Живое привидение

                ЖИВОЕ  ПРИВИДЕНИЕ

     Я видела живое привидение! Теперь уже смешно, а тогда…
     Темно уже было. Я устала и решила сократить путь. Пошла тропинкой, где заброшенные огороды. Там, даже ещё сохранилась изгородь и, среди потемневшей осенней травы, ровным строем указывали направление столбы, с прикреплённой к ним колючей проволокой. Тропинку и траву припорошил снежок, но я не искала тропинку, а шла вдоль полуразрушенной изгороди. Знала, что в конце её будет видна торцевая стена дома, где я живу. Останется только дорогу перейти.
     Шла и шла себе. Вдруг, белая «шапка» на одном из столбов изгороди пошевелилась. По моей спине пробежал холодок. Остановилась. Тогда ещё подумала: «Показалось…» Пошла дальше, опять… шевелится.
     Я тихонечко, шаг за шагом, подхожу ближе.
     В старой высохшей траве что-то или кто-то зашуршал. Сердце в груди так колотится, что готово выскочить. А тут ещё белая «шапка» на столбе посмотрела на меня двумя жёлтыми глазами. В следующую минуту «шапка» спрыгнула на снег и стала невидима.
     Я оторопело остановилась, боюсь пошевелиться. Сама раздумываю: «Идти вперёд или назад вернуться?» Вдруг, мимо меня пробежала собака. Не взглянула на меня, как мимо столба. Собака появилась сзади, меня обогнала и уже в следующее мгновение, послышался лай и кошачий визг.
     Оказывается, кошек было несколько. Это я только одну видела на столбе и приняла её, сперва - за снежную шапку, а потом уже за привидение…
     - Фу-у-у! – облегчённо выдохнула я. – Ну, как не стыдно?.. Живую белую кошку в привидения записала. Тоже мне нежить…
     А сердце всё колотится, дышать тяжело.
     «Лучше б я пошла кружным путём…» - корила я себя.


Рецензии
Насмешили... В самом деле, иногда такое привидится... Потом, конечно, смешно, но в тот момент ужасно страшно, и сердце из груди готово выскочить от испуга.Я вот думаю: буду умирать, мне , недостойной рабе Божией, тоже ужасы будут мерещиться? Боюсь...Всё чаще задумываюсь об этом. Так не хочется рано покидать эту прекрасную Землю, вроде только-только стала понимать толк в жизни, а уж приходит пора прощаться. Грустно всё это, как-то несправедливо получается. Ну да, о делах Господа не поспоришь.Радуюсь каждому новому дню, благодарю за возможность видеть родных и близких, любоваться окружающим, находя в обычных , повседневных вещах своё непередаваемое очарование.

Лина Дрождак   17.07.2016 07:51     Заявить о нарушении
Каюсь, и ко мне приходят точно такие же мысли. Однако нам нужно думать в первую очередь, какой мы след оставим на земле. И как я только об этом стала думать, то в первую очередь написала трёхтомник "Моя родословная", а дальше уже делаю и пишу по мере сил и ума. Одно знаю: я раньше не уйду, а только тогда, когда выполню то, что мне по судьбе предназначено. Боюсь время растратить на пустяки...
Очень рада нашему знакомству. Наши мысли похожие.
Всего Вам самого доброго!

Анна Боднарук   17.07.2016 10:43   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!

Лина Дрождак   17.07.2016 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.