Свою любовь я выпила до дна

Свою любовь я выпила до дна,
В бокале только лепестки цветов,
Но эта ночь, которая без сна,
Мне вновь напомнила мою любовь.

Тогда все было в розовом дыму,
Цвели цветы и капал теплый дождь,
А я, сама не знаю почему,
Боялась этих юношеских грез.

Я рано встретила свою любовь
И дорожила ею, как могла,
Так почему же слышу вновь и вновь
Я только звон разбитого стекла?

И все же сердце бережно хранит
Твой образ, твои руки и глаза
И снова в даль, ушедшую, манит,
И на ресницах вновь дрожит слеза.

Я не забуду тех прекрасных дней
И теплый дождь, и легкую печаль,
Как я мечтала о любви твоей,
Как ты на это чувство отвечал.

Но счастье было хрупким и оно
Как облачко растаяло, как дым.
Нам вместе быть с тобой не суждено
И все ж я счастлива, что ты меня любил.

Как здорово, что вновь пришла весна
И то, что сердце не спокойно вновь,
Свою любовь я выпила до дна,
В бокале только лепестки цветов.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/09/2261


Рецензии