Будни

Главная проблема для меня сейчас- не воспринимать свою жизнь, как подвиг.Чтоб все так буднично.Вчера по планам-" подвиг".А в жизни. С утра противная овсяная каша на воде,дойти до супермаркета, снять денег, спуститься в метро, с двумя пересадками доехать до Щелковской.Потом до улицы Курганской. Не набить морду контрагенту по телефону,которая забыла позвонить и сказать, что встречаемся не в 10 утра, а в 14.00.Извиниться перед своими клиентами за контрагента и передвинуть время.Передвинуть время аванса за другую квартиру. В 12.00 подписать акт по третьей квартире.Взять квартиру на продажу на Щелковской.Позвонить иеромонаху Аврааму из Донского монастыря с просьбой освятить две квартиры.В 14.00 наконец подписать второй акт.Не выпить ни грамма извинений от агента- раздолбая." Извините, у меня работа".Не съесть конфетку Коркунов и израильскую виноградинку величиной со сливу. "Не , у меня сахар"( это про себя).Принять коробку "Рафаэлло"в знак благодарности от своих клиентов . Прослезиться."За что спасибо, ведь вы мне заплатили".Это вслух." Возьметесь продавать квартиру дочки в Митино?"."Конечно." 16.00.Принять аванс, объяснть клиентам, почему его нужно взять, а потом искать квартиры нам."Так надо, епт "( это про себя). Много много много слов вслух...Попрепираться с конрагентом.Никаких залогов- только аванс.Никаких штрафных санкцих, если что..Зачеркиваем пункт.Померять давление. Испугаться.Доехать до метро.Две пересадки. И я дома. Почти.Забрать анализы крови.Испугаться несколько раз.Лейкоциты,гемоглобин,тромбоциты..Все в минусах.Епт,как же я хожу вообще.Как не дать испугаться моему химиотерапевту в понедельник.Доползти до дома, улыбнуться внучке.Рухнуть.Полежать.Встать.Пожрать на ночь.Написать планы на завтра, (немного подумала)и написала скромно - " подвиг".


Рецензии
Здраствуйте, Антонина. Извините, я редко захожу сюда, не видела Вашей реценции. Спасибо Вам за добрые слова о моих маленьких рассказиках. Они вышли в " Царскосельском альманахе благодаря моей подруге, писателя Юлии Вертела.А присутствовать там я не могла, я в Москве, прохожу лечение. А рассказ называется " Кузнечик".В переводе с эстонского.

Марина Кони   13.06.2015 08:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.