Разговор с богом

Я средь лесов чужих блуждая
Увидел в южной стороне,
Как кто-то меж деревьев плакал
И стало очень грустно мне.

Я подошел к нему поближе,
То старец был, и он шептал.
Я к сожаленью слов не слышал,
Но почему то понимал...

Меня увидев он поднялся
И посмотрел в мои глаза:
"Ну что же парень, я дождался...
Кончай скорее же меня!"

Я удивился: "Кто ты старец?
Зачем ты здесь? И почему,
Я должен тут с тобой покончить,
Никак я что-то не пойму"

"Ну как же?!", - он сказал мне грустно
"Ведь я есть тот, кто нужен вам,
Когда вам очень-очень плохо!
И я от этого устал..."

"Устал я слушать ваши беды!
От жалоб ваших я устал!
Устал от лжи и лицемерья
Ах если бы ты только знал!"

"Прошу тебя! Покончим парень!
Я больше так жить не хочу...
Я нужен вам, когда вам грустно
Когда же радость - Никому..."

"Я не хочу быть в этом мире...
Все что я вижу это зло...
Мне одиноко и тоскливо,
А вам конечно все равно..."

"Такая в вас живет натура.
Такими создал вас уж я.
И мне винить осталось этом,
Лишь только самого себя"

Я удивился: "Боже, ты ли?
Неужто ль правда это ты?
Но как же так о всемогущий?
Прошу тебя... Меня прости!"

"Я не могу с тобой покончить
Ты часть меня! Ты мой отец!"
А он печально улыбнулся...
И прошептал: "Совсем юнец..."

Затем добавил еле слышно:
"Тогда забудь... И всем скажи
Что нету больше в людях бога
Что бог не часть людской души"

"Пускай меня все позабудут
Впредь в церковь больше не идут
Скажи им всем: "Что нету бога!"
И пусть меня уж не зовут"

"Тогда хотя бы перестану
Я слышать этот мерзкий крик.
Он разрывает мою душу,
Как злобный, опытный мясник"

"Он выжигает мое сердце
Душа болит моя века.
И хочется просить пощады
Когда звучит смех мясника."

А я ответил: "Боже правый,
Но что же людям я скажу?
Ведь люди свято в тебя верят,
И думают, ты ждешь в Раю"

"В Раю? В РАЮ?! Да ты смеешься?!
Ведь мы в раю... Хотя есть "Но"...
Вы люди все залили кровью
Причем уже давным давно..."

"Другого рая не бывает
Он здесь, сейчас, он на земле
А вы про это забывая
Мечтаете о вышине"

"Все что я создал, вы убили...
Вы уничтожили мой рай!
Вы превратили его в падаль!
В вас есть лишь только слово "Дай""!

"Вы осквернили все святое.
Моим же именем казня,
Вы создавали новый смысл,
Кровавый смысл бытия..."

А я воскликнул чуть не плача
"Прости, отец, ты род людской!
Я знаю, ты хотел иначе,
Ах если б мог, я б стал тобой"

"Чтоб отдохнул ты хоть немножко,
Что бы не слышал этот вой,
Чтоб не тревожил тебя больше
Этот проклятый, шум мирской"

Тогда он горько улыбнулся:
"Такая видно уж судьба
А если так, тогда прошу же
Не огорчай хоть ты меня..."

"Живи, как будто в этом мире
Нет зла и горестей мирских.
И если станет тебе грустно,
Ты просто парень улыбнись."

"Тогда увижу я сей праздник,
Запечатленный на устах
И воцарит благая радость,
В наших с тобою, двух сердцах."

"Спасибо! Ты дал мне надежду,
Что даже в поле сорняка,
Бывают дивные творенья,
С душой прекрасного цветка."

"Прощай же парень и запомни,
Не я таким мир сотворил.
Его таким создали люди
Прости ты их, коль я простил."

Он растворился, я остался
И долго так еще сидел
Я после очень много думал
Что все не так, как Он хотел.


Рецензии