Семнадцатая осень, 13 глава

13 глава
Мы подходили к классу, история была первой, мне не хотелось объясняться Адель, правда, она ничего не сделала мне плохого, но могла же она заступиться!
Серёжа крепче сжал мою руку, и мы зашли в класс, все сразу отвлеклись от своих дел, и смотрели на нас с Серёжей. Конечно, теперь я стану началом «войны» в классе, так как Серёжа многим нравиться. Это мне говорила Ксюша. Нравиться он девочкам абсолютно всем: внешностью, фигурой, своей не общительностью-так как, кто-то сказал, что общается он  с избранными. Хотя я такого не замечала - общается он со всеми, кто начинает разговор с ним первый. Так же его у него красивая машина, BMW Z4. И не смотря на его 17 лет(хотя выглядит чуть старше)он ездит на ней  свободно.
Раньше в школе ещё был один, безумно красивый, нереально сексуальный, взрослый и недоступный, катающий на своём синем кабриолете Алёну.
-Алиса?-начала Адель.
-Мне приготовиться надо,-пробурчала я под нос, и села на свою парту к Ксюше, Серёжа сел перед нами.
-Я не поняла? Ты с ним???-спросила Ксюша, но прозвенел звонок и я не успела ответить.
Поднялся шум, в класс начали забегать, шуметь, раскладывать учебники и тетради, а таком бы шуме я бы ничего не рассказала ей. Тут те же самые вопросы стали задавать другие, и почему-то Серёжу они не трогали. Лишь Алёна подмигнула мне. Наверное , мы должны были ненавидеть друг друга, но ненависти не было, ведь не виновата же она, что он любит её и что она такая хорошая. Зато у меня появился стимул стать лучше.
-Тихо, тихо!-кричала Адель у доски,-успокойтесь!
Минут через пять все замолчали. Адель никого не вызывала, она делала вил, что заполняет журнал, но я знала, что она переживала, может быть зря я, обижаюсь на неё? Ведь она пыталась защитить меня, но и Кирилла она не могла обидеть. Ведь она знает так мало нас..
-Алиса. Прошу к доске.
Ну да, спасибо. Будто она не знает, что я не учила и не была дома, или уверенна, что я такая усердная ученица? И знаю всё историю? Она права,этот материал я знала, но всё же я встала и сказала:
-Я не учила,- и села.
Она вызвала тогда Алёну, та без запинки начала рассказывать.
-То что?!-спросила Ксюша,-ты же знаешь наверняка эту тему?? –после сказала потише,-если бы моя мама была историчкой, я бы вряд ли не выучила и не ответила.
Я засмеялась.
-Она может быть бы и заставила выучить, только я дома не была.
-А где ты была?
-Тсс,-я приложила палец к губам,-потом расскажу.
-Слушай, я после первого урока ухожу с Алёнкой в актовый зал,рисововать и украшать зал нужно к какому-то там баллу, правда мне не особо хочется с ней идти, но всё же она девушка моего брата.. Да и ты вроде подружилась с ней, вот, пойдём с нами и расскажешь, у тебя же нет от неё секретов?
-Нет. Она всё знает.
-Ну, вот и хорошо.
-Девочки! Потише,-сказала как-то спокойно Адель.
Серёжа сидел в телефоне, и с кем-то переписывался, и какая-то ревность закралась в душу. А вдруг у него кто-то есть? Кроме меня? А меня он просто решил успокоить. Нет, не может быть, он не такой. Тут он мне передал записку:
« Я после этого урока уеду, после уроков заберу тебя»
Я прочитала и написала ответ: «Хорошо, буду ждать», и отдала ему.
Когда прозвенел звонок, он поцеловал меня, схватил портфель и ушёл из класса.
Снова все стали задавать вопросы: «Ты с ним вместе?», «Вы встречаетесь?», «Давно вы вместе?».
Снова я не успела ответить, Алёнка схватила нас за руки и мы вышли из класса, и пошли в актовый зал.
Зайдя в зал, Алёна закрыла дверь на ключ и пояснила нам:
-Чтобы не мешал никто.
Всюду было куча ленточек, шариков, бантов, красок, бумаги и всякий разных других штучек, подобие этого.
-Нам всё это нужно развесить, -сказала Алёна,-как-нибудь оригинально. А ты Ксюш, тогда нарисуешь плакаты?
-Хорошо, нарисую.
Видно было, что Ксюше не очень было приятно общество Алёны. Меня тоже напрягала её вражда.
-Ксюш,-начала Алёна, -я понимаю, что ты ненавидишь меня, но это не взаимно, я бы хотела, чтобы мы подружились.
- Возможно, всё возможно, -сказала Ксюша, взяла краски с бумагой и села за стол.
-Ну что ж,- сказала Алёна,-может быть когда-нибудь подружимся. Я бы очень хотела, у меня совсем нет подруг.
-Зато у тебя есть любимый человек.
-Да, ты права. Он мне всех заменяет, и друзей, и родителей..
Я взяла ленты.
-Давай разрежем их, сделаем банты и повесим на сцену?
-Хорошо.
Мы стали резать ленточки и делать банты.
-А что с твоими родителями?
-Он умерли. То есть их убили..
-Прости,-мне стало неудобно, ведь могла же догадается.
-Ничего. Ты же не знала. Да и давно это было, их при мне убили,-она отрезала кусочек ленты и стала делать бант,-спасибо Ярик был, он хорошо мне помогал, морально. Поддерживал. Мы тогда только начали встречаться. И я тогда была другая…
-Прости, -в разговор вмешалась  Ксюша, она подошла к нам,-когда вы начали встречаться, я так оскорбляла тебя, я не знала…Правда. Мне он ничего не говорил.
-Всё хорошо,-Алёна положила руку на плечо Ксюши,-ну что, мир?-она протянула ей руку.
-Мир!-ответила Ксюша.
Алёна обняла её.
-Я так рада, что мы всё наладилось!-сказала Алёна.
Я подошла и тоже их обняла, и как то радостно стало на душе.
-Ладно, девчонки, давайте делать, то мы так до ночи ничего не сделаем,-сказала Алёна, потом громко рассмеялась.
-Ты чего?-спросила я.
Алёна показала пальце на Ксюшу, тогда я тоже рассмеялась.
-Ну чего вы!!
Я достала из сумки зеркальце и дала Ксюше, её губы были все в зелёной краске.
-Вот, сразу смеяться,-попыталась сказать она серьёзно, но рассмеялась,-я просто всегда кисточку облизываю, когда рисую.
-Всё-всё, работаем.
Мы продолжили делать банты, Ксюша рисовать.
После мы с Алёной пошли вешать банты на сцену.
-А ты с Серёжей,-спросила Алёна, хотя я думала, она и так всё поняла.
-Да,-я улыбнулась.
-Он хороший, может быть ,полюбишь его.
-Может быть.
-Эй!-крикнула Ксюша,-что вы всё о любви да о любви! Надоели! Больше тем, что ли нет.
-Молчала бы! –засмеялась Алёна,-за ней все пацаны бегают, и она отшивает их!
-Ой да, ладно, нужны они были…
-Ну да, ну да! А кого это ты  в своих блокнотиках рисуешь?
-Да так, из головы…
-Ну мы же теперь подруги! Расскажи!
-Нет.
Алёна спрыгнула со сцены и подбежала к Ксюше и неожиданно вытащила у неё из кармана скетчбук. Улыбка с лица Алёны пропала, когда она открыла его.
Она вернула его ей.
-Ладно. Я правда думала, что выдумала ты…Интересно просто было.
Ксюша попыталась улыбнуться.
-Всё хорошо.
-Думаю, мне даже не стоит просить посмотреть?-я подошла к ним.
-Смотри,-Ксюша протянула мне блокнот,-что уж теперь..
Я открыла его, и замерла. Все листы были изрисованные портретами Кирилла.
-Ксюша.. Я..
-Я знаю, что ты не ожидала,-она взяла у меня блокнот,-всё, забудьте, это всего лишь рисунки.
-Хочешь, я поговорю с ним?
-Нет, нет!! Даже не пробуй!! Пожалуйста! Не надо!
-Ладно..
-Так, всё, хватит отвлекаться. Работаем.
-Подожди, -Ксюша схватила меня за руку, потом сказала Алёне,- можно мы поговорим вдвоём?
-Конечно,- она пожала плечами и пошла к сцене.
Я села напротив Ксюши.
-Всё-таки поговорить?
-Нет, нет. Я про Серёжу, у вас серьёзно или как?
-Я не знаю, -я закусила губу,-может быть.
-Он не очень хороший, подальше лучше держись от него..
-Алёна сказала наоборот, да и к тому же, он мне нравиться.
-Алис, пожалуйста, послушай меня…
-Закрыли тему,-я встала и пошла к сцене.
************************************(Ксения)
Я когда увидела Алису с Серёжей, то я сразу поняла, что хорошего ничего не будет. Я, конечно, не лично знаю о нём, а от Ярослава. А Ярик знает его очень хорошего и довольно давно. Я всё сделаю, что бы они не были вместе. Этого нельзя допустить, он воспользовался маментом, она не думает, что делает. Я надеюсь, пройдёт время, ей станет лучше. Вот поэтому я не люблю показывать свои чувства. Пусть . Никто не знает, ничего не будет. По Алисе было видно, что он ей нравился, а если бы она не показывала чувств, он бы может и не подходил даже к ней,и ей было бы сейчас проще.
Я бы, конечно, хотела чтобы он с Алисой был, а не С Алёной. Но он, кажеться, безумно любит Алёну.
А я кажется влюбилась в Алисиного брата. И теперь я буду надеюсь, что Алиса не скажет ему. Ах да, он меня даже не знает, видел пару раз из далека.
А мне хватило пару секунд влюбиться. Я нашла его «Вконтакте». Но добавить не решилась, его профиль лишь у меня в закладках. Я надеюсь, что тоже чем-нибудь отвлекусь. Мне просто никто раньше не нравился. А тут..
И как все .. Алисе нравиться мой брат, а мне её. Только обоим ничего не светит. Не мне, не Алисе. ОН вцепился в эту Алёну…
Вот уехал, и с ней чаще видеться, чем со мной. Мне лишь изредка звонит.
Я уже рисовала, наверное, 6 плакат, Алёна с Алисой украшали зал. Уроки давно закончились, ну и зал был почти готов, осталось повесить мои плакаты и убраться.
Алисе кто-то позвонил.
-Девочки, без  меня справитесь?-спросила она, я так поняла, звонил Серёжа.
-Конечно,-ответила я,-только будь осторожней.
-Да-да, удачки тебе!
-Спасибо, я побежала!
Она оделась, взяла сумочку и выбежала из зала, кажется, она была счастлива.
Мы ехали по пустой дороге, машин не было.
-Куда мы едем?-спросила я его.
-Приедем-увидишь, может быть не такое красивое место, но тихое. Нет никого там.
Я посмотрела на него
-нет-нет, ты не подумай, просто хорошо проведём время.
-Да я ничего не подумала,-конечно подумала, ну лучше пусть думает, что не подумала.
-Ага, а так смотришь, будто кролика убил.
Я засмеялась.
-Всё хорошо, в крайнем случае,  я бы не поехала.
-Мне так приятно с тобой находиться,-он положил свою руку мне на колено, не отрываясь от дороги.
-Мне тоже.
-Еще немного осталось.
Через несколько минут мы въехали в лес, проехали около киллометра и  машина останоилась.
-Выходим?
Я кивнула.
Я вышла из машины, вздохнула лесной воздух, и так стало свободно.
-Нам придётся пройти пешком, дальше машина не проедет.
Он взял меня за руку, и стал так хорошо от его прикосновения, что всё забылось. Боль притупилась и унеслась куда, так легко мне давно не было.
Мы вышли к небольшому озеру,, на берегу стояла домик, разрушенный и заваленный снегом
-Здорово, а?-спросил он, обнимая меня всади.
-Да,-ответила я, убирая  прядь волос за ухо.
Он засмеялся и убрал мои волосы на левое плечо, после поцеловал в шею.
От удовольствия я закрыла глаза. Легкий морозный ветерок приятно дул в лицо. Я повернулась лицом к Серёже. Он поцеловал меня, я уносилась куда-то ввысь от его поцелуя.
Я немного отстранилась, и опустила голову.
-Это как-то не правильно всё.
-Что ты имеешь в виду? Мы же вроде…бы…вместе,-он каждое слово говорил отдельно,-или я ошибаюсь.
-Нет, не ошибаешься.. Просто..
-Я люблю тебя! Алиса!-он взял моё лицо в руки,- с того самого первого дня, как ты зашла в класс.
-Я…прости, я ..
-Я понимаю.  Молчи. Потом как-нибудь скажешь,-он снова поцеловал меня , не убирая рук.
-Может, погуляем? Тут так красиво.
-Я не против, -он взял меня за руку.
Мы пошли по узкой дорожке в глубь леса. На деревьях бы иней, переливался на солнце, падал в низ, и всё было так волшебно, и мне казалось, что я  в сказке. Мне не верилось, что теперь у меня всё будет хорошо.
Вдруг у меня зазвонил телефон.
-Кирилл…
-Не бери трубку.
-Лучше,возьму.
Я приняла вызов.
-Алли! Алисочка,-услышала я бабушкин голос,- с тобой всё в порядке?
-Да, хорошо всё. Я сегодня у..у Ксюши ночую,-я посмотрела на Серёжу, тот засмеялся, прикрывая рот рукой.
-А ты не знаешь, Адель где? Мама?
-Нет, она вроде бы не собиралась оставаться, я уходила из школы, её не было.
-Она недоступна. Никто её не видел.
-Может зашла куда…-предположила я, хотя в душу тоже была тревога.
-Она бы позвонила. Кирилл уехал искать её.
-Время мало! Придёт. Ладно бабушка, пока…
-АЛИСАА!!!-Закричал Серёжа.
Он толкнул меня, боль пронзила ногу.
-Алиса не шевелись.
Он что-то достал из моей ноги.
-Всё будет хорошо. Тихо. Странный метод убийства-стрела.
-Что??-Я увидела в его руках окровавленную стрелу.
Боль сильнее и сильнее пронзала ногу.
-Хорошо, что не глубоко..
-Мне больно,-лишь смогла сказать я, в глазах потемнело …
*******************************
-Алиса, Алиса очнись!-я открыла глаза.
-Я перебинтовал ногу. Всё будет хорошо …Быстро заживёт.
-Спасибо,-я привстала на локтях,-но кто это был?
-Это была Адель…-тихо ответил он.
-Что?? Нет ! Не может!! Как?? ..Она же пропала, бабушка сказала..
-Значит зачем-то надо…
Мысли путались в голове. Не может быть, я ничего плохо ей не сделала, она ведь так рада была, что теперь мы вместе.
-Алиса поздно уже, ложись спать.
Я послушалась его, отвернулась к окну. Но спать не хотела, он обнял сзади меня.
-Я побуду с тобой. Ты не против?
-Нет. Наоборот.
Вдруг мой телефон оповестил, что пришла смс.
-Спи,спи.
Я слышала ,как Серёжа взял мой телефон.
-Что там?
-Да так…
-Прочти.
-Завтра посмотришь.
Я встала.
-Отдай,-я вырвала из его рук телефон.
От Кирилла .
«Алиса, бабушка умерла, в  8 часов в больнице от инфаркта, завтра похороны. Надеюсь, придёшь».
Телефон выпал из моих рук, горячие слёзы застали глаза.


Рецензии