Свобода не за горами

Свобода-то, к чему мы потенциально стремимся.
Всю свою жизнь я пытался обрести и познать истинную свободу. Я хочу поделится своим опытом и передать вам мои знания, ибо здесь вы найдете ключ к полной свободе.
Я рос в семье среднего класса. Не богатым, не бедным. С детства я мечтал стать свободно-независимым человеком. В 16 лет я стал панком-металлистом и решил идти против системы. Столько драйва и адреналина. Мы проводили время круша витрины и устраивая митинги. На тот момент я думал что это круто и громко кричал " Fuck the System". Прошло два года и я понял это глупость и я опять зависим от идеологии панка. Решил заработать денег и открыть бизнес. Заработав первую штуку я начал копить деньги на открытие ночного клуба. Дело пошло как по маслу. Тачка, вилла, три шлюхи для разного вида минета, две для анала, одна для БДСМ, одна для жесткача и одна для романтики. Бабла было столько, что я не знал куда запихать его. Запихивал в задницы моим шалавам. Нюхал кокс, курил травку, глотал таблетки, кололся героином, методоном и метамфетамином. Ломок никогда не было, у меня всегда было чем кайфануть. Всего было мало. Опять же я не обрел полную свободу, чего-то нехватало. Я пытался не в чем себе не отказывать, даже в самых неадекватных желаниях. Меня потянуло на мужиков, и у меня появились свои гем-шлюхи. Приятно особенно было когда Закир лизал мне анус, потом долбил меня по полной. Все равно чего-то не хватало. Я решил по развлекатся с молодыми мальчиками от 13 до 18 лет. Гулял по городу и искал подростков. Как то раз я познакомился с Витей, ему было 15. Я привез его дамой, раздел и трахнул его молодое тело.Он сопротивлялся ему было больно но мне нравилось. Я держал его дома и насиловал каждый день, из его молоденькой попки текла кровь с фекалиями. Я заставлял его все это слизывать. Как только ему исполнилось 18 он стал похожим на взрослого парня и меня это больше не возбуждало. Я грохнул его и расчленил. Его сочный член я схавал вместе с яйцами. Мне понравилось убивать. Я грохал всех тех кто мне мог не понравится. Я думал что обрел свободу но это было не так. Менты меня взали . Отсидел месяц потом откупился. За этот месяц до меня дошло что это нихуя не свобода. Я зависим от наркоты, я зависим от секса, от денег, от работы и от своего клуба. Все это я нахер послал и решил жить как попало.Опять я не чувствую свободу ! Я зависим от чистой одежды и от продуктов питания. Я стал есть что попало и перестал менять одежду. Я перестал мыться. Спал где хотел и когда хотел. Но я опять был зависим от чужого мусора и еды на полу. Начал хавать котят, грыз им головы и жрал с сырую. Нет ! Свобода близка но опять я зависим от уличных котов. Я вообще перестал хавать. Перестал ходить. Срал и ссал в штаны. Вот вот ! Я наконец чувствую оттенки свободы. Сил все меньше, все в говне и моче и мне похуй ! Я закрываю медленно глаза мне холодно, но приятно все темнеет.
Я закрыл глаза, расслабился и.......
Я НАКОНЕЦ СВОБОДЕН !..........


Рецензии