Дети одного Солнца. отрывок из романа

В излюбленном месте тусовки хипующей молодёжи в этот день собралось особенно много людей. Верные поклонники Виктора Цоя пришли сюда, чтобы разделить общую скорбь. Как дети, оставшиеся без опеки, в душевном порыве оплакивали его уход всем миром. Сбившись в круги по нескольку человек, горевали по-братски обнявшись. Кто-то рыдал, пряча лицо в рукав, ощущая общее горе как личное. Кто-то отказывался поверить в то, что Виктора Цоя больше нет, а кто-то собирался свести счёты с нечестной несправедливой жизнью и уйти вслед за Цоем. (23) 
Два крепких, рано поседевших героя-афганца в камуфляже и орденах, уткнувшись друг в друга, плакали, как будто потеряли своего боевого товарища. Стайка безутешных девчушек со слезами, размазанными по лицам, сидела, обнявшись у портрета Цоя. Через всю стену дома, выходящего на Кривоарбатский переулок, один из фанатов написал чёрной краской: «Сегодня погиб Виктор Цой», а чуть ниже, другой, несогласный со злым роком начертал: «ЦОЙ ЖИВ!» Следом, расширяя импровизированный мемориал, появилась надпись: «Витя! Мы любим тебя!» Желая удержать память о Цое, каждый старался вписать хоть строку. Скоро вся стена оказалась испещрена словами из песен группы «КИНО».
Теперь, когда Цоя не стало, все кто так любил его, верил ему и был готов идти за ним, разом прозрели, осознав цену потери. Это была катастрофа. Катастрофа, в которую попали все, для кого Виктор Цой был другом, учителем, факелом, горящим в ночи. Катастрофа для всех, кто любил его, понимал, верил ему. Его гибель для всех них стала символом крушения мира, крушением перспектив.

ПРИМЕЧАНИЯ:
23.  Несколько человек из числа фанатов Виктора Цоя покончили жизнь самоубийством.


Рецензии