Любимая женщина женатого мужчины - тёща

  Подборка анекдотов взята из газет *Мир новостей* за несколько лет.

Любимая  женщина  женатого  мужчины – тёща:
Моя  тёща  была  не  просто  золото,  а  настоящий  бриллиант.  Но  не  всегда  так  везёт.
Приятели  разговаривают:
  – Моя  тёща  вчера  ходила  на выставку  змей.
  –  И  что?
  –  Вернулась  с  медалью.

  Папа,  а  как  змея  шипит?
  - Зинаида  Петровна, - кричит отец,  обращаясь к  тёще, - скажите  что-нибудь – сыну  с уроками  помочь  надо.

  - Я  очень  надеюсь,  что  загробной  жизни  нет, - говорит один  мужик  другому.  -???-
  - Представь  себе,  только  ты  умер,  а  там  ТЁЩА!!!

  Один  приятель  звонит  другому с  радостным сообщением
  - У  меня  уехала  тёща!
 - Кто,  кто  уехал? - не  понимает  тот.
  - Говорю  по  буквам:  тигр,  ехидна,  щука,  акула!

– Абрам,  что  у  вас  происходит?  Ваша  тёща  уже  третий раз  за  этот  месяц  отравилась грибами!
  – Ой,  это  всё  её  проклятый  склероз: она готовит  для  меня,  а  потом  забывает  и  сама  пробует!

Перед  дворцом  шейха  останавливается  автобус,  полный пожилых  женщин.
 – Опять  туристы? – спрашивает  шейх.
 – Нет, – отвечает  секретарь, – это  ваши  тёщи  приехали! 

Звонок  в  гостинице  дежурной по  этажу:
 –  Помогите,  я  с тёщей  разругался  в  номере,  и  она  говорит, что хочет  выброситься из окна!
 – Это  частный  случай,  к  нам не  имеет  отношения.
– Имеет!  Почему  у  вас  окна    не  открываются?

Звонок  в  ветеринарную  клинику:
– Сейчас  к  вам  придёт  моя  тёща  с  собачкой,  сделайте,  пожалуйста,  такой  укол, чтобы она  не мучилась и сразу умерла.
 – А  кто  же  собачку  заберёт?


Рецензии