Посвящается...

Мой господин, мой доминант,
моя вселенная!
К тебе я прилечу на крыльях
вдохновения.
Ты подари мне нежность
чувств прикосновением;
Скорей откинь тревоги и
сомнения,
Возьми за руку - отведи в мир
откровения!
Замрёт при взгляде сердце, от
волнения,
Заплачу я слезами
возрождения...
***
Ты вытрешь слёзы, отвезёшь
домой,
Придёт пора исчезновения
Ты полюбил меня - до
растворения
Стал для меня желанным
счастьем и спасением
Прощай, мой доминант, мой
господин, моя вселенная!


Рецензии
Елена, чувственное, яркое, эмоциональное стихотворение Ваше!
Очень понравилось!
Трогательное!
По душе...

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   31.03.2023 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.