Ловелас

                Ловелас

Знаю, что тема эротики и секса у нас – табу. Такие сочинения не принимаются и на конкурс в Интернете. Мне тоже не нравятся  натуралистические  описания своих сугубо интимных ощущений., которые чаще всего почему-то опубликовывают женщины.  Но здесь речь пойдёт о другом.
  Бывают мужчины, готовые волочиться за каждой юбкой.  «Полезет к любой, была бы с …ногами», - писал о таких Маяковский. У меня был такой знакомый, который, к несчастью был ещё моим прямым начальником. Звали его Александр Иванович. Он был женат, но тяга к женщинам у него была просто патологическая. При виде любой женщины он влюблённым взглядом смотрел ей в глаза и восхищенно улыбался, как будто увидел необычайное чудо. И вот что странно, такие мужчины как раз очень нравятся женщинам!
Скажу честно: я со своим скромным опытом ему даже немного завидовал. И нужно сказать, что в других делах человек он был не злой и достаточно честный и к тому же хороший специалист.  Встречались мы с ним редко и только по делу. Но однажды были вместе несколько дней  в  служебной командировке, где можно сказать, я просто натерпелся страху.
  Не успели мы сесть в поезд, как он мне тихо сказал: « Жаль, что в нашем купе одни мужики. Если были бы две дамы, мы могли бы попеременно выходить… А потом бы и одновременно могли бы не выходить... Однажды я вдвоём ехал с дамой, Выпили по рюмке коньяку, затем я просто перебрался к ней… Она не возражала, и мы и не заметили, как за полтора суток доехали из Свердловска до Москвы. Это была чудесная поездка!»
  Приехав в Алма-Ату, мы устроились в двухместном номере гостиницы около высокогорного катка Медео и пошли перекусить в ресторан. После первой же рюмки водки Александр Иванович огляделся и увидел за соседним столиком двух  ярко раскрашенных девиц, которым приветливо улыбнулся и поднял рюмку. «Нужно пригласить их к нам за столик,»-сказал он мне. «Ни в коем случае! Это же проститутки! У Вас что, много денег ( командировочные у нас были по тем временам очень скромные)? Видите, их «пасут» плотные ребята? Это сутенёры. Если Вы настаиваете, я сейчас же уйду!»  «Ну, ладно, какой Вы, право, осторожный,»-нехотя согласился он со мной.
  Когда мы спускались по лестнице из ресторана,  нам  встретилась пёстро одетая женщина с кривыми волосатыми ногами и очень некрасивой внешности, о которой в народе говорят с « лицом страшнее германской войны». Морщинистое лицо у неё землисто-коричневого цвета и напоминало испечённую в золе картошку " в мундире". При виде её Александр Иванович закатил глаза, присел, всплеснул руками и воскликнул: « Ах, какая женщина! Я такую встречаю впервые в жизни!» «Вашего удовольствия сегодня не будет,»- хладнокровно отвечала она, «Но, почему?!»  « Да потому, что со мной муж!»  И правда, сзади над женщиной нависал огромный мрачного вида мужчина, недовольно наблюдавший за происходящим.  Я срочно оттащил  своего товарища в сторону: ещё не хватало скандала, да ещё с возможным вызовом « скорой»… Кулаки у амбала были просто пудовые.
  Выйдя на улицу, он немедленно стал заигрывать с двумя проходящими девушками, на что получил ответ: «Иди,позаигрывай с моей бабушкой, старый козёл!» « Что, Получили? Поехали домой, спать пора.»
 В троллейбусе Александр Иванович обратил внимание на очень высокую девушку, стоящую с маленькой дочкой. «Я хочу маму!»- жарко прошептал он мне на ухо.
  Приехав в гостиницу, мы разделись до трусов и легли отдыхать. Но через десять минут мой товарищ одел тренировочный костюм и вышел. Я уже задрёмывал, когда в дверь без стука вошла молодая женщина в открытом халатике и с сигареткой в зубах и ласково сказала: «А ваш товарищ у нас…»
«Позвольте,-_возмутился я,- почему вы входите без разрешения? Видите, я не одет… Я прошу Вас немедленно выйти!»
   Через минуту в номер ворвался мой разгневанный начальник: «Ты мне всё испортил! Я только её,.. как врывается твоя стерва и кричит: «Что вы себе  тут позволяете!»
«Вы уж меня извините, но я не сплю с гостиничными проститутками.»
...«Вы знаете с заговорщическим видом сказала мне дежурная по этажу»,-_когда я с вещами пошел перебраться в другой четырёхместный номер,- а ваш товарищ предлагал мне прилечь с ним на диван…» О дальнейших похождениях Александра Ивановича я не знаю.
  С тех пор у меня с начальником произошло заметное охлаждение во взаимоотношениях… Но потом всё прошло. Главное ведь не секс, а работа.
   
 
   


Рецензии