Я хотела стать моложе

Мне звонили уже несколько раз из косметического салона «Де шели». Видимо кто-то из моих знакомых дал мой номер мобильного телефона. Все хотят , чтобы я под старость лет стала красоткой. Первый сеанс бесплатный. А почему бы не воспользоваться халявой и не познакомиться с косметикой известной фирмы, которой пользуются звезды российской эстрады.

Посмотрела на себя в зеркало, вздохнула и решила сказку сделать былью. В салоне встретила девушка-администратор. Угостила чаем. Грешным делом подумала, что это что-то для потери бдительности и разума. Затем вышла очень симпатичная девушка Оля, которая и повела меня в комнату, где со мной намеревалась провести нужные омолаживающие процедуры.

После небольшой беседы о моих множественных проблемах на лице, о которых я и сама догадывалась,( в мои годики уже вполне естественно иметь морщины, темные круги под глазами, и т.д.)  Оля уложила меня на кушетку и начала священнодействовать. Увлажнять, чистить, питать, накладывать маски. И это в течение часа. Сначала одну половину лица для сравнения, затем вторую.
Конечно, с первого раза эффекта видно не было. Разве что лицо посвежело, и выражение лица было счастливым. В беседе по ходу процедуры мы выяснили, что мной серьезно надо заняться, чтобы я стала молодой и красивой.
Оля рассказывала мне о возможностях их салона, которые записаны в сертификате. Тут и косметология, и обертывания и массаж и прочее, и прочее. То, что, наверное, так необходимо любой женщине. Об этом, мне пенсионерке, можно только мечтать. Как то стало грустно. Я почувствовала себя бедной, для которой заказан путь в сказку, в мечту. Оля предложила мне заманчивый вариант покупки сертификата в рассрочку на 20 месяцев. Всего то, за 2790 рублей в месяц, и ты постоянный клиент салона красоты. При пенсии 13 тысяч это показалось мне не разумно.
 
Я очень обрадовалась, что смогла не поддаться соблазну. Пять минут колебалась, но какая - то сила меня вовремя остановила. Да и сын перед сеансом позвонил с тревогой, спросил, где я и чем занимаюсь. Он всегда чувствует, когда я встаю на путь авантюры и уводит. Так он заранее предупредил меня, чтобы я не платила никаких денег и не подписывала никаких бумаг.
 
Я ушла с чувством, что я была в гостях у чуждого для меня мира. Жила же, как то всю жизнь без дорогой косметики и ничего. Муж любил и целовал такую, какая я есть.  Да и теперь в мои годы морщины на лице – не очень большая проблема.


Рецензии
Нина, хороший рассказ, поучительный. Не беда, что не удалось "сделать сказку былью". Вы не утратили бдительность и проявили благоразумие. Вы молоды душой, это чувствуется. И это прекрасно!
Желаю вам творческих успехов!
C уважением, Лариса.

Лариса Еланская   04.05.2015 02:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Нынче дорого быть моложе и красивей. Будем украшать мир тем, что есть. С улыбкой и теплом,

Нина Бочкарева   03.05.2015 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.