Отрывок

. «Резкая боль в области сердца схватила меня, в глазах начало мутнеть, я начинаю терять контроль над своим телом и сажусь аккуратно на пол, чтобы не упасть. Оля спрашивает, что со мной, толком не могу ответить даже, потому что в голове творится не понятно что. Ели выговариваю, что мне очень плохо и прошу посадить меня на подоконник, Оля аккуратно берет меня под плечо и садит на подоконник. Говорю, чтобы принесла холодной воды, чувствую, что начинают неметь ноги, становится очень холодно. Опершись об косяк, сижу и не могу понять, что со мной происходит, становится трудно дышать, расстёгиваю мастерку и начинаю жадно глотать воздух ртом. Мне говорят, что я очень сильно побледнел. Внутри меня нарастающая паника, боюсь, что может случиться, что-то плохое, пытаюсь отогнать от себя эти мысли, никак не получается. Давление внутри нарастает, страх, чувствую как бьется мое сердце, все сильнее и сильнее. Ощущение, что это конец. Оля приносит бутылку холодной воды, начинаю потихоньку пить, почему-то трудно это делать и еще больший страх возникает во мне, уже не могу его контролировать. Оля сидит рядом и пытается, что-нибудь сделать, пытаюсь подняться, но все мои попытки тщетны, как же кружится и болит голова, разговаривать трудно. В глазах Оли вижу страх и растерянность, не знает что со мной делать, пытаюсь ее успокоить, не подавая вида, что сам очень сильно боюсь. Она сидит возле меня и обнимает, в голове все перемешалось, очень рад, что моя любимая девушка со мной рядом и очень сильно переживает за меня, с другой стороны жуткий страх, а с третьей невыносимая боль. Такой боли не было уже давно, в последний раз после того как отходил от наркоза, когда делали операцию на колено. Вся жизнь проносится перед глазами: детские воспоминания, как приезжал отец, первый класс. Дальнейшая учеба в школе, драку с теперешним лучшим другом, как играл в футбол во дворе. Тренировался, все мои травмы, чувствую тогдашнюю боль, как ломал кости, похороны брата и саму операцию, которая до сих пор вспоминается как страшный сон. Тот незабываемый вечер, когда предложил Оле встречаться и все остальное, что случалось со мной. Все это занимает буквально несколько секунд. Я слабо понимаю, что происходит.


Рецензии