Алёнка. День 1-ый. Утро
Утро.
Был типичный июньский полдень. Довольно тёплый, чтобы выйти из дома минут на двадцать пораньше и, наслаждаясь погодой, дождаться Алёну. Хотя Коротков практически всегда выходил заранее и приходил раньше положенного срока. Он не любил торопиться, парню казалось, что вся эта спешка и суета захватывают его, да так, что он уже перестает понимать, кто он есть, что он делает и зачем, собственно, он это делает. Все должно быть спокойно и размеренно, а такие пятнадцати минутки как бы разбивают время на до “чего-то там” и после. Дают возможность настроиться и сосредоточиться. Или просто наблюдать и получать наслаждение от, казалось бы, невзрачной обыденности. От того, что почти всегда остается вне нашего внимания. Например, полеты птиц или раскачивание деревьев под порывами ветра. Можно смотреть на небо. В детстве Олег часто смотрел на небо, на эту плывущую пену облаков или россыпь звезд и о чём-то мечтал. Потом это куда-то ушло, и взгляд стал чаще утыкаться в асфальт. Пришла пора это исправить.
И вот, начав наблюдать, у Короткова стало появляться какое-то необычное ощущение. Ему было трудно подобрать слова, чтобы выразить его. Хотя, пожалуй, если покопаться в его словарном запасе, можно было найти одно слово, которое более-менее подходило на эту роль. Реальность. Это некое ощущение реальности, чувство, будто ты вышел из забвения, будто только что проснулся и видишь этот мир в первый раз. Нет никаких мыслей, предположений и оценок происходящего, есть только ты и мир. Мир, в котором постоянно что-нибудь происходит. Ветер вон деревья раскачивает. А ты стоишь себе и непринужденно наблюдаешь за этим процессом. Временами парень думал, что может стоять так часами и молча наблюдать за происходящим вокруг, целенаправленно запрещая себе думать. Чтобы не нарушать идиллию окружающего пространства. Должно быть, именно в такие минуты понимаешь, что живешь.
Понимаешь, что природе надо отдать должное. Она воистину могущественна и совершенна. Огромная система, в которой все четко слажено и учтена каждая мелочь, гармонично вписывающаяся в единое целое. Пожалуй, исключение составляют только люди. Мы какой-то противовес гармонии, чтоли? Растаптываем идеальную систему и нагромождаем её кучей своих маленьких задумок, не тянущих и на третий сорт по сравнению с тем, что было. Доиграемся ведь, когда-нибудь, стукнет нам Земля-матушка по макушке, она вон уже сейчас, по-моему, от нас не в восторге и начинает нервничать. А она, Родная, не будет перед нами отчитываться и отделять тех, кто виноват от тех, кто невиноват. Всыпет нам всем по первое число и уж если кто-нибудь останется жив, то будет сидеть голой жопой на холодных камнях и палочкой огонь разводить. И правильно ведь сделает, справедливо, мы-то со своим разумом ничего по-настоящему стоящего ещё не сделали. Научились только у неё брать, да игрушки себе всякие придумывать, так сказать, для комфорта, развлечений и на случай, если вдруг повоевать захочется. Так и привыкли, попали в колею, с которой так просто теперь не соскочить. Неправильно как-то получилось, глупо.
Коротков сделал глубокий вдох, прищурив глаза от солнечных лучей, выдохнул и едва заметно улыбнулся. Пришла пора сосредоточиться на деле, тщательно обдумать наиболее вероятные варианты развития событий. В таких ситуациях Олег следовал принципу “Готовься к худшему, надейся на лучшее”. Не потому что он был пессимистом. Впрочем, назвать его оптимистом тоже не повернулся бы язык. Просто такой подход позволяет не терять самообладание и быстро реагировать в сложившейся ситуации. Контроль и самоконтроль, правило номер один.
И все-таки интересно, как Алена отреагирует? Понятно, что вначале брюнеточка встанет в ступор, ведь для нее это будет большой неожиданностью. На ее месте я бы тоже удивился. Но как она поведет себя дальше – это уже большой вопрос. Велика вероятность того, что она просто уедет. Так будет даже проще. С одной стороны. С другой – ей будет полезно посмотреть на другую грань этого мира. Потом хоть будет с чем сравнивать свою жизнь, а то вон создает себе проблемы на пустом месте. Ладно, посмотрим, что из этого выйдет.
А если она не приедет? Ну, не приедет и не приедет. Будет немного нелепо и немного обидно. Лично мне, ибо за такой короткий срок организовывать такое мероприятие мне еще не доводилось. Плюс ко всему, обстоятельства сложились на редкость удачно. Впрочем, приедет, не приедет, какая теперь разница? Не отменять же все из-за нее, правильно?
Знакомый белый мерседес повернул во двор и, неторопливо проехав несколько десятков метров, остановился около Короткова. Парень выкинул окурок, открыл дверцу автомобиля и опустился на переднее сиденье рядом с брюнеточкой.
- Привет, Олег - жизнерадостно произнесла девушка, глядя на парня.
- Привет, привет, - пробурчал Коротков, - Ну, что? Ты готова к сегодняшним приключениям?
- Готова, - воодушевленно ответила девушка и спросила, - Куда поедем?
- У нас еще есть пара часов, поэтому можно пока погулять, время убить, - уже нормальным тоном предложил парень.
- Давай заедем в один магазин? Я просто себе маечку присмотрела, все равно время еще есть, - аккуратно предлагает Вязова.
- Зачем тебе маечка? – изобразил удивление парень, - Ты и без нее великолепно выглядишь.
- Вы, Олег…
- Викторович.
- Вы, Олег Викторович, наглый льстец!
- Знаю, Алена…
- Дмитриевна.
- Знаю, Алена Дмитриевна. Но согласитесь, вам это ужасно нравится?
- Конечно! – девушка включает передачу и, повернувшись к парню, интересуется – Ну, так заедем?
- Давай, - глубоко вздохнув, согласился Олег и пристегнул ремень безопасности. Его чрезвычайно утомляло хождение по магазинам, поэтому он всячески старался избегать подобных мероприятий. Но сейчас отказывать было неудобно и, откровенно говоря, занять ближайшие часы действительно было нечем.
- Это ненадолго, - улыбаясь, пообещала брюнеточка и медленно надавила на педаль газа.
Аленушка быстро меняется. Понятно, что сейчас у неё хорошее настроение, солнышко светит, мир прекрасен и всё такое прочее, но…. Но это не тот человек, который той ночью был в клубе и разговаривал с Олегом в парке. Коротков понял это с первых же секунд и сейчас был несколько смущен и растерян, хотя по его внешнему виду нельзя было это заметить. Перемена в поведении Алены была настолько радикальна, что парень начал подумывать о том, не зря ли он все это устроил? Точнее, не зря ли он вообще встретился с ней, придумал какой-то бредовый план и собрался ее изменить? Зачем все это? Тем более она вон сама неплохо справляется, а тот разговор возможно – всего лишь минутная слабость расстроенной девушки. Но и откреститься от Вязовой сейчас – как минимум глупо и невежливо. Раз уж начал что-то делать, то доводи это дело до конца. Или хотя бы попытайся. Пожалуй, отныне не стоит торопиться и быть предвзятым в отношении нее, а там видно будет. В общем, посмотрим, как пройдет этот день.
Ненадолго – понятие растяжимое. Особенно, если его использует девушка в отношении шопинга. Впрочем, ничего другого ожидать и не следовало.
- Вот теперь совсем другое дело, - довольно произнес Коротков, который незаметно для себя втянулся в процесс, - Вон на тебя даже парни оборачиваются.
- Тебе правда нравится? – неуверенно спрашивает девушка.
- А тебе самой-то нравится?
- Мне? – переспросила брюнеточка и тут же ответила, - Очень! Я словно помолодела.
- Лет на десять да? – продолжая разглядывать свою спутницу, уточнил Олег.
- Да, да, да! – улыбаясь, отвечает Вязова, продолжая крутиться перед зеркалом и рассматривать себя с разных сторон.
Алена стояла в классическом голубом платье чуть ниже колена, черных летних туфельках с низким каблуком и с маленькой прямоугольной черной сумочкой. Сейчас она была именно такой, какой парень хотел её видеть – простой, обаятельной, скромной девушкой. Выглядела лет на семнадцать-восемнадцать. Нужно отдать ей должное, девушка постоянно интересовалась мнением Короткова относительно той или иной вещи, хотя он довольно скупо оценивал выбранные ею наряды, ограничиваясь лишь тремя короткими словами. Да, нет или берем. “Это точно берем”, - подумала брюнеточка и повернулась к парню.
- Берем, - сказал Олег и, взглянув на часы, начал подгонять Вязову, - Время поджимает, нам ещё надо успеть в одно место.
- Сейчас переоденусь, и пойдем, - брюнеточка снова начала вертеться перед зеркалом, - Я кушать хочу, мы зайдем куда-нибудь перекусить?
- Зайдем, - ответил парень и продолжил ее подначивать, - Если быстро переоденешься, с меня тортик.
- Хорошо, - она мелкими быстрыми шагами бежит в примерочную, - Шоколадный.
- Подожди, - остановил он Алену и на секунду задумался.
- Что?
- Не переодевайся. Пойдешь так, ценники на кассе срежем.
- Но я….
- Такая милая и прекрасная в этом платье, - перебил девушку Коротков, - Беги на кассу, я заберу вещи.
- Подлиза! – строит гримасу и довольная бежит на кассу, на ходу бросая, - Вон те пакеты не забудь.
- Не забуду, не переживай, - успокаивает ее Олежа.
Они вышли из бутика и на эскалаторе спустились на первый этаж, там как раз было какое-то кафе. Парень, как и большинство мужчин, которым, так или иначе, приходится сопровождать своих спутниц в долгих и изнурительных походах по торговым центрам, казался кем-то вроде прислуги. В руках у него было пакетов пять с новыми вещами Аленушки, на лице – утомленная гримаса и желание быстрее отсюда выбраться. Самое же забавное было в том, что ни в одном этих пяти пакетов не было той самой маечки, из-за которой они сюда и приехали. Брюнеточка же наоборот, выглядела радостной и возбужденной. Этакий живчик, болтает без умолку о всякой ерунде, глядя на нее складывалось такое впечатление, будто ей только что сменили батарейки и завели. Эта болтливость утомляла еще больше.
Коротков с Вязовой зашли в кафе, заняли один из свободных столиков и сделали заказ.
- Куда поедем? – с явным энтузиазмом спросила Алена и запустила в рот очередной кусок торта.
- В одно место, - нехотя ответил Олежа.
- В какое? – начала выпытывать девушка.
- Приедем, увидишь, - недовольно ответил парень. Не хотел он заранее раскрывать перед ней карты.
- Олег, ты какой-то злой стал, - укоризненно заметила она и отпила кофе.
- Тебе кажется, - бросил Коротков и принялся оглядываться по сторонам.
- Что-то не так?
- Все хорошо, - ответил он и натянул на лицо подобие улыбки, - Просто устал немного, а у нас сегодня ещё одно важное дело.
- Какое?
- Это платье и правда тебя молодит. И, по ходу, не только внешне.
- А как ещё? – поинтересовалась Алена и, видимо, ожидала очередного комплимента.
- Ты вернулась в возраст “почемучки”. Слишком много вопросов за последние полторы минуты, - ответил Олег и принялся гримасничать, пытаясь изобразить девушку, - Куда? Какое? А почему? А в какое? А зачем?
- Ну ладно тебе, - сквозь смех произносит она, - Мне же интересно.
- Не торопи события, скоро все узнаешь. Кушай тортик, нам нельзя опаздывать, особенно тебе.
- Кушаю, мамочка, кушаю.
Свидетельство о публикации №215030102211