Alkona - 012

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Да ничего, всё нормалёк. Просто мне кажется ты всё кругами ходишь? Словно что-то спросить хочешь про неё или про меня с ней на пару, да скромничаешь? Скажи уж прямо что тебя в той сплетне подцепило? Не люблю когда темнят. Я тут тайн не порождаю. Мне тоже всё одно, скоро отсюда в город уезжать», - утешил его Алька и занялся винцом.
– «Ну да, конечно. Ты прав как всегда. Я ж говорил городские умнее. Говорят что ты ночевал у неё, а было ли что у тебя с ней в плане поцелуйчиков неизвестно? Да ты и сам говоришь, голую русалку на озере нашёл, что она тебя не тронула этим, как девчонка? Это всем интересно, а не одному мне. Только если не хочешь, я тут трепаться по селу не пойду. Мне будущее дороже!», - поддержал Веган, Альку.
– «Ну тогда скажу, что могу сказать сам. А там сам решай говорить по селу или нет. Фигурка у неё какая-то точёная. Красивая. Это я как типа художника тебе говорю. Ну конечно, малость тронула и как девчонка. Но она без всяких там ужимок, стеснений и прочего. Она может голая с тобой быть, словно одетая, понимаешь? Но я тебе уже говорил, что чувствовал себя с ней как брат с сестрой. Ты станешь любовью с родной сестрой заниматься? Вот и я о том же. С ней просто и легко. И не надо там каких слов подбирать, охать, ахать и прочего такого. И если у меня что образуется к ней интересного, я конечно к ней схожу в гости. Мы засиделись на озере до вечера, и она сказала, что дорогу искать нудно через лес и пригласила к себе, ибо от её имения лесная дорога к нам ведёт. Отужинали вместе и ещё болтали обо всём, кроме этого что амуры. А потом она меня просто затащила в кровать и сама в ночной длинной рубашке спала прижавшись ко мне. И так до утра. Что? Не интересно? Тогда сочините это по-своему. Мне даже интересно бы стало что вы на эту тему сочините. Я сам уже тут сочинителем стал с вами. А утром я по той лесной дорожке, пешочком дошёл до села. Вот же банальщина какая! Надо наверное подвиг было какой-нибудь в кровати совершить?», - рассказал что посчитал нужным Алька и подмигнул Вегану, мол сочиняй смелее и тот рассмеялся. Однако подруга Вегана, немного прищурила глазки всматриваясь в Альку, но он сам этому виду не подал.
– «По мне так, она худая такая!», - немного задиристо сказала Магда, - «Ну на вкус конечно друзей нет. И без одёжки я её не видела. Ты просто с нашими девчонками мало якшался и тебе сравнивать не с чем для оценки. У неё говорят вся полнота в духи уходит, с того она и худая. Но вот что такое ; точёная фигурка, вообразить что-то не могу?».
Видать винцо придало Магде немного смелости, поболее, чем она располагала и она словно намекала, что тоже тут способна раздеться перед Алькой. Сам же Алька встал и прошёлся к окну и сел на подоконник, лицом к гостям, -
– «Да что из того проблему делать? Я тут в судьи не записывался. Дело ведь в том, что вам сплетни про неё в голову вбивали с ранних лет. Я не выгораживаю её тут перед вами, но когда отношение к ней такое, то и такая оценка будет не лучше. Так ведь Магда? Или не так? Я бы по иному сказал, есть красотки как Барби, но меня от первой же встречи воротило от такой красы. А Альдону я увидел тоже впервые не зная кто она и что она. Это мне уже потом Мали про колдунью рассказала. Мы больше симпатии строим по общению наверное. С одной девчонкой приятно общаться, с другой какая бы она красотка не была и словом обмолвиться не хочется, не то что рядом с ней быть. А точёная, это как статуэтки делают, видели такие. Это как искусство, а не проза. Вот ты такая какая мать природа тебя создала. А её словно скульптор лепил, не знаю как я ещё это объяснить могу? Так что давайте не будем тут из-за фигурок распри устраивать, все фигуры по-своему хороши».
Магда поводила руками па по воздуху изображая какое-то искусство и слегка рассмеялась своей шутке.
– «А что прав ведь Алька! Мы о Альдоне по слухам судим, а он со стороны её увидел и тут всяко уже подход и оценка иная станет. И вообще, одним худые нравятся другим полные, это не вопросы оценки. Ты мне только скажи, Алька, спалось то с ней хорошо? Не тревожило ничего твой сон? Или не снилось что дурное или наоборот?», - переменил тему Веган, косо поглядывая на Магду, он встал как бы в солидарность с Алькой и стоял покачиваясь на носках и держа руки в карманах брюк.
– «Я уснул почти сразу и проснулся бодрым. Вот такая петрушка. Духи меня там во всяком случае не беспокоили. И вообще, как я своим примитивным умом понял её идеологию про духов, они тревожат лишь тех кто к ним сам относится неприязненно. А я к ним не отношусь практически не как. Не надо себе ничего внушать в голову и голова всегда будет ясной», - пожал плечами Алька и Веган рассмеялся, - «Вот что верно, то верно. Впрочем и я не сомневался что тебе хорошо спалось, и то, что она девчонка, как девчонка. А не колдунья какая-то там. Я вот что сейчас подумал, может это будет казаться и смешно, - даже настоящая колдунья, наверное когда находится одна у себя дома, она простая женщина. Альдона была у себя дома. И потом, мне понравилось как ты тогда всем нашим гаврикам сказал, ныне ты в гостях у села, а не они гости в городе. Ибо будь они в гостях у города, они и не заикнулись бы про какой-то там замок призраков! Мы больше сами себе всякой дурью голову забиваем. Пусть это даже кому-то и нравится. Но я рад честно, что ты её видел обнажённой и тебе понравилась её фигурка. Потому что ты единственный, кто видел то, что никому более никто не видел. Нам пора взрослеть и вылезать из плена предрассудков».
– «А из тебя получится неплохой городской пацан! И я думаю девчонок у тебя будет много. Я не против сказок, но когда их тут превращают в такое помешательство, этого никто не поймёт. Да уж хорош гусь Гарвиш, главное всем так запудрить мозги, чтоб потом никто ничего вообще понять не мог! И он тут тоже против Альдоны язык приложил. Лучше бы сочиняли про меня сказки, я на всё тут в селе согласный, только бы не было как в городе», - продолжил тему Алька и все рассмеялись.
– «Хм, а может я тоже в город поеду? Я хотела бы посмотреть какие девчонки у Вегана будут. И сколько. Надеюсь ты ещё обо мне не забыл горожанин Веган? А то я тебе с Алькой изменю. Будешь ревновать?», - хитро улыбаясь задела Вегана, Магда и тот посмотрел на неё и подмигнул.
– «За что ты Вегану со мной изменить хочешь? Пожалела бы его, он больше не увидит таких девчонок. Что там девчонки городские? Косметика вместо лиц, чулочки-юбочки. Острые шпильки, тонкие каблучки, асфальт вместо земли-матки. Девчонки худосочные. Все как рисованные на картинках, а тут искусства не понимают. И всё как в кино. И если бы не боевая Мали, я бы тут всех девчонок может полюбил. И также охал и ахал по кустам. А потом с рыцарями махался бы из ревности к Барби. И гордо ходил бы в синяках. Романтика. Не ревнуй меня Магда к Альдоне, я – горожанин», - Алька снова словно писал заметки на листах бумаги, а не говорил, но это звучало как-то поэтично. Ему нравилась эта пара Веган – Магда. Магде понравилась тоже речь Альки и она встав, игривой походочкой подошла к нему, -
– «А что пусть Веган меня к тебе приревнует!», - сказала она хитро обернувшись на Вегана, - «Тогда я его смотришь и пожалею! И что ж ты горожанин, так девчонок городских не хвалишь? Хитрый ты Алька какой-то? Юбочки-чулочки, шпильки-каблучки...».
– «...И бантики», - занятно добавил Алька и она рассмеялась.
– «А то!», - снова добавил Алька, - «Я может только тут девчонок и увидел. Обскакали меня все пацаны по части юбочек. А я всё чесался, и чего это за племя такое индейцев? По кустам бегает. Где такое в городе увидишь? Разве можно без кустов узнать, что такое вообще за мистическое чудо – девчонка. Хитрые вы все девчонки, а не я. Вот с того и приняли меня тут все за белую ворону. В городе-то кустов мало!».
Теперь рассмеялся Веган.
– «Ага, вот что ты значит по лесу один лазал, девчонок по кустам выслеживал! Ну и много индейцев выследил?», - поддела его Магда, хитро на него поглядывая.
– «Да уж вас выследишь там? Я всё думал шпионы Гарвиша за мной по кустам лазают. Иду себе и тут ша! Кусты затрещали!? Ну думаю, если не Гарвиш пожаловал, то медведь каков шастает. Ну я и притаился. И вдруг звуки такие странные, - ах, ох, чмок-чмок?», - все снова рассмеялись, - «Ну меня и разобрало, что за зверь такой хитрый? Подбираюсь и что я за чудо вижу? Ладошки какие-то и всё тряпицу какую-то в цветочках ощупывают, а под тряпицей сей, вроде как пару выпуклостей?», смех ребят снова не дал Альке договорить, но он и не думал продолжать.
– «Ну и дальше то что было?», - поддела его Магда и Алька удивлённо на неё поглядел, - «А я по чём знаю? Из просвета в кустах больше ничего и не видно, слышно только. Я не лазал тоже пощупать, что ж там за выпуклости. А вот как девчонки в кусты пробирались пару раз замечал. Это мне у тебя спрашивать надо, чего вы там по кустам, ягодки что ли какие собираете? Ты меня с Гарвишем не путай!».


Рецензии