Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 3-3

   "Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 3-3

3."В любви дорога без конца" "
3. Я люблю тебя до слёз!

       –Я люблю тебя до слёз, – так он шептал мне на
рассвете. – Любовь моя, я спать не в силах,
прочёл слова из романа Аббаса, неужели у него были
враги и его могли убить? Завязать на узел его парашют, и
потому он не открылся?
Я встала, надела халат...
– Покажи, как будто бы я такое не помню, не читала...
чтобы писал он?!
И начала вслух читать...
«Прекрасная лирика, утопает в сновидениях, и было всё
уходящего времени, но жил не зря – оставил стопку книг,
пускай листают постранично, меж строк заметят смысл,
жизнь, пускай гора, пусть пирамида, куда отпущен лишь
билет... туда, ведь человек везде найдёт себя, куда б ни по-
падала его нога. Ты сильный, и в этом наша правда, когда
б солнце попадало в срок, и жить в темнице можно, когда
ты из рода поэт, когда ты пишешь, не догонит мышь ком-
пьютера, угнавшись, когда ломается карандаш, берёшься
ты за ручку, но и здесь облом, ты просто исписал чернила,
когда всё мысленно бежит, откуда взялась эта сила? Не
остановить уже её, не остановить движения рук, как буд-
то бы ты выпил кофе, горишь желанием раскрыться... Не
ставить точки никогда, ведь порох в пороховницах... зелё-
ною травой дорога обросла, и ты выходишь – отыскал тот
выход, который был единственный в пути, ты, побеждая
лабиринт, вспорхнул, как ястреб, ввысь... и здесь открыл
глаза. Так это сон, но как красив! – закончился и он. Под-
нявшись медленно, надеть халат, направился к окну –
и там, вдали, улетающий ястреб тебе помахал крылом,
что это было? Не поймёшь, но тихо хочется на кухню, вы-
пить снова кофе, пробудиться ото сна, от тех невзгод и
забыться. Да будет свет, и солнца луч уже к тебе подполз,
и начинаешь улыбаться...»
«Закроют дверь – пора зайти в окно, пускай смешон
поступок, но ротозеев здесь полно, когда упрёшь ты в пол
колено, когда ты молишься ему, Всевышнему, и просишь
милость, когда ты молишься, а они смеются тебе в спину,
больно слышать этот смех, ведь ты поэт и слышишь зако-
рючки, какой жестокий этот век, помилуй их... и подни-
маешь кверху ручки, – помилуй живших на земле. Зачем
навязывать идеи, зачем ходить по реке вброд, когда тун-
нель, когда шикарный мост сердец ты протянула миру, но
тут какой-нибудь подлец тебе подставил мину.
Когда поймала первый луч, согреться ты желаешь и
крутишь у себя в двух руках солнечный зайчик...
Ласкает, и тепло его идёт уже по телу, но кто же его
поймёт, ты распылила зверя, прокрался он уже к другим
и ласкою своею покроет полностью тебя и многостра-
дальную землю».
– Неужели он всё знал и потому заранее тебе всё на-
писал в завещании? Ведь он был совсем молодым ещё.
– Не знаю, в чём дело, но у нас, у поэтов, это как наваж-
дение – забегать вперёд... пускай в иллюзиях, писать, что
будет. Пойдём спать, ещё рано, ты разбудишь всех в доме.
Мы легли, впервые он положил мне на плечо голову,
как маленькое дитя, и сказал:
– Если я тебе не скажу, я с этим не смогу жить.
– А что, у тебя есть скелет в шкафу?
Он поднял свою и мою подушку и стал рассказывать...
– Я очень любил свою жену, она была хорошим пар-
тнёром в моём ночном увлечении, и мы очень подходи-
ли друг другу. Я же работал, а знаешь, что такое бизнес,
это постоянная гонка за обогащением. Итак, я, немного
угнавшись за евро, стал уезжать в командировки... стро-
ить и перепроверять резорты свои по всему миру. А дома
что-то упустил, находился всё меньше и меньше. Когда
наши дети были маленькими, она очень много уделяла
им внимание, но со временем я стал замечать ненужные
телефонные номера у неё в телефоне. Она стала мне изме-
нять. Наверно, я стал её не удовлетворять как мужчина, и
ей нужно было большее. Я не понимал и, как твой Аббас,
был с ней только в супружеской интимной половой связи.
Она же почувствовала свободу и разнообразие, и я заме-
тил, что её теряю. Она стала пить, и по-чёрному. Я мог бы
её найти с любым матросом позади таверны. Я привозил
обратно, обмывал, жалел, но этого ей всё равно не хвата-
ло. Она брала мою машину, выезжала за город и подце-
пляла всех, кто её остановит, чтобы здесь не светиться. Я
положил её в больницу, чтобы вылечить от алкогольной
зависимости, и не был в контакте с ней много лет. Однаж-
ды, убежав из больницы, выехав на поиски любви, она
взяла мою машину, напилась и разбилась, машина упала
с обрыва. В её судьбе я виню себя. И я тебе обещаю, что
никогда не позволю себе оставлять тебя одну, хотя бы на
один день. Да, я любил её, также и ненавидел.
Я обняла его, прижав к своей груди. «Какие иногда
сильные мужчины становятся слабыми», – подумала я.
– Усни, тебе будет спокойно, никогда я не позволю себе
такое. Ты даже выброси из головы эти мысли. А то, что
зашла в номер к тебе, это был единственный раз после
смерти своего мужа Аббаса, чтобы я перешагнула порог
двери мужчины. Забудем всё и начнём жить сначала. Не
открывай больше его роман, он любил, ты ж ревнуешь,
он жалел... ты благотворяешь... будем мы до конца вер-
ны друг другу. Обещай мне, как когда-то обещал Аббас и
своё слово сдержал.
Постепенно он успокоился... разбушевался, как шторм
в океане, уже забыл о своей слабости, поплакать у меня
на плече – любил, любил, любил...


http://www.proza.ru/2015/03/01/321
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215030100321


Рецензии
Спасибо, Ниночка, за главу романа.Счастье, когда люди находят друг друга и понимают.Всего доброго, успеха!

Галина Шахмаева   02.04.2015 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо!Галочка!!Всех благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.04.2015 14:28   Заявить о нарушении