История о ней. Часть 3

-Прыгни в пруд,слабо? -самые тёплые дни сентября. Мы гуляли в Парке Победы, около её художественной школы. И любимое её занятие-"Слабо-не слабо". Всегда удивлялся её фантазии.
-Рит,блин,холодно же.
-Слабо,да?
-Ну чуточку.
-Давай,Саш. Не будь мяском. Давай. -она начала меня вести к берегу и перечисляла причины,почему это стоит делать. В итоге,я изменил своё решение.
-Всё,харош. Сейчас прыгну.
-Давай. На счёт три, -Я отошёл по дальше от берега,- Раз. Два. Три!.
И прыжок в воду с разбега.
-Красава.
-Всё,хватит с меня экстрима на сегодня. Тебе Морозов не звонил?
-Звонил.
-Сколько?
-15.
-Ответила?
-Нет. А куда вы вчера ходили-то?
-На выставку. -я усмехнулся,снимая футболку.
-Стоп. Дима? На выставку?
-Я сам ахринел,когда он предложил.
-Люди меняются.
-Он-человек?
Мы переглянулись. И вместе засмеялись. Из далека мы услышали знакомые голоса и вечный спор,кто круче, "КС" или "Лада". Мы с Ритой посмотрели друг на друга.
-Провести с нами 3 часа,слабо?
-Издеватель.
-Дава-ай,докажи,что идеальна. Я в тебя верю.
Она посмотрела на меня с вопросительным выражением лица.
-Здрасте.
-Привет.
-Здарова,малая,-Гоша обнял Риту, а она закатила глаза.
-Ты меня так бесишь.
-Я знаю. А ещё знаю,что ты меня любишь.
-Дайте мне кирпич.
-Рит.
-Отвянь.
-Я же знаю,что у тебя принципы. Ты долго злиться не сможешь.
-Ну это ты так думаешь.
-ну,Рит.
-Уйди.
-Может хоть поздороваешься?
-Прет,Дим.
-Расскажешь мне?
-О чём ты?
-О Мише.
-В смысле?
-Ну вы ж,тип, встречаетесь?
-Ты дурацкий? Эт,случайно,не ты с ним мутишь?
-Нет. Он не в моём вкусе.
-М. Оч жаль.
-Ну почему ты злишься?
-А ты почему нет?
-А должен.
-Наверняка.


Рецензии