Капитан

Я заглядывал бездне в глаза,
Я разглядывал черную грань.
Словно в долг у судьбы занял я,
И настало время выплатить дань.


Слезы моря солены и гОрьки.
Только чайки прощальный крик.
Растворяется в утренней зорьке
Безутешный и преданный бриг.


Не стремился с корабля я бежать
Вместе с крысами, в ближнем порту.
Помогал паруса поднимать
На  мятущемся в шторме борту.

Я поверил тебе, капитан,
Что поступки и клятвы – чисты.
Я пошел за тобой, капитан,
Без оглядки сжигая мосты.


Слезы моря солены и гОрьки.
Только чайки прощальный крик.
Растворяется в утренней зорьке
Безутешный и преданный бриг.


Но оставил своих ты в беде.
Слил, как скисшее в уксус вино.
И смотрел на другом корабле,
Как команда ложилась на дно.

Как же будешь ты жить, капитан?
Ты плывешь на чужом корабле.
И никто, кто тебе доверял,
Не придут к тебе даже во сне...


Слезы моря солены и гОрьки.
Только чайки прощальный крик.
Растворяется в утренней зорьке
Безутешный и преданный бриг.


Рецензии
Замечательно! Почему-то услышал мелодию.
Удачи!

Владимир Георгиевич Костенко   03.04.2015 16:22     Заявить о нарушении
А что? Может и правда на музыку положить?
Да уж больно грустно получается и тягостно.

Вас благодарю за отзыв. Авторы питаются вниманием читателей)))

Успехов Вам!

Наталья Еремина   03.04.2015 16:41   Заявить о нарушении
Песни "всякие нужны!"

Владимир Георгиевич Костенко   03.04.2015 16:43   Заявить о нарушении
Владимир, действительно в песне не хватает рефрена. Добавила. Теперь точно - как песня)
Спасибо, что навели на мысль.

Наталья Еремина   04.04.2015 23:00   Заявить о нарушении
Ну, вот, так ещё лучше.
Удачи с песней!

Владимир Георгиевич Костенко   04.04.2015 23:10   Заявить о нарушении