Свободы не было, и нет

       Струится сумрачный рассвет.
       Дым второсортных сигарет.
       Истерика больших газет.
       Не получившийся омлет.
       Свободы не было, и нет.

       Стучится пьяненький сосед.
       Жизнь кинула его в кювет.
       Он пьет последние сто лет.
       Насыплю я ему монет.
       Свободы не было, и нет.

       Часы пробили мне обед.
       Над сковородкой треск котлет.
       А я жую один совет,
       Как обмануть весь белый свет.
       Свободы не было, и нет.

       Есть горстка выцветших побед.
       Любимых старых кинолент.
       Купюры сложены в конверт.
       Быть может мне на Фиолент*?
       Свободы не было, и нет.

       Я облачил себя в вельвет.
       В кармане проездной билет.
       Она сказала мне привет.
       Предчувствую кордебалет.
       Свободы не было, и нет.

       На сцене колит всех Гамлет.
       Он дал себе один обет:
       Мстить за отца и за навет.
       Такой вот вышел флажолет**. 
       Свободы не было, и нет.
      
       Ночь потушила солнца свет.
       Лишь звезды. Хочется комет.
       Бежать желанья нет в Тибет.
       Домой, где свежий винегрет.
       Свободы не было, и нет.

       Читаю старенький сонет.
       Она вцепилась в мой жилет.
       Я чувствую ее корсет,
       И преступаю вновь запрет.
       Свободы не было, и нет.

       Обнявшись, встретили рассвет.
       Она пожарила омлет.
       Он превосходен, слов аж нет.
       Сминаю пачку сигарет.
       Свободы не было, и нет.
       Стучится пьяненький сосед…

                8 февраля 2015г.

       
       Фиолент* - мыс в Крыму.

       Флажолет** - название старинных продольных флейт высокого регистра или свирелей.


Рецензии
Свободы нет и у царей.
Зависят крепко от банкиров.

Всех давит золотой телец.
Попов и архиереев хилых!
------------с улыбкой.--------

Игорь Степанов-Аврорин   31.08.2023 21:04     Заявить о нарушении
Совершенно верно.
Спасибо.

Александр Козловцев   04.09.2023 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.