Неотправленные... Письмо 45

"Если бы вы знали, что говорят о вас люди - вы бы пошли и повесились на первой березе..."

А если бы еще знали, как вас обманывают и не договаривают..., то тогда пришлось бы искать две березы...

Ну, кто может похвастать, что живет в другом мире: добра и признания...если кто-то верит в это, так можно только позавидовать. Реальность, на самом деле - другая, вопрос в том, хотим мы ее замечать и думать об этом или нет. Если сильно начинать думать эту мысль, то можно в двух березах запутаться... Например, сегодня я сказала человеку или о человеке свое мнение. Но кто дает гарантию, что мое мнение завтра не изменится. А может быть , у меня такое вот настроение было, что я "брякнула" ..., да и забыла. А через месяц кто вспомнит? Все течет... все меняется... Меняемся и мы сами ежесекундно. Простая истина. Сказал человек слово и забыл начисто о своем слове. А второй обиделся и запомнил, помнит годами и лелеет это. Зачем? Ну, кому как. Кто оправдывает себя и свои неблаговидные поступки, другой... просто по-другому не умеет. Не дано летать, хотя и летать охота...

Ну, а все же врать или не врать. Конечно, врать. Ого!? А представьте, что мы только говорим правду. Жить будет невозможно. Кто бы спорил. Значит, благополучно врем..., но в определенном контексте. Не во зло. Не договорить, тоже обман? Наверное. Но не во зло. Плохую новость, но хорошим образом...

Если посмотреть со стороны на участников "скрытой окопной жизни", то становится смешно, а где-то и жалко этих героев... сколько же им сил надо на эту потаенную жизнь. Врать, тактические маневры, изобретать, бежать... адреналин.

Но есть, опять же, правда и мудрость. Есть правильность. Так может из окопов да в правильность? Была бы цель благородная. Глобус-то пропил, а цель есть... А иллюзия вот она - руку протяни... Так она и есть иллюзия... А если эту свою иллюзию начать претворять в реальность... вот и запутался человек.

Врать, не врать... Конечно, врать.

PS : ЕСЛИ ОТНОШЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАЙНЫМИ - ТЕБЕ НЕ СТОИТ В НИХ УЧАСТВОВАТЬ.


Рецензии
Лена, спасибо, что Вы зашли на мою страницу. Это дало мне возможность познакомиться с Вами, вернее, с Вашим творчеством.
Заинтересовала меня сама "подача" Ваших произведений - в виде неотправленных писем.
Это интересно, интригует: а что же в следующем?
Начала знакомство с первых "писем", потом стала смотреть выборочно.
Конечно, чтобы прочитать всё, нужно не мало времени, но даже уже по прочитанному, можно сделать вывод, что Вы - человек много и глубоко мыслящий, широко анализирующий и интересно подающий результаты своих размышлений.
Ваши выводы обстоятельны, логичны, концентрированы и очень интересны.
Мне почему-то подумалось, что, если бы Вы из своих послесловий к каждому "письму" сделали бы отдельное произведение, то это тоже было бы интересно, что-то вроде подборки афоризмов могло бы получиться.
В своих "письмах" Вы затрагиваете и развиваете настолько разностороннюю тематику в человеческом общении, что это наталкивает на мысль, что если Вы не психолог по образованию, то в Вас точно заложен дар мыслителя, позволяющий делать то, что Вы делаете.
Я остановилась на этом Вашем "письме", потому что самой часто приходится ставить перед собой вопрос: "Что лучше в той или иной ситуации: сказать правду или соврать?"
Жизненные ситуации бывают разные, иногда "правда" может человека морально искалечить или, даже, убить, а "ложь", наоборот, человека ободрить, повысить самооценку, подтолкнуть к чему-то доброму.
Я много раз слышала, что бывает "ложь-во спасение души". Так вот, мне кажется, что ложь, если и имеет право на существование, то ТОЛЬКО в таком качестве.
Во всех остальных ложь может быть только ЗЛОМ.
А вот, чтобы суметь понять, где ложь может быть ДОБРОМ, а где - ЗЛОМ, нужен большой УМ, тонкая ИНТУИЦИЯ и редкий ДАР понимания ситуации.
Меня немного удивило отсутствие откликов на Ваши произведения, не смотря на то, что публиковать Вы их начали ещё в 2014-м году и при наличии немалого количества читателей.
На мой взгляд, они должны были их заинтересовать.
Или Вы удаляете все полученные отзывы?
Но, как бы там ни было, я решила написать Вам своё мнение на Ваши творческие размышления.
Удачи Вам во всём, и в творчестве - в том числе.

Людмила Калачева   06.12.2015 05:54     Заявить о нарушении