как всё будет дальше -неизвестно. продолжение3

   Прошло время. У Ирины родилась дочь. Ей исполнилось уже полтора годика. Это- настоящий ангелочек: белокурая, милые кудряшки, глазки голубые - копия Олег. Первым побуждением Ирины
было - оставить ребёнка в роддоме, чтобы дочь не напоминала ей о её ошибке. Но после первого кормления ребёнка мысли Ирины изменились: ребёнок ни в чём не виноват. С каждым днём Ирина всё больше  привязывалась к ребёнку. Девчушка росла ласковой, смышлёной и милой. Поэтому Ирина назвала её Миленой.
 В садике воспитатели были без ума от Миленки.
Школьные годы прошли, как у всех, со школьными привязанностями, с первой любовью...
После окончания школы Милена поступила в институт полиграфии. Училась она легко. На третьем курсе Милену и двух её подруг отправили на практику в фирму "Контакт".Встретил их директор фирмы, провёл по всем отделам, объяснил каждому его обязанности.
Милена, увидев директора, почувствовала, как будто её окунули под воду, стало трудно дышать... Он был красив: серебристая седина, приятная и добрая улыбка. Милена пришла домой потрясённая. Вечером, когда они с Ириной, закутавшись в плед, сидели, обнявшись, на диване и делились пережитым за день, Милена рассказала матери о том, кто задел её сердце. Она восторженно отзывалась об Игоре Александровиче. Ирина вздрогнула, всё поняла. Рассказать ей? Не стоит. Позже. Нелегко говорить с дочерью о своей ошибке. В голове сам собой сложился стих:
          Послушай, доченька, меня:
          Любить так сложно!
          А без любви, считаю я,
          Жить невозможно!
     Когда полюбишь,
     Будь скромней,
     Не будь развязной.
     И другу о любви своей
     Ты не рассказывай.
           Пусть он признается тебе,
           Скажет, что любит.
           Как суждено вам по судьбе,
           Так точно будет!
Практика заканчивалась, студенты должны были отправиться в институт на следующий день. Милена пришла взволнованная:
Мамочка! Он меня пригласил в ресторан, посоветуй, какое платье надеть. Я хочу быть красивой и счастливой сегодня!
Сердце Ирины задрожало:- Девочка моя! Тебе не надо идти к нему!
 -Но, почему? Он ведь мне нравится, и я ему, похоже, тоже!
-Послушай меня, родная. Когда-то я тоже была страстно влюблена... Но ничего хорошего из этого не вышло...
К тому же, Игорь Александрович старше тебя на двадцать лет!
 - Откуда ты знаешь?
 -Это твой отец! Когда-то я страшно обидела его,
 и мы расстались...
 -Отец?!- Милена заплакала.-Ну, почему всё так?..
 Ирина долго успокаивала Милену, пока она, обессиленная, не уснула. Потом Ирина вышла на балкон. Глянула вниз- и увидела Игоря. Он стоял с огромным букетом красных роз и неотрывно смотрел на дверь подъезда.
-А он постарел,- подумала Ирина, но выглядит  ещё прилично.
Она накинула пиджак и вышла на улицу. Игорь, увидев её, растерялся. Он сразу узнал Ирину. -Игорь, здравствуй! Как ты живёшь? Как семья? -У меня нет семьи. Я один раз обжёгся, больше не хочу! А как ты?
-Игорь, она не придёт.
-Кто?
-Моя дочь Милена.
-Она твоя дочь?
-Да. И я прошу тебя помочь. Я сказала будто ты её отец, чтобы она выбросила тебя из своего сердечка. Не разуверяй её! Пусть она не знает, что она дочь Олега.
 Игорь расстроился, но обещал помочь.
Милена и Игорь расстались. Милена о нём больше не говорила.
Через год она познакомилась с парнем со старшего курса и влюбилась. Ирина была рада. Она благодарила Бога, что её красавице Милене повезло избежать ошибки матери.
   Как сложится их жизнь дальше - время покажет!


Рецензии
Да, специально не придумаешь. Жизнь порой такие выкрутасы выписывает, что Санта-Барбара отдыхает!
Очень рада твоим успехам!
И читается приятно. Удачи, Людмила!
Буду следить за твоим творчеством, с теплом души и благодарностью,

Натали Бизанс   04.03.2015 14:42     Заявить о нарушении
И я слежу за ходом твоих рассуждений, и очень рада, что у меня есть возможность наслаждаться твоей прозой!
Обнимаю. Людмила.

Попкова Людмила   04.03.2015 16:15   Заявить о нарушении