Рожденья день

Воскресный день для всех - суббота.
               Как много в памяти моей таких вот дней,-
Тебя,мой милый,как всегда,ждала работа,
               Что Женщина в сравненьи с ней!
Ревную,мучаюсь,страдаю,-
               Казнюсь отсутствием твоим...
И за тебя,родной,я пью,осознавая,
               Что ты сегодня подарил себя другим.
Твой день.Ты волен им распоряжаться,
               Ты можешь радости себе дарить,
Ты можешь заземляться,забываться
               И жизнь за всё благодарить.
Погода плачет каплями дождя,
               А ведь могла бы солнца подарить сиянье...
И монотонный капель стук,как будто, нехотЯ,
               Отсчитывает душ наших метанье-
Моей души к тебе и от тебя,
               Твоей души мятежные порывы.
Рожденья дням бесследно исчезать нельзя,
               В какой-то мере, все они неповторимы.-
Неповторимы в счастьи и любви,
               Влюблённости и увлеченьях,-
Какой период жизни ни возьми,
               Ты кем-то отмечал свой день рожденья.
Сегодня мной,но только без меня,
               Или мне это только показалось?
Позволь вдохнуть в тебя чуть солнечного дня,
               Разбередить твою усталость.
Хочу тебе мечту вернуть
               И вдохновеньем наградить в подарок,
Хочу с тобой помолодеть чуть-чуть,
               Увидеть вновь,что мир так ярок!
 


Рецензии