попрощавшись с Егоркой поспешили вернуться обратно в кухонную долину,благодаря на ходу и Егора и большого цветочного духа,а значит и его маму.А что-же Егор?Мальчику так было хорошо оттого,что он смог помочь этим бедным двум крошкам.Он решил,чтобы такая ситуация не повторилась сам наводить порядок в свей комнате,чем доставил радость еще своей маме.
 


Рецензии
Великолепно!

Дурдоскина   01.03.2015 20:04     Заявить о нарушении