Дорога в небеса. Глава 10

Засыпать со страхом ещё нормально, всем иногда мерещатся монстры в темноте и кажется, что из этой самой темноты за ними кто-то наблюдает, но просыпаться с этим чувствам в голове, очень плохо.
Первую секунду ты рад, что выжил, а потом начинаются проблемы. Надо сопротивляться сну ведь иначе страх не отпустит. Но это так сложно, глаза слипаются, голова тяжелеет, а мысли не дают отправиться в сон, ведь потом можно и не проснуться.
Впрочем, я все равно заснул бы, вечная темнота не даёт просыпаться. Когда-то я даже слышал истории про подругу мамы, которая умудрились проспать четыре дня подряд, не вставая, только потому что была уверена, что время остановилась.
 - Просыпайся Энтони, - шепотом сказала Линда, - мне кажется в доме кто-то есть.
Сначала я не воспринял ее слова за что-то реальное.
Прежде чем лечь спать мы конечно же проверили дом. Все комнаты, лестницы и даже подвал, несмотря на то, сколь страшно было туда спускаться. В доме конечно же наблюдались признаки недавней жизни. Много где было не убрано, где-то валялись консервные банки и пустые бутылки из-под пива, но человек, который жил здесь, ушел как минимум несколько дней назад.
Это можно было понять исходя из того, что в доме мы практически не нашли припасов, кроме того повсюду были следы быстрых сборов. Человек явно торопился убраться отсюда раньше, чем закончится последняя батарейка в фонаре, или топливо в лампе.
Когда он уходил, он явно руководствовался желанием выжить несмотря ни на что.
На верхнем этаже, в комнате, которая раньше принадлежала маленькой девочке, по полу были разбросаны не стрелянные патроны. Человек торопился уйти и не стал собирать те, что выпали на пол из-за переполнивших его в тот момент чувств.
По крайней мере я думал так, на самом деле все могло быть совершенно иным в реальности, но чтобы заснуть сегодня, я предпочитал думать, что тот, кто здесь жил был отцом и сыном, он долго жил здесь, потому, что его мать, или дочь были больны, и потому не уходил, а когда все закончилось, он долго сидел на месте, тратил припасы и думал, стоит ли ему куда-то уйти.
А потом он ушел.
 - Я ничего не слышу, - шепотом ответил я. Конечно же я не думал, что ей послышалось, и естественно сразу же насторожился.
Сон как рукой сняло.
Конечно же для сна мы не стали выбирать центральную комнату, в которой было несколько диванов перед телевизором и столом, одно дело ощущение спокойности в проверенном заранее доме, другое дело ночевка в чужом, заброшенном доме где кто-то умер.
Для ночевки мы выбрали кладовку под лестницей, предварительно перекусив теми хлопьями и минеральной водой, которую там нашли. Там не было окон, а единственная дверь запиралась на три замка изнутри, при этом, на случай, если кто-то решит нас запереть внутри, она спокойно снималась с петель с нашей стороны.
Конечно здесь было не так уж и много места, воздух поступавший через маленькое окошко вентиляции был грязным и спертым, а поскольку без электричества система вентиляции не работала, к дыханию в кладовке пришлось привыкать.
Конечно про какие-то удобства кроме матрасов, которые мы спустили с верхнего этажа можно было забыть, за то мы могли спать вдвоем, не оставаясь на стороже.
Однако девушка все же решила перестраховаться и видимо практически не спала.
Я прислушался.
Если уж я, с моей пугливой натурой, из-за всех тех фильмов ужасов, которые мне довелось посмотреть, мог поднять панику, слыша какие-то шаги, то Линда не стала бы этого делать. Я знал, что ей не померещилось, потому, что она была совсем другой, она не боялась по-настоящему.
Я поднял свой смартфон, нажал на кнопку, чтобы проверить время и зарядку. Зарядку он еще держал, а вот время я посмотреть не успел, потому, что девушка схватила меня за руку, и выхватив телефон, срочно отключила его.
 - Ты что? – зашипела она на меня, - стены кладовки из тонкой фанеры, яркий свет можно заметить сквозь нее.
Я смутился.
Я конечно об этом не подумал сразу, но можно было бы меня просто попросить. Глупости конечно, что кто-то мог бы это заметить, несмотря на то, что любой свет в кромешной тьме конечно же привлекал внимание, сквозь стены он не проникал.
Я вновь прислушался, и теперь я уже точно слышал шаги, о которых она говорила. Кто-то абсолютно точно был здесь, и он не просто пришел в дом, он искал здесь незваных гостей.
Медленно и тихо, стараясь не привлекать внимание.
Даже если бы я был на стреме, а Линда бы спала, я бы не услышал этих тихих, случайных звуков. Не придал бы им значения, ведь я вырос в городе, и такие звуки были для меня скорее признаком нормы, говорили о том, что я все еще жив, что вокруг меня есть кто-то живой, нежели намекали на таинственного гостя.
Впрочем, естественно, если кто-то пришел в этот дом, и увидел стоящую прямо у входа машину с бензином, естественно этому кому-то в голову сразу же пришла первая мысль о том, что кто-то из этой машины прячется в доме.
Слишком много простых слагаемых. Возможно нам и не стоило запираться, раж уж мы не подумали о том, чтобы спрятать машину.
 - А он хорош, - сказал я, и девушка приложила палец к моему рту.
 - Он слышит нас, - максимально тихо, чуть ли не одними ели различимыми в кромешной тьме движениями губ, сказала девушка.
Я сию секунду застыл.
На мгновение мне показалось, что даже мое сердце стало биться вдвое реже, а легкие попросту перестали работать, без приказа. Было страшно.
Я начал искать своей рукой что-то за что мог взяться, и использовать как оружие в случае необходимости, но случайно ухватился за руку Линды.
Она не стала меня отталкивать. Она схватила мою руку в ответ.
Сложно было сказать, боялась ли она, или просто знала, что делает. Дрожи в ее руке я не почувствовал, но она знала момент, в который нужно будет резко двинуться.
Стоило только хлипкой входной двери кладовки влететь внутрь, а свету фонаря разрезать плотную тьму, как девушка тут же прыгнула, и резким движением руки ударила металлической трубой по голове вошедшему.
Это был странный бородатый мужчина в ковбойской шляпе и клетчатой рубашке. Обычный деревенщина, коих много.
В его руках был такой же обрез, который обычно висит у таких как он над диваном, на котором они проводят большее количество своего свободного времени. Они используют это оружие в основном для того, чтобы отпугивать всяких панков и полицейских, которым иногда приходит мысль залазить на их территорию.
Впрочем, только для испуга такое оружие и подходит.
Его убойная мощность способна проявиться только на расстоянии в пару метров, потому в чистом поле непозволительной роскошью является приближение к деревенщине на столь малое расстояние.
 - Забери его оружие, он наверняка не один, - сказала девушка, и подхватив его фонарь выглянула за дверь.
 - Он не похож на преследователей из правительства, - сказал я, и поднялся с матраса.
Я не спеша дошел до мужчины, и свеча на него фонарем из смартфона, вынул из его рук обрез, после чего пощупал его пульс.
 - Живой, - ответил я, - на этот раз без особых эксцессов.
 - Это не преследователь, - ответила девушка, - и я не думаю, что это владелец дома, скорее обычный мародер.
Мародеров в последние годы становилось все больше и больше, ведь, когда закрылось небо, за законом в темноте стало совершенно некому следить, и большинство преступников предпочло скрываться во тьме бесконечной ночи, недоступные для закона, который присутствовал повсеместно в городах.
 - Нам, наверное, стоит сматываться отсюда, - озабоченно сказал я, - если они еще не угнали нашу машину.
Девушка не стала долго думать над моим предложением, она лишь перехватила свою металлическую дубину и побежала на улицу.
Мне оставалось лишь последовать за ней.
 - Я не позволю этим гадам лишить нас транспорта! – крикнула она, и тут же выбежала на улицу, с разбегу выбив дверь.
Я бежал за ней и успел остановиться прежде, чем в глаза ударил яркий свет от фар двух автомобилей.
Двое парней безуспешно пытались снять защиту с бензобака на понтиаке, еще один копошился с электроникой фонарей, вероятно думая, что из самодельного парника можно забрать.
Еще двое пытались вскрыть РАМ, при том, что, мой глаз успел отметить, что один из этих парней был перемотан бинтами, и половину его лица покрывала корка крови.
Неужели это был тот мужчина которого я сбил? Или быть может это был другой сильно раненый человек, которому уже оказали помощь?
Когда я выбежал на улицу, Линда уже бросила свою металлическую трубу, со следами крови на землю, и медленно подняла руки вверх.
Она еще не знала, есть ли у этих пятерых оружие, но отлично понимала шансы хрупкой девушки и офисного парня с обрезом, против пяти крепких деревенских парней.
Я остановился вслед за ней, но не стал бросать оружие. Я наоборот поднял его и направил на того парня, который бил молотком по крышке бензобака понтиака, он показался мне самым крепким.
 - Брось обрез Тони, - мягко сказала девушка, называя меня сокращенной формой моего имени, которая не сильно то нравилась.
Я не послушался ее просьбы с первого раза, и она не стала просить во второй раз. Она ударила меня по локтю и резко сжала мою кисть, заставив нажать на оба курка.
Холостая дробь с глухим звуком вылетела в сторону песка под ногами.
Теперь уже совершенно точно обрез стал бесполезной игрушкой, непригодной ни для чего. Ни для убийства, ни для запугивания.
Впрочем, она была права. Их было пятеро, а максимальное количество выстрелов, которое я успел бы сделать, равнялось двум. Обычно тем, кто живет во тьме терять нечего. Эти парни не станут переживать за своих «друзей», им лишь бы выжить самим, а значит они победили бы.
Оставалось только попытаться договориться.
А уж кто-то, эти парни уж точно не стали бы договариваться с идиотами, которые держат их на мушке.
 - Хорошо, давайте поговорим, - раздался голос из-за спины. Тот парень, которого ударила Линда уже поднялся и подошел к нам сзади, закрывая возможные пути для отступления в дом, - можно было сразу же с этого и начать.


Рецензии