Обломанные крылья

   
         …Лена сидела за столом проверяла тетради и думала. Мысли роем носились у неё в голове.… Почему так сложилась её судьба? Два брака… двое детей... С первым мужем не сложилось, он ушёл, когда дочке было 6 месяцев. Второй муж вроде бы и хороший человек, но тоже что-то не срослось,…Может зря погорячилась, терпела бы, как все…ради детей. Но нет, сил уже не было терпеть его унижения, оскорбления, каждодневные выпивки. Надоело... устала.… А что теперь? Половина жизни прожита, не девочка уже, жизненный опыт приобретён, шишки набиты, но счастья в жизни, чисто женского счастья для себя она так и не получила…   
      Лена закрыла глаза. Как жить дальше? Она - сильная женщина, все жизненные невзгоды   переносила с высоко поднятой головой. Да,  она стержень, она крепость, гранит, но этого мало…она просто хочет быть любимой…и …слабой.… Да, да, именно любимой и слабой!!.. И тут ей в голову пришла одна мысль... А что, если свою анкету разместить на одном из сайтов знакомств. А что?..  Так она сможет познакомиться с кем-нибудь... Ведь в повседневной жизни, кроме работы и дома, она никуда и не ходит... Лена посмотрела на себя в зеркало. «А я ведь ещё ничего…» - подумала она и улыбнулась. Зарегистрировавшись на одном из сайтов знакомств, стала ждать своего принца.
        На следующий день, заглянув на свою страничку, Лена увидела несколько сообщений от незнакомцев, которые захотели с ней встретиться. Перебросившись с ними несколькими фразами, она поняла, что это герои не её романа...
        И вдруг к ней пришло  ещё одно сообщение от незнакомца, который представился её земляком. Взглянув на фото, Лена увидела очень интересного мужчину её возраста, но тревожная мысль пронеслась у неё в голове: «Этот человек принесёт тебе неприятности, так просто ты от него не отделаешься»… Бред!… Что за глупые мысли?  Лена зажмурила глаза и встряхнула головой.
         Незнакомца звали Мишей. Первые его слова не вызвали никаких эмоций.  «Здравствуйте, прекрасная незнакомка! Когда я увидел Вас, моё сердце сжалось, словно пронзённое стрелой»- прочла Лена. «Какая чушь! Я не понимаю, как можно влюбиться в фотографию? - подумала Лена - Он просто разыгрывает меня…». «Вы думаете, меня так легко обмануть?» - написала она в ответ.- Я не верю ни одному Вашему слову». От смущения и удивления, Лена выключила компьютер. Было уже поздно. Завтра на работу.
        Через несколько дней Лена снова зашла на свою страничку. И первое, что она увидела, было сообщение от Миши. «Извините меня, я не смог Вам снова не написать. Я Вам соврал, я не Ваш земляк, но часто бываю в вашем городе подолгу службы. Вы очень мне понравились, Вы - моя муза, Вы - женщина моей мечты, которая снится мне по ночам. Я хочу с Вами встретиться». «Вы женаты?». «Да, женат. А какое это имеет значение?» «Я не встречаюсь с женатыми мужчинами!»
        Боже мой! Что с ней происходит?.. Таких красивых слов она никогда ни от кого не слышала... В её сердце затеплился огонёк, а в голове стучало: «Будь осторожна с ним». Нет, быть не может,  возможно, он и есть тот, которого она так ждала? Как она, такой здравомыслящий человек, может поверить таким красивым словам?.. Да и как можно полюбить человека по фото?.. Мысли одна противоречивее другой проносились в её голове.
       На следующий день, Лена снова зашла на сайт и прочла сообщение от нового знакомого. «Завтра я приеду и предлагаю встречу в самом дорогом ресторане вашего  города», - прочла Лена. Это предложение её заинтриговало. Любопытство подогревало желание увидеть этого настойчивого и галантного кавалера воочию. И как давно она не ходила на свидание!
        На следующий день, чуть дождавшись конца рабочего дня, Лена не шла, нет, она летела на встречу с человеком, которого уже нарисовала в своём воображении.
       Миша  ждал её. Они встретились. Несмотря на то, что шёл дождь, они стояли и смотрели друг на друга. Слегка смутившись, Миша опустил глаза и проговорил: «А ты в жизни намного красивее, чем на фото».
      Вечер прошёл, словно сказочный сон. Они были вдвоём в огромном зале ресторана, играла музыка, а они сидели и разговаривали друг с другом, позабыв о времени.
       На следующее утро Лена проснулась счастливой.
Такого великолепного вечера в её в жизни никогда не было и скорее всего не будет… Она стала вспоминать всё до мельчайших деталей… Миша очень волновался, это было очень заметно. Он лихорадочно курил сигарету за сигаретой, а она во все глаза смотрела на него… Казалось, что это был сказочный дивный сон, в котором были только он и она…На прощание Миша не смело поцеловал  её в щёку…
     Не удержавшись, Лена зашла на сайт и увидела сообщение от Миши. Он был в восторге от неё! Он был влюблён в неё по уши! Сколько ласковых и нежных слов он ей подарил! Лена  летала от счастья! У неё словно выросли крылья за спиной, глаза светились от  восторга! Она с головой окунулась в давно забытое чувство.… Но, одновременно, какая-то тревога и печаль поселились в её душе…
       Так продолжалось пять месяцев. Теперь их двоих связывала одна тонкая незримая нить. Она всем своим существом чувствовала его, несмотря на то, что он был очень далеко от неё… Лена очень скучала по Мише, когда тот подолгу ей не отвечала Она приросла к нему всей душой. Его образ повсюду её преследовал. Везде она видела только его. Лене стало казаться, что она потихоньку сходит с ума... Когда она снова его увидит?.. Этот вопрос постоянно мучил её.… Пять месяцев переписки и больше ни одной встречи…
       Набравшись смелости, Лена задала этот вопрос Мише. Ответ её обескуражил. «Что ты, тёлка, хочешь от меня? Таких женщин, как ты, полон интернет…» Лена сидела перед экраном бледная, как мел. Она - тёлка? Значит, всё это было простой игрой? Значит, он просто её использовал? Тогда зачем он столько времени морочил ей голову?  «Тёлка….»- это слово навязчиво пульсировало в её голове.  Как она могла так попасться? Она, не доверяющая никому, а поверила и раскрыла свою душу человеку, который играл на её чувствах?!.. Значит, это была обычная игра… Лена поняла, что сделала очередную ошибку. Её любовь предназначалась некому образу, который сама себе и придумала. Ведь она не видела его мимику и глаз, не слышала  интонацию его голоса...  Она могла только предполагать, дорисовать, домыслить… Сердце сжалось от боли, перехватило дыхание.… Как он мог судить о ней только по мёртвым фразам интернета??
      Через некоторое время снова пришло сообщение от Миши. «Извини меня, Лена, ты замечательная женщина, умная и красивая, прости, я был не прав. Но я хочу признаться тебе, что ты нужна мне была только в качестве любовницы. Ты очень эмоциональный и импульсивный человек, а мне такие женщины не нравятся. Да, я хотел сделать из тебя любовницу, но просчитался, поэтому забудь меня, а я забуду тебя. Не звони и не пиши. Твой номер телефона я занёс в чёрный список, а твои письма пойдут в спам».
        Внутри всё оборвалось. Казалось, земля ушла из-под ног… Она получила очередной удар, удар прямо в сердце от человека, которого полюбила всей душой.
       Лена сидела, молча, а из её прекрасных глаз ручьём текли слёзы…


Рецензии
Спасибо! Печальная история, но хорошо написана.

Мира Ратник   02.03.2015 21:11     Заявить о нарушении
спасибо за вашу оценку ))

Амония Новичок   02.03.2015 22:12   Заявить о нарушении