3 месяца счастья. Глава 13

      Глава 13.
                Сара.
  Утром мы приехали в новый дом который для нас снял Майкл. Парни не выспались, так как пол ночи они что-то делали в комнате у Майкла, а я вела автобус. Уже рано утром я сама отправилась в кровать, так как мы достигли места назначения.
  Они ничего мне не говорят и явно что-то замышляют. По их хитрым лицам все читается. Майкл и Алекс куда-то смотались, а нам с Джеком теперь приходиться разбирать вещи.
-Последняя.-заявляет парень ставя на пол коробку.
    Он медленно подходит ко мне, и когда я ничего даже и не ожидала  тянет меня за уши. Ровно восемнадцать раз! Гаденыш. Мои уши горят огнём и даже вода не способна их потушить.  Я в шутку кидаю в него подушкой с дивана, он отвечает мне тем же. Никогда. Слышите никогда не играйте с парнем в такие игры. Без секса все это не закончиться.
-Как же  я тебя люблю!-он одевает на меня мою футболку.-Погоди минутку, у меня есть для тебя подарок.
-Что?-удивляюсь я.-Ты ведь это не серьёзно?
   Через пару минут он застегивает цепочку с тем самым камушкем в виде сердечка мне на шее. На его шеи точно такая же цепочка со вторым камушком. Невольно из моих глаз льются слёзы. Такой реакции на подарок Джек не ожидал и принялся меня успокаивать.
-Прости, Прости.-затараторила я.-Спасибо.
-Ты чего?-он вытирает слёзы.
-Мне никто не дарил подарков.-признаюсь я опустив голову.
-А предки?-он по привычки сводит брови на переносице.
-Только до десяти лет.-я сжимаю камушек в руку.-Спасибо, я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю, Солнце.-я залезаю к нему на колени.-Кстати твоя татушка смотрится круче чем моя.
-А мне кажется они обе прекрасны.-улыбаюсь я.-Моя Луна.
-И ничья больше.-шепчет он и наши губы вновь встречаются.
 
   До вечера мы с ним разбирали вещи, приготовил ужин, а парней так и нет. Зато Джек уже успел осмотреть весь дом. Небольшой дом в два этажа. Наша с  Джеком комната находится на втором этаже, как раз возле комнаты Майкла. Алекс ещё рано утром выбрал себе комнату возле лестнице и все его вещи дожидаются хозяина.
-А сейчас небольшой сюрприз.-Джек завязывает мне глаза моим же шарфом.
  Мы очень долго едем на машине, которая взялась чёрт знает откуда.  Слишком много поворотов и вот мы уже где-то загородом. Что ж эта за сюрприз такой, который находится далеко от дома. Мне уже как то не по себе. Особенно когда Джек останавливает машину, помогает мне выбраться. Я пару раз подпрагиваю на одном месте, потому что мои ноги затекли.
   Слышен шум моря. Значит ммы на пляже. Почва под ногами твердая и ноги не проваливаются в песок. Значит мы где-то возле моря, но до него ещё следует дойти. Джек крепко держит пою руку в своей и ведёт меня куда то.  Захотел избавиться от меня в мой же день рождения.
  Мы останавливаемся, Джек снимает с моих глаз повязку. Небольшая поляна, прямо от сюда видно море. Погода не подходящая для купания. На поляне разведён костёр, аккуратно сложемые пледы возле трёх палаток.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!-кричат парни.
-Спасибо.-вот такого я точно не ожидала.
-Иди сюда.-Алекс заключает меня в свои медвежьи объятия и мне буквально нечем дышать.-Ты лучше всех!
-Моя очередь,-Майкл отрывает меня от земли и кружит, пока никто не слышит он шепчет мне на ухо:-Ты стимул моей жизни, будь им всегда.
-Ну все!-Джек начинает ревновать.
  Такого дня рождения у меня точно никогда не было. Мы выпили ящик пива, затем последовал виски. И откуда они только это все взяли. Алексу снесло голову наповал. Он предложил сыграть в карты на раздевание, через двадцать пять минут сидел голый, закрывая руками своё хозяйство и клацая зубами. Майкл остался в джинсах. Джеку повезло побольше Алекса и он в трусах. А я вообще везучая. На мне вся моя одежда.  Через десять минут Майкл снял штаны, а Джек последний вещь что на нем осталось. Алекс выбыл из игры, так как больше снимать ему было нечего. Это надо было видеть, когда Майкл подумал что ему удалось меня обыграть, а в итоге повторил судьбу парней. Вот так то мальчики, восемнадцатилетняя девчонка раздела вас за каких-то тридцать пять минут.
-Ещё партию?-парни быстро одеваются.
-Да ну тебя.-бубнит Алекс.
-Во что поиграем?-спрашиваю я.
 -Есть идея получше,-Майкл убегает в палатку и вытаскивает гитару.-Джек.
 Песни у костра. Раньше я и не знала как это прекрасно. Сидеть вот так у костра, с дорогими мне людьми, слушать как мой любимый человек поёт песню, а ты молчишь, чтобы не нарушить эту идиллию и наслаждаешься этим моментом.
   Ночью заметно похолодало. Мы с Джеком укутались в плед и слушаем дурацкие истории Алекса, на которые я уже давно перестала обращать внимания. Майкл иногда его перебивает и делает ему замечания, в итоге у них рождается новый спор.
-А что мы будем делать после всей этой истории?-вдруг спрашивает Алекс,  идиллия уничтожена.
-После какой?-спрашивает Джек.
-После того как мы разберёмся с царем.-Алекс пьян и очень сильно.
-Мы с Сарой уедем!-заявляет Джек.-А вы не знаю.
-С хрена ли это вы уедите?-Майкл как будто протрезвел за две секунды.
-А какой смысл нам тут оставаться?-Джек Заткнись.-Мы уедем и начнём новую.жизнь.
-А я её никуда не отпущу.-заявляет Майкл. Чёрт, заткнуть бы вас всех.
-А мы тебя и не спрашиваем. Да Сара?-ненавижу когда он пьян.
-Не отвечай.-Майкл пьяным взглядом награждает меня.
-Нет, отвечай.-требует Джек.
-Заткнитесь оба.-кричу я.
-Я её не отпущу с тобой, Джек.-ну все, началось.-Она ещё маленькая-я-я. А ты её угробишь и нет нашей Сарочки. А пока она тут, я смогу её защитить от тебя.
-От меня не надо!-кричит Джек.-Она моя девушка и я не причиню ей никакого время. Моя девушка, не твоя, Майкл.
-да если бы не ты, она была бы моя.
-Никогда бы этого не было!-Джек орёт во всю глотку.-Ты не достоин её.
-А кто достоин?-орёт Майкл.
-Джек,-я беру парня затруку.-Не надо.
-Не сейчас, детка.-сладенько пропевает Джек и их громкий разговор с Майклом продолжается.
  Мы с Алексом расходится по палаткам, в то время как  Джек и Майкл продолжают орать друг на друга. Даже мой способ успокоить их не удался, они в один голос отправили меня спать в палатку.  Ни одного дня не могут прожить без споров. что-то мне это уже начинает надоедать. Он постоянно из-за меня ссорятся, орут друг на друга. Это не правильно для двух друзей, для двух братьев.
  Так, все. Хватит уже всех этих размышлений. В конце концов у меня сегодня день рождения и я могу ни о чем не думать и просто лечь спать.
   Джек пришёл ко мне уже поздно ночью. Прижал меня к себе, прошептал что-то невнятное мне на ухо и уснул. Мы пили одинаково, а парням голову сорвало побольше моего.
Больше не следует мне пить, пока вся эта история не закончится.


                Майкл.
 ДО ПРИЕЗДА САРЫ И ДЖЕКА.
 
 Алекс устанавливает палаки, а я собираю дрова для костра. Да, место мы выбрали действительно хорошее. Море такое беспокойное и красивое. Огромные волны обрушиваются на берег и вновь возвращаются на своё место. Сегодня немного прохладно и мы купили побольше алкоголя.
  Восемнадцать лет. Кажется прошла целая вечность с тех пор, как я увидел её. Как она появилась в нашем автобусе и началась вся эта история. Мне больно смотреть на её страдания. Ей действительно плохо, но она не показывает этого. За своих восемнадцать лет она пережила многое. Мать бросила их, отец сошёл с ума и начал её избивать. В чем был виноват ребёнок? Ведь Сара не была виновата, что мать бросила их и ушла к молодому любовнику. Она терпела все. И продолжает терпеть до сих пор. Моя бедная девочка. Наверное нечестно называть её моей. Но то что я к ней чувствую, не описать и не рассказать. Это какое-то странное ощущение, такого я ещё никогда прежде не чувствовал.
  -Майкл,-Алекс усаживается на бревно. -Прекращай на неё так смотреть.
-Как?-задаю я вопрос и бросаю дрова в одну кучу.
-Ты её любишь,-в его глазах пляшут весёлые огоньки.-И Джек её любит.  Она не выбрала тебя.
- И что?-резким тоном говорю я.
-Она любит Джека, пойми это, брат.-он  поднялся с бревна и сжал моё плечо.-Я не спец в таких делах, но то, что вы оба сохните по одной девчонке, это уже не нормально.
-С чего ты это взял?
-Что вы её любите?-я киваю.-Потому что ты и Джек сами не свои после того, как ты привёл ее к нам. Согласен, она классная телка и у неё есть на что посмотреть, но ей хорошо с ним, а не с тобой.
-Может когда-нибудь ей будет хорошо и со мной.
-Ей хорошо со всеми нами,-он улыбается своим мыслям.-Но с нами....хм..она чувствует себя немного скованно, а когда они остаются с Джеком наедине, это уже совсем другая картина, для которой очень сложно подобрать краски.
-Что ты имеешь в виду?-где он узнал такие слова?
-Хм..Представь, Сара это холст, на котором слишком много тёмной краски и нет тёплых тонов. Джек это и есть тёплые тона на палитре которые художник сейчас использует. Джек разбавил её картину и она зацвела.
-Он её любит.-тихо говорю я.-И я её люблю.
-Они счастливы,-Алекс говорит это как то нелепо.-Не мешай им.
  Я молчу.
-Майкл,-продолжает Алекс.-Ты и я лишние в этой картине. И нам следует уйти на задний план.
   Уйти на задний план. Оставить её одну с Джеком? Да никогда. Только через мой труп она  останется с Джеком один на одни. Любовь - это самое дурацкое чувство что я когда-либо ощущал.


Рецензии