Вот и утро туманное жаркое

Вот и утро туманное жаркое
Я на нeбо уже не гляжу
Мне бы в поле, в стогу бы с дояркою
Поваляться бы в неглижу
Заскорузлые руки галимые
Унесут меня в дальнюю высь
Знает сука как дёргать за вымя
Опыт предков у ней заебись
И люблю я родную деревню
Непредвзятость её простую
Где на пашне e.бались древние
И хвалу возносили х.ую
Плодородия символом издавна
Орган этот считался у предков
А теперь х.уй наш ласковый изгнанный
Слово "х.уй" оказалось в запрете
И пи.зда тоже с x.yeм напару
Оказалась в запрете российском
Не е.бать мне больше Тамару
Мне пи.зда по-душе, а не писька
Писька - слово какое-то глупое,
И противное, и вонючее
Мне мою бы родную залупу
Рассупонить в пи.зде злоебучей
И x.yярить её в амфибрахий
Как впесду охуевший сатир
Я согласный за это на плаху
Пусть над нами смеётся весь Мир
Мы найдём пути обходные
Издеваться на жёнами вам бы
Импотенты вы блять тупые
(Крою вас пятистопным ямбом)


Рецензии