Весна души не тронула моей...

Как снеговик, застывший средь травы,
Смотрюсь смешно среди гуляк весёлых –
Повсюду радость, крики детворы…
Весна гуляет в городах и сёлах.
А я свой смех оставила в зиме,
Средь серпантина пёстрого горенья…
Весна души не тронула моей,
С её холодным, долгим воцареньем…
Лишь пара сизокрылых голубей
Согрела дух моих стихотворений…
Не помню, что писала, хоть убей,
Но поняла, что далеко не гений…
Стою одна, застыв, как снеговик,
Морковка-нос уже давно потерян…
Он, как и я, к снегам душой привык,
Я, как и он, живу, теплу не веря…

1 марта 2015    Фото автора "Мой вдохновитель"


Рецензии
Ириша! В 2013 году ты мне подарила плейкаст "Не бывает нежнее рук".
Опять его послушал и.. до слёз. Рвёшь душу на куски. На мелкие...
Но эта щемящая боль ТАК ПРИЯТНА...
Я хочу "целовать песок (и асфальт тоже!),
по которому ты ходила". ИВ.

Игорь Теряев 2   02.03.2015 14:23     Заявить о нарушении
Игорёшик, мой дорогой нежный друг... заходила к тебе в стихиру, но там закрыта твоя страничка, а я так люблю, когда ты рядом....
Я сто раз прочитала твои слова... знаешь, так тепло на сердце....
И как приятно, что ты не забыл и слушаешь мой голос....
Обнимаю, дорогая ты душа.....

Ирина Фетисова-Мюллерсон   04.03.2015 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.