FenderJaguar или искусство социальной дезадаптации

Шла вторая неделя. Престарелый участковый сел посрать, я вышел из номера на лестничную площадку покурить, где другой синий мент предложил мне, водки и поехать с ним в ночной клуб "артек", я отказался посетовав на высокую температуру, и он поведал мне историю как они со своим соседом казахом, видимо тоже ментом, вчера синие "вхламину" отъебали чью-то сестру в соседней общаге и разбили ее брату еба*о, я внимательно выслушал его рассказ, докурил и пошел пить "терафлю". Участковый встретил меня в дверях со зловонным тазиком замоченных носков. Едва разминувшись с ним, я прошел в комнату, взял кружку, сходил на второй этаж за горячей водичкой, выпил микстуру, тихонько прочитал заупокойную молитву для бабушки и лег спать, забыв все чему меня учили раньше и еще немного наперед. Мне оставалось жить с ними где-то месяц, но я уже был абсолютно уверен, что намного приятней я бы провел время запертый в склепе полном мертвецов, которым я сам бы придумывал имена, характеры, наряды и фразы для диалогов. В конце концов можно думать что это такой продвинутый социальный сталкинг или дополнительная плата за американский Fender Jaguar цвета морской волны. 


Рецензии