Бывает одиноко...

Одиноко бывает ,только тогда ,
когда он бывает рядом .
Через всё пройти ,
он думает взглядом .
Беды не тревожат его ,
только мурашки по коже .
Я чувствую дыхание его , бой сердца .
Я просто вернуть его хочу ,
для радости девства .
Он просто один на Земле ,
весь такой хороший .
Я просто люблю его так ,
как не кто не умеет .
Через бой ,поражение , печаль - я подняться сумею !
Доказать , что я сильная тебе сумею .
Боль в ушах моих и в голове .
Пусть , длится это хоть и век ,
но тебя найти , я сумею ,
на линии бедствий .
Пусть , всё это глупо звучит ,
но я верю в чудо ...
Да , мы ссорились много раз , дрались ,уходили ...
Но чтобы не случилось с нами ты всегда был рядом .
И холодно , и некого встречать уже .
Везде зима - внутри , снаружи .
Так хочется всё заново начать ,
и не терять того , кто НУЖЕН МНЕ !!!


Рецензии