Я люблю тебя, Зак Роджерс. Двенадцатая глава

ДВЕНАДЦАТАЯ ГЛАВА

Я выпила три таблетки вольпана , но чертова головная боль так и не прошла.
Мне нужно было послушать Джессику и остановиться, когда она предлагала. Но я напилась так, что, вернувшись домой, сразу поползла к унитазу и едва не уснула на нем. Отец донес меня на руках до моей комнаты и уложил в постель. Надо было видеть выражение его лица утром. Ох, а мама… Дьявол воплоти. 
Я дико завидовала Джесс на протяжении всего рабочего дня, ведь она находилась дома и видела прекрасный, долгий сон, зарывшись в одеяло. Мне же повезло куда меньше. Убирать за посетителями их дерьмо, которое они оставляют после себя за столиками? Да, Наоми, это как раз для тебя. Почему бы и нет, черт подери?
Потирая виски, я напряженно и сосредоточенно прожигала мрачным взглядом настенные часы, мысленно заставляя время ускорить свой ход. Я словно заново родилась, когда стрелки пробили ровно три часа дня. Ура! Пора валить домой. Срок моего наказания истек, и теперь я вновь работаю одну смену в день.
— Пока, Тео! — крикнула я ему на прощание, чуть ли не вприпрыжку двигаясь к выходу из «Голд». — Пока, Лесса! Надеюсь, твоя малышка скоро поправится!
— Спасибо, Наоми, — с улыбкой отозвалась Лесса, отвлекшись от протирания седьмого столика.
Просто невероятно повысилось настроение от мысли, что скоро я окажусь дома, запрусь в своей комнате и не встану до следующего утра.
Надев на болезненно-бледное лицо огромные очки с затемненными стеклами, я вышла на улицу. Нет. Солнца не было. Как и знойного летнего тепла. Стоял жуткий холод, и словно из ведра лил дождь. Я просто не хотела, чтобы люди не увидели, как дерьмово выгляжу после вчерашнего.
А то, что было вчера, не дает мне покоя. Как это не удивительно.
С толчка ноги открыв дверь, я остановилась под козырьком над входом в кафе. Громко застучала зубами, потянулась к сумке и вытащила черный зонт. Яростный ветер кружил по пустым улицам, значительно меняя траекторию падения капель дождя.
Именно в такую ужасную погоду Джессика отдыхает… Была бы я чуть более эгоистична, то заставила бы подругу вытащить задницу из-под одеяла и приехать за мной. Но я понимала, как хреново ей было, ведь вчера мы отожгли не по-детски.
Особенно я.
Вздохнув, раскрыла зонт и вышла из-под козырька.
Меня чуть не сдуло. Широко раскрыв рот от внезапно накатившей волны дикого холода, я пыталась вспомнить, как дышать. Просто дьявольский ливень! Не спасала даже кофта, которую я надела поверх платья.
Я стянула с лица очки, так как в них вообще ничего не видела.
Пытаясь укрыться зонтом, я стала двигаться в сторону автобусной остановки. Мой подбородок яростно дрожал, и я сжалась, ускорив шаг в надежде хоть немного согреться.
Мое сердце перестало биться, когда проехавший мимо автомобиль окатил меня.
Вслед за сердцем остановилась я.
Глотая грязную воду, медленно разлепила глаза и сквозь плотную пелену дождя пыталась разглядеть стремительно скрывавшуюся машину, превратившую меня в ободранную кошку. Моя одежда мгновенно промокла и стала неприятно прилипать к телу. Дрожь была настолько сильной, что вскоре я просто перестала ощущать ее на своем околевшем теле.
Сегодня определенно мой день…
Вытерев влагу с лица трясущейся рукой, я громко сглотнула и стиснула зубы. Крепче сжала в ладони ручку зонта и развернулась, чтобы идти дальше. Я не сделала и десяти шагов, как невероятной мощи ветер врезался мне в спину. Непроизвольный писк сорвался с моих губ. Придерживая рукой платье, до неприличия облегавшее мое тело, я пыталась удержать в другой руке зонт, который ветер вырывал из моей хватки.
— Черт! — простонала я.
Когда ветер усилился, я закричала, но мой крик тонул в гневном, оглушительном свисте непогоды. Капли дождя с дикой, неутолимой злостью врезались в мою кожу дробящими волнами.
Зонт выскальзывал. Я продолжала хвататься за гладкую ручку и пыталась прикрыться. Я превратилась в оболочку, наполненную влагой. Ливень нещадно стирал меня с лица Земли.
Случилось кое-что еще.
У зонта сломалась спица. Затем вторая. И третья через секунду. Он прогнулся наружу, и теперь это была всего лишь бесполезная кучка металла.
Обуреваемая необъятным раздражением, я запрокинула голову и стала сверлить прищуренными глазами низкое небо глубокого, свинцового оттенка. Прекрасно, черт подери.
— Тебе снова стало скучно, да? — вскинув руками, спросила я у Господа.
Где-то вдали прогремел гром.
— Отлично, тебе еще и смешно, — фыркнула я. — Знаешь, — ткнула пальцем в небо, — это не очень вежливо, во-первых. А во-вторых… серьезно? Я заслужила это?! За что? Я не…
 Мимо пробегающий мужчина в сером офисном костюме, прячущийся за кожаным портфелем, странно покосился на меня.
— Что? — крикнула ему.
Я была на взводе.
Он, обернувшись лишь раз, побежал быстрее в надежде как можно скорее добраться до укрытия. Мне же было плевать. Я промокла так, что меня можно отжать. Бросив зонт в ближайшую урну с мусором, я неторопливо поплелась дальше. Не было смысла торопиться.
Боковым зрением я заметила, как большая иномарка замедлила ход и ехала почти со мной наравне. Я была равнодушна к этому до тех пор, пока не спустилось тонированное окно с водительской стороны, и на меня уставилась пара знакомых голубых глаз.
Я остановилась и стала пялиться на Зака Роджерса, который по необъяснимой мне причине не проехал мимо.
Почти не моргая, я пронизывала его ледяным, как ливень, взглядом. А потом отвернулась.
— Эй! — Зак окликнул меня.
Закрыв глаза, я подставила лицо крупным каплям дождя и проигнорировала его. Я шла дальше, по-прежнему не видя перед собой, но чувствовала, что машина возобновила свое движение.
— Наоми! — Зак не оставлял попыток достучаться до меня.
Он ужасный. И вчера я убедилась в этом. В очередной раз.
— Садись в машину, Наоми! — он говорил громко, перекрикивая дождь.
Какого черта?
— Проклятье! Ты меня слышишь?!
Он в своем уме?
Не выдержав, я застыла на месте и вперила в него убийственный, пронзающий взгляд.
— Ты серьезно? — не выдержав, спросила пискляво.
— Что? Я тебя не слышу! — Зак сморщил лицо и немного высунул голову из машины. — Черт! Ты простынешь, если немедленно не сядешь в тачку!
Вчера он предлагал мне провести с ним ночь, хотя был с другой девушкой. И это учитывая тот факт, что мы не общались и не виделись десять месяцев. Ах, а еще он бросил меня.
— Тебя не должно заботить мое здоровье, — прорычала я в ответ, стараясь унять дрожь в голосе. Не от паники, от холода.
Какое-то время его лицо вообще не выражало эмоций, а потом он громко и тяжко вздохнул.
— Пожалуйста, сядь в машину. У меня мало времени.
Даже применение слова «пожалуйста» не прекращало делать его придурком.
— Тогда не трать его на меня.
Он вздохнул.
— Наоми, я… — Зак провел рукой по коротким светлым волосам. — Извини за вчерашнее.
Прекрасно. Он помнил.
— Извинения не приняты, — резко отчеканила я и, ощутив прилив жгучей бодрости, двинулась дальше.
Пошел к черту.
Я гордо вскинула подбородок, но почувствовала разливающуюся по венам обиду. Внедорожник Зака не преследовал меня, и я отдалялась, с каждой секундой становясь дальше от человека, к которому испытываю особую ненависть, но которого не могла выбросить из своих мыслей.
Я не сразу поняла, что чьи-то руки обхватили меня, отрывая от асфальта.
— Отпусти! — завопила я, дергая конечностями и вертя головой в разные стороны.
Но Зак Роджерс решил действовать, как я. Намеренно пропустив мои слова мимо ушей, он направился к своему внедорожнику, сжимая меня в нерушимых, крепких объятиях.
— Я же сказал, ты простудишься, — нарочито спокойным голосом произнес Зак.
— Ты чертов псих! — кричала я, продолжая вырываться. — Ненормальный! Придурок!
— Ага.
— Отпусти меня!
— Не могу.
Сквозь приступ бешеной злости я ощущала призрачный след волнения, постепенно и стремительно вытесняющий раздражение из-за действий Зака. Он был просто чертовски силен. Мое тело дрожало, но теперь не от дождя, а оттого, что Зак касался меня, прижимал к своей широкой и твердой, как бетонная стена, груди. И какая-то напрочь лишенная здравого смысла частичка меня ликовала, что я недостаточно сильна и не могу выбраться из объятий Роджерса.
Он подошел к внедорожнику.
— Убери от меня свои руки, или я выколю тебе глаза, — зашипела я.
Зак усмехнулся мне в ухо.
— Чем?
— Найду. Не беспокойся, — я ударила его локтем в ребра. Он даже не поморщился.
— В машине нет колющих и режущих предметов.
Он обошел автомобиль и остановился у дверцы с пассажирской стороны.
— У меня есть нож, — сказала я.
— Зачем тебе нож?
— Чтобы защищать себя от таких сумасшедших, как ты! — моя сотая попытка причинить Заку физическую боль не увенчалась успехом.
Он держал меня одной рукой, а второй открыл дверцу. О боже, сколько в нем сил?
Это просто дико сексуально, хоть и раздражающе.
— Я не сумасшедший, — монотонно проинформировал Зак, заталкивая меня внутрь автомобиля.
Я уселась на сидение и стала отмахиваться от рук Зака.
— С этим еще надо поспорить, — пробурчала я, сверля его шею долгим, злым взглядом. Выше мои глаза просто не могли подняться. — Я думаю, у тебя раздвоение личности.
— О, — он вскинул брови в изумлении. — Вот даже как. Очень интересно. Расскажешь мне об этом по дороге.
С этими словами он захлопнул дверцу перед моим лицом и оббежал автомобиль. Через несколько секунд Зак Роджерс плюхнулся на соседнее сидение. Не глядя на меня, он поднял тонированное окно со своей стороны, затем повернул ключ зажигания.
Я наблюдала за ним со страхом и непониманием.
— Пристегнись, — сказал он, окинув меня молниеносным взглядом.
Зак потянулся, чтобы включить обогреватель.
Я старалась дышать ровно и не шевелиться, чтобы не выдать, насколько мне холодно, и как сильно дрожу.
— Ты собираешься пристегиваться, или нет? — поинтересовался он, оставив указательный палец на включателе обогревателя.
Повернул голову в мою сторону, и я встретилась с его голубыми, слегка затуманенными глазами. Они неторопливо осматривали меня, спускаясь вниз и заставляя мою кожу воспламеняться, несмотря на сильный озноб. Когда его взгляд остановился на моих ногах, обтянутых полупрозрачной влажной тканью платья, Зак сглотнул и громко выдохнул.
Его дыхание едва коснулось моего лица, но я кое-что почувствовала.
— Ты пьян? — воскликнула ошеломленно и отодвинулась назад.
Зак не ответил, чуть наклонив голову вбок.
— Все нормально, — ответил он, на его лице не промелькнула ни одна эмоция. Пустота небесных, неясных глаз пугала и поглощала.
— Какого черта, Зак?! — я не заметила, как с легкостью переступила черту и начала кричать на весь салон. — Зачем ты сел за руль в таком состоянии? Ты… ты точно псих… Решил угробить себя?
Меня начало колотить. Я вжалась в спинку сидения и смотрела на него широко распахнутыми, непонимающими глазами. Что с ним творится?
— Все нормально, — громче повторил Зак сквозь плотно стиснутые зубы.
Он промычал на выдохе и закрыл глаза. Между его бровей появилась складочка. Пальцы устало сжали переносицу. Зак оперся локтем о руль и немного опустил голову. С его пшеничных волос стекали капельки воды.
— Пожалуйста, пристегнись, — заговорил спустя несколько мгновений. — У меня действительно не так много времени. И я не могу тратить его на уговоры. Я серьезно.
— Ты пьян, — процедила с ужасом.
— Я в порядке, — ответил Зак.
Нет. Он не в порядке. И я хотела спросить у него, почему он пьет и садится за руль в нетрезвом виде, но гордость сделала свое, и я начала толкать от себя дверцу, чтобы выйти.
— Открой ее, — попросила стальным голосом. — Открой дверцу, Зак. Я не поеду с тобой. Я не хочу лишиться из-за тебя жизни. Если тебе на свою плевать, то мне на свою — нет.
— А тебе? — с проникновенной хрипотцой спросил он.
Он имел в виду, плевать ли мне на его жизнь?
Черт. Нет. Конечно же, мне не плевать. И я беспокоилась за него, за то, что с ним происходит что-то дико странное. Но этому волнению не позволяла всплыть наружу.
Я сделала вид, будто не услышала его вопроса, и в последний раз дернула за ручку дверцы.
— Выпусти меня, — умоляющим голосом попросила я, испустив последний воздух в легких.
— Я способен вести машину, Наоми. Нас никто не остановит, — он имел в виду полицию. — Ты должна верить мне.
Что?
Я должна верить ему? Правда?
— Можешь забыть о моем доверии к тебе, — проворчала и демонстративно скрестила руки на груди.
Зак убрал пальцы от лица и окинул меня вкрадчивым, печальным взглядом.
— Ты все такая же упрямая.
Я не успела ничего ответить ему; он наклонился вперед и вытянул руку. Не прерывая зрительного контакта, он схватил ремень безопасности и протянул его через меня. Я приоткрыла губы, так как внезапно стало не хватать воздуха. В машине он был теплым, и его не стало мало. От этого мое дыхание участилось.
Глаза Зака переместились на мою вздымающуюся грудь, и я сжала кулаки на своих коленях. На секунду мы замерли. Мое сердце остановилось от его близости, не достаточной для поцелуя, или объятий, но для того, чтобы заглянуть друг другу в душу — вполне достаточно.
— Прости меня, — медленно и полушепотом произнес Зак. — За то, что я сказал тебе вчера. Я идиот, — невеселый смешок скрасил воцарившуюся тишину. — Мне не стоило так набираться, — он неспешно отклонился и выпрямил спину. — Мне не стоило вообще никуда идти.
Я вспомнила, как танцевала с ним. И это было потрясающе. Но его слова, всплывающие в моем сознании, причиняли острую боль.
— Это неважно, — отозвалась с наигранной беспечностью и поспешила отвернуться к окну, в которое врезались капли дождя.
Зак издал прерывистый, резкий вздох и завел автомобиль.
— Если мы попадем в аварию, я убью тебя, — негромко и угрюмо сказала перед тем, как мы тронулись с места.
В ответ я услышала горькую усмешку.

Я была слишком горда, чтобы спросить у него, где «Феррари». Та машина очень нравилась мне. Нет. Я была без ума от нее. Я удивилась, так как Зак запомнил дорогу до моего дома. Он безошибочно следовал по маршруту и через час — невероятно долгий и мучительный — остановил внедорожник.
Я собиралась выскочить из машины и уйти, не сказав ему ничего на прощение. Но у меня возникли серьезные неприятности с ремнем безопасности. Я дергала металлическую пряжку. Заело замок.
— Дьявол, — шипела я.
— Эй, не разнеси мне все. Я отвалил кучу денег за эту машину, — сказал Зак и накрыл своей холодной ладонью мою руку.
Мне удалось согреться несколько минут назад, но его прикосновение пробудило в моем теле нешуточную, лихорадочную дрожь. Я воспользовалась моментом, чтобы рассмотреть лицо Зака вблизи. Его голова была низко опущена, когда он возился с пряжкой.
— Вот, — сказал он очень скоро. — Готово.
Я по-прежнему была обездвижена, поэтому Зак взял на себя инициативу и избавил меня от «оков» ленты ремня безопасности.
Какого черта я все еще сижу?
Слабо вздрогнула, когда раздался резкий щелчок втягивающего устройства ремня.
Зак поднял взгляд и слабо улыбнулся.
— Спасибо, что подвез, Зак? — с робким весельем пробормотал он, глядя на меня.
Это нормально, что я испытываю смешанные чувства? С одной стороны мне хотелось врезать ему, чтобы он перестал вести себя, как клоун. Мне хотелось встряхнуть его и заставить стать серьезным.
Черт.
Я просто хотела понять, в чем его проблема.
Но дело в том, что парень, сидевший передо мной, — Зак Роджерс.
Он сам себе проблема.
Так было, так есть, и так будет всегда.
Собравшись с мыслями, я толкнула рукой дверцу, и та открылась. Выскользнула из машины. Я не собиралась поворачиваться к Заку и прощаться с ним.
Я хотела просто закрыться в своей комнате и лечь спать прежде, чем Зак Роджерс вновь оккупирует мои мысли.
Длинные, сильные пальцы поймали меня за запястье, когда я захлопывала дверцу.
— Мне очень жаль, Наоми, — раздался низкий, встревоженный голос. — Я вел себя, как осел.
Обида сдавила грудную клетку.
— Это очень мягко сказано, — рассерженно пробурчала я.
— Я не должен был говорить тебе такое. И предлагать… И вообще… Понятия не имею, что на меня нашло. Я бы сказал тебе, что во всем виноват алкоголь. Но… это не так, Наоми. Все дело во мне. Это я виноват. И мне, правда, просто чертовски сильно стыдно за свое поведение.
Все еще стоя к нему спиной, я закрыла глаза. Какой бы сильной ни была моя ненависть к нему, я понимала и чувствовала, что сейчас он говорил искренне. И это сбивало с толку. Очень.
Невольно вспомнились слова Джейсона о Заке: «Его сложно понять. Этот парень бросается из крайности в крайность, и он непредсказуем. Нужно просто дорожить им настолько, чтобы мириться со всеми его выпадами».
Десять месяцев назад я бы сумела закрыть на это глаза. Тогда я верила Заку и в искренность его желания измениться.
Но сейчас?..
Много сделано и сказано. Прошло достаточно времени, чтобы мое сердце немного охладело к этому парню. Не знаю, как долго я буду любить его. Не знаю, как долго буду помнить. Но я не собираюсь мириться с таким отношением к себе. Черта с два Зак думает, будто я должна прощать ему его выходки.
— Просто оставь меня в покое, — ровным, сдержанным тоном отозвалась я и выдернула свою руку из его осторожной хватки.
На ватных ногах я направилась к дому.
Тяжесть в груди становилась сильнее с каждым шагом, отделяющим меня от Зака.
Он не уезжал до тех пор, пока я не скрылась за входной дверью. И только оказавшись в доме, я бросилась к окну, чтобы проследить за тем, как внедорожник скроется из моего вида.
Машина стояла еще несколько минут, а потом лениво тронулась с места.


Рецензии