Дама сердца

О дама сердца, вы прекрасны!
Я вас увидев потерял,
Возможность видеть, думать, помнить
о том, что помнил и что знал.

Я вас увидел и мне стало
Невмоготу так дальше жить.
Я все отдал бы, если б мог бы
Чтоб вы смогли меня любить.

И я клянусь, здесь, перед Богом,
Что лучше вас не видел я!
И очень сильно сожалею,
Что это только лишь слова...

Я так хотел бы, чтоб вы знали
О чувствах тех, что я храню.
И каждый вечер, Боже Правый
В мольбах я тихо говорю:

"Люблю! Люблю!!! Господь мой милый
Скажи, не уж то ль проклят я?
Не уж то ль раб твой, не достоин
Вниманья милого цветка?"

Но ночь проходит без ответа.
И только месяц-озорник,
Меня заманивает светом
И усыпляет в тот же миг.

А рано утром на рассвете
Я выйду в люди, встречу вас
И сделав шаг на встречу счастью
Скажу: "Люблю!" на этот раз...

И вы ответите, я знаю!
Ведь вы не сможете молчать.
Когда я стану на колени
И буду душу изливать.

Я расскажу о том что знаю
О том что в сердце я храню
И Боже Правый, Боже Правый!
О том как сильно вас люблю!

Мир улыбнется, станет ярче
И озарит луч солнца нас.
Как будто Он благословляет,
Нас в добрый путь и добрый час.


Рецензии