Время не бесконечно

Как часто мы впустую тратим слова... Лишь бы показаться людям правильным, хорошим или защитить себя. Эти странные слова:"я тебя люблю","я никогда не предам","все будет хорошо"... мало тех, кто видит в этих словах реальный смысл и говорит их не просто так...

Обещания, клятвы, а потом нарушение этих обещаний и боль от надежды, которую вселяли эти клятвы. Не думаем мы о людях которым обещали.

Мы не обращаем внимания на заботу и не ценим внимание родителей, друзей и любимых. А зачастую они отдают нам часть себя, а мы этого не замечаем, делая больно этим людям. Часто обижаем их, забывая, что, вообще-то, они самое дорогое, что у нас есть. Они, как правило, делают все для нашего счастья. Своими методами и так, как они представляют это самое счастье, но ДЛЯ НАС.

Слова - очень сильное оружие. Они убьют и возродят. Только нужно уметь их правильно использовать.

Мне очень хочется, чтобы люди думали перед тем, как что-то скажут. Чтобы они думали о последствиях и о чувствах людей. Нужно любить и ценить родных и близких пока есть возможность... пока время ещё не закончилось. Ведь оно бежит... Уважайте дорогих вам людей и отвечайте за свои слова и поступки пока есть время, ведь в итоге оно закончится. Помните об этом.


Рецензии
Ну наконец-то автор написал о том, о чем стоит писать. А не о том, что нужно торопиться брать от жизни все, пока еще молодой ("Иногда бывает...", "Как быстро летит время... как быстро идёт жизнь").
Мне понравилось «Время не бесконечно»

Владимир Актов   28.04.2015 15:11     Заявить о нарушении
Я очень рада, приятно, что находится отклик от читателей

Диана Ванюшина   28.04.2015 20:10   Заявить о нарушении