Бухгалтерша

Бухгалтерша. Работаю я главным бухгалтером крупной финансовой кампании. Молода, амбициозна. Блондинка 35 лет. Не замужем. Как то в жизни не сложилось. Учеба, карьера. Начальство ценит. Уважает. Мне кажется, меня побаиваются мужчины. Что то - во мне такое есть властное, чего не выдерживают мужчины. Наш трест занимает ведущее место в регионе. И это благодаря нашей разумной финансовой политике. В общем, в коллективе меня прозвали» Наша Железная Леди!" И правильно, пусть боятся!

Но в личной жизни как не было счастья - так и нет. Побаиваются наши мужики» Маргарет Тэтчер"! Недавно в финансовый отдел пришел молодой мужчина на практику. Как говорят у нас, с испытательным сроком. Неплох собою. Сразу видно - самец! Подслушала ненароком болтовню девчат в плановом отделе. Ох, и расписывали они его в самых ярких красках. В общем, разрекламировали его девчата здорово! И я решилась проверить его достоинства, как говорится, на практике, велев секретарше пригласить его с отчетом в конце рабочего дня.

И вот все дела сделаны. Все у "Железной Леди" разложено как всегда по полочкам. Остается 5 минут до назначенного времени, и я удобно располагаюсь в кресле. В руках журнал Эротического содержания. Откровенные картинки слегка возбуждают мое воображение. Легкий стук в дверь отрывает от этого занятия и входит он. Да хорош собой, ухожен. Чувствуется настоящий самец! Предлагаю ему поговорить об отчете. Указываю на ошибки. Сама принимаю эротические позы в кресле, поедаю взглядом. Демонстрирую чудесный вид грудей, расстегнув верхние пуговки делового костюма. Высоко закидываю ножку на ногу, так чтобы были видны черные ажурные чулочки. Чувствую,  мой практикант поплыл. Поднимаюсь с кресла, подхожу ближе, становлюсь рядом, так что бы он почувствовал запах моих сладких дорогих духов. Запах моего тела. Запах моего желания.

Да я хочу! Да я хочу! Страстно хочу этого самца, ничего не смыслящего в бухгалтерии. Но от него так и прет, так и несет грубой мужской силой. Похоже, она даже много сильнее моей женской похоти. И я как бы случайно, как бы невзначай дотрагиваюсь его члена. От неожиданности он вздрогнул и, конечно же, все понял. Но робок. Это расплата за мой авторитет! За мою недоступность. (Да, плохо, иногда он мешает) И я переборов свою заносчивость произношу. Иди ко мне малыш! Робко кладет руку мне на ножку, начинает поглаживать. Смелее малыш! Нам никто не помешает!  Удобно откидываюсь в кресло и без стеснения закидываю ногу ему на плечо.


Все так же приятно поглаживая шелковистые волосы, его губы приятно целуют шею. Пальцы рук неспешно расстегивают пуговки делового костюма. Влажные поцелуи медленно скользят вниз по груди, к их лощинке. Его руки лишают меня рубашки. Я торопливо  помогаю ему в этом. Расстегивает лифчик. Ладони приподнимают груди. Влажный язык ласкает сосочки. Рисует влажные узоры вокруг отвердевших сосков. Они так просят ласки! И практикант, почуяв это, дарит их. Губами с силой слегка покусывает, возбуждая меня. Его рот как вакуумный насос засасывает груди, одну за другой. Мне нравится этот влажный необычно приятный и возбуждающий массаж.

Мужские руки, обхватив бедра, приятно сжимая ножки, ласкают внутри них. Пальцы проводят вдоль щелки. Ткань моих трусиков уже намокла. Они плотно прилипли к моей киске. Непроизвольно дернулась сжать ножки. Но тут же, опомнившись,  шире развела их.

Губы, так страстно целующие груди, покинули соски, а мокрый язык, оставляя влажную дорожку от них до пупочка, кружа, целует его. Закрыв глаза,  истекаю собственными соками. Мои руки заменили его жаркие влажные поцелуи. Слегка, где то глубоко, пока еще внутри себя,  начинаю томно постанывать. Разминаю сосочки, ласкаю груди.
Одарив жаркими ласками пупок, язык движется вниз. Приближается к узкой полоски трусиков. Пальцы прижали материю плотнее к моей киске. Промокнули как влажной салфеткой. Отодвинули материю вбок и обнажили мою кисоньку во всей красе. Влажная ладонь приятно и тепло покрыла ее. Как же приятны эти ощущения! У меня перехватывает дыхание. Как бы почувствовав это, мой нежный любовник замирает вместе со мной. Из груди непроизвольно вырывается тихий слабый стон, и ладонь тут же придавливает весь низ живота. Сильнее надавливает ладонью киску.


Ласкает клитор. Мягко массирует круговыми движениями всю так истосковавшуюся по мужским ласкам киску. Язык медленно проходит вдоль щелочки. Вылизывая ее. Приятно проникает палец, другой. Язык слегка придавливает клитор. Дарит ему ласки, кружа вокруг него, дразня. Одарив непродолжительными яркими ласками, язык скользит вдоль малых губ. Проходит вдоль них.

Поднявшись к клитору, раздвинув крайнюю плоть, язычок, оголив его наружу,  играет с ним волшебную мелодию страстной любви. Мысленно приказываю ему, откройся! И тут же получаю укус кончиком языка. Он жалит как змея, легкими быстрыми прикосновениями. От этих чудесных ласк кровь приливает к моей груди. Я задыхаюсь. Становится тяжело дышать, и я мну, мну, ласкаю и сжимаю свои груди. И снова язык ласково до нетерпимости обхаживает клитор.

Чувствую что ракушка, широко раскрыта. Верткий язык проникает внутрь. Играет с ней быстро - быстро, доводя до безумия. Движет вдоль и поперек. Руки уверенно гладят бедра. Сжимают ягодицы. Лаская нижнюю часть моего лона, мой любовник слегка надавливает носом на клитор. Разнообразив движения, широкий язык проходит вдоль половых губ, полностью покрывая их. Пройдя, таким образом, несколько раз, вновь возвращается к клитору, поигрывая с ним кончиком языка и обхватив его губами, очень мягко втягивает внутрь себя.

Я попадаю в сказку. Никогда еще раньше в своей жизни я не получала таких ярких эмоций. Лежу и боюсь открыть глаза. А вдруг это кончится! А мой любовник трудится не уставая, умело чередуя эти восхитительные ласки, сводящие меня сума. Постепенно увеличивая скорость, силу трения его юркий язык, бегает невероятно быстро. Все происходит как в прекрасном сне. Быстро, безостановочно. Его мокрый палец кружит возле ануса и это еще сильнее возбуждает меня. Ощущения становятся ярче, насыщенней. Аккуратно, слегка, подушечкой пальца касается каемки отверстия, нажимая на его краюшек, палец как бы сползает и проникает внутрь. Мягко и настойчиво продвигается вглубь кратера, но не сразу на всю длину, а постепенно погружая его глубже, периодически вынимая наружу.

Ни на мгновение не прерываются эти чарующие ласки, это сказочное и так приятное вылизывание моей истосковавшейся по мужским ласкам киски. Юркий язык стремительно скользит по самому краюшку клитора. Скользит, то быстро и легко прикасаясь к нему, то возвращаясь жгучими ласками ниже. Я уже давно плыву, а он продолжает чередовать эти восхитительные ласки. Продолжает и продолжает страстно возбуждать меня. И я, забывая обо всем на свете, обхватив его голову, буквально вгоняю в себя! Жар охватывает все мое тело! Становится невыносимо приятно и Я, еще плотнее прижимая его лицо к киске, из последних сил напрягая и расслабляя внутренние мышцы влагалища, в такт движения его языка, издав громкий стон, бурно кончаю, получив ярчайший оргазм.


Рецензии
Хорошая работа!

Макар Токарев   01.03.2015 11:44     Заявить о нарушении